Проблемы с ЖКХ и управляющей компанией после покупки квартиры - суммы за не оказанные услуги, сломанные ящики и прочие проблемы.
Мы стали собственниками квартиры с 1 января текущего года. Летом прекратилась и в течении 3 месяцев не производилась. В это же время в квитанции по оплате жкх появились новые неизвестные нам суммы. Кроме того, сломаны почтовые ящики, голуби, которые атаковали крышу уже надоели. Звонок руководителю управляющей компании, которая якобы обслуживает дом, результатов не принёс, кроме хамства. Началась переписка с управляющей организацией и расчетно-кассовым центром. Ответы управляющей организации непонятны, спутаны и нелогичны, не указывают сроки, за которые нам начислены суммы. В это же время расчетно-кассовый цент указал нам срок с 01.2020 года по 30.06.2022 года. При покупке квартиры мы делали запросы о наличии задолженности, которые на то время отсутствовали. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.
Сначала стоит воспользоваться этой нормой.
.
Правила
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)
Спросить31. Исполнитель обязан:
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии). В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки;
Чтобы помочь вам надо конкретнее формулировать ваши вопросы, а юристам надо видеть документы.
СпроситьНадо написать заявление в УК о предоставлении квитанций и пояснении сумм, указанных в них. Далее жалобу в жилищную инспекцию, но при этом надо самим разобраться в платежах.
Не видя ваши квитанции невозможно более конкретно дать вам ответ.
Спросить