Мы ведь ее не воровали, а смотрели на показания счетчика, когда выписывали квитанцию.
Я хочу у Вас получить консультацию. Моя семья проживает в благоустроенной квартире. Электросчетчики установлены в подъезде, на площадке. Я ежемесячно выписываю квитанции об оплате за электроэнергию. В среднем за месяц выходит от 200 – 250 кВт. Плату вношу ежемесячно. За июнь-июль платила 22 июля, июль – август 19 августа, август – сентябрь – 27 сентября.
12 октября 2004 года пришли контролеры и выписали мне квитанцию на 999 кВт за период с 27.09.04 г. – 12.10.04 г. Естественно, я не согласилась. И увидела, что у нас счетчик стоит на отметке 73000 кВт, т.е. за показания, которые я платила 27.09.04 г. Я вернула контролеров и показала, что счетчик не работает, хотя контролеры этого не заметили. Они составили акт и по этому акту я должна заплатить за электроэнергию за август, сентябрь, октябрь месяцы 2004 г. с 25 июля 2004 г., т.е. с последней проверки контролерами эл. счетчика. А контролеры, как мне объяснили в организации, были последний раз в июле 2004 г. уважаемые юристы, объясните, пожалуйста, права энергоснабжающая организация или нет? Как часто должны проверять контролеры счетчики по квартирам? А если бы энергоснабжающая организация проверяла бы счетчики в марте или январе последний раз. То меня заставили бы платить с того момента: с марта или с января. А разве жильцы в этом виноваты.
Мы ведь ее не воровали, а смотрели на показания счетчика, когда выписывали квитанцию.
Г-жа Копылова!
В силу п.2 ст. 543 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, а не на Вас потребителя.
Таким образом, требование энергоснабжающей организации неправомерны.
С уважением
Спросить