Прошло уже 2 месяца - заказ не пришёл, продавец отмазки ищет, мол, на почте пролежало, сейчас вообще на связь выходит.

• г. Сочи

Проблема у сына - заказал вещи по интернету с предоплатой 100% из Владивостока. Сын перевёл деньги на счёт продавца (в Сбербанке). Прошло уже 2 месяца - заказ не пришёл, продавец отмазки ищет, мол, на почте пролежало, сейчас вообще на связь выходит. Остались на руках чеки о переводе на счёт продавца. Подскажите, можно ли как-нибудь вернуть деньги?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подскажите, можно ли как-нибудь вернуть деньги?? - в судебном порядке.

Спросить
Алёна
03.03.2016, 12:22

Как вернуть деньги за невыполненный заказ, если продавец не выходит на связь и оставленные данные недоступны?

В декабре 2015 года мы сделали заказ в интернет магазине и внесли 100% оплату. Сумма 4000 руб. Продавец с нами связался для уточнения заказа и обещали выслать на адрес почтой России. На сегодняшний день продавец не выходит на связь, посылки до сих пор нет. Возможно ли каким-то образом заставить вернуть продавца деньги за невыполненный заказ. Причем о продавце нет никаких данных. Деньги переводили мобильным банком. Телефон, который указан в интернет-магазине, выключен.
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
14.05.2014, 14:58

Как вернуть деньги за не полученный заказ с предоплатой - подробности

Я заказала в интернете через фирму Модерн смартфон стоимостью 7990 руб. со 100% предоплатой, заказ до сих пор не пришел. Ка мне вернуть деньги? У меня на руках договор купли-продажи и чек на оплату. Спасибо.
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
05.08.2016, 16:39

Возможна ли возврат денег при заказе двигателя из Владивостока и переводе на указанный счет?

Заказал двигатель с владивостока перевел деньги на сбербанковский счет который мне дали можно ли будет вернуть деньги квитанция о переводе на руках.
Читать ответы (1)
Валентина Михайловна
16.09.2014, 09:44

Как вернуть деньги после попадания на интернет-мошенников при покупке детской коляски?

Попала на мошенников ( ( (заказала детскую коляску по интернету, оплатила 100% сумму заказа на карту сбербанка. Коляску не получила и денег тоже нет. поставщик не выходит на связь. Как вернуть деньги? Помогите.
Читать ответы (1)
Артур
29.03.2014, 22:06

Как вернуть деньги после попадания на интернет-мошенничество при предоплате за телефон?

Попался на интернет мошеничестве. Заказал в интернет магазине телефон за 5.5 тыс. руб. со 100% предоплатой. В итоге ничего не получил. Чеки, фото страницы заказа все на руках. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
16.03.2015, 16:25

Проблемы с интернет-магазином в Сберанке - как вернуть деньги после неудачного заказа?

На счёт интернет-магазина в Сберанке я перевёл деньги, получил номер почтового отправления (фективный), заказ не получил, телефоны не отвечают, консультанты на сайте магазина блокируют мои вопросы относительно заказа. Могу ли я вернуть свои деньги, написав заявление в Сбербанк?
Читать ответы (3)
Алёна Викторовна
13.11.2014, 00:26

Как вернуть деньги с интернет-магазина Dostami.ru после долгого ожидания и нереализованного заказа?

Как можно вернуть деньги с интернет-магазина - Службы доставки товаров Dostami.ru. Сделала заказ, оплатила с карты, они перезвонили для уточнения деталей заказа, утвердили. Пишут в статусе заказа - Выкуплен у продавца. Больше никаких движений уже 1,5 месяца. Задала вопрос им на почту. Ответили, что продавец не доставил товар. Прошу вернуть деньги - не отвечают. По отзывам у массы других людей аналогичная ситуация. Как добиться возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:18

Как вернуть деньги за платье, заказанное через интернет-магазин, при отсутствии посылки?

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Галина
13.06.2016, 16:06

Проблемы с заказанным велосипедом - компания не отвечает, нужно вернуть деньги

Нужна помощь, заказала велосипед ребенку через интернет, оплатила заказ через сбербанк, на связь компания не выходит, мне необходимо вернуть свои деньги, квитанция с реквизитами на руках, Спасибо.
Читать ответы (2)