Проблемы с индукционной плитой от Эльдорадо - возврат денег, оплаченной установки и доставки

• г. Москва

В Эльдорадо купила четырехкомфорочную индукционную плиту Горение. Заплатила 2,5 тыс за установку (фирма от Эльдорадо) и 500 руб за доставку (от Эльдорадо). Сейчас на руках акт от гарантийной мастерской о невозможности ремонта.

Завтра иду с ним в Эльдорадо.

Я поняла, что деньги за плиту мне должны вернуть через 10 дней?

А за установку и доставку, которые я оплачивала?

И за чей счёт её снова везти в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Требования потребителя должны быть удовлетворены в десятидневный срок в соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей.

Доставка неисправных товаров весом более 5 кг осуществляется силами и за счёт средств продавца.

Спросить
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Николай
03.09.2020, 21:39

Проблемы с гарантией на варочную индукционную панель - что делать?

Купил варочную индукционную панель год назад в магазине Эльдорадо, месяц назад перестала включаться. 22.07.2020 сдал на гарантийный ремонт в магазин, только 02.09.2020 вернули с актом выполненных работ СЦ в период 31.07.2020 - 26.08.2020 (написано - замена силовой платы), но плита все равно не работает. Что сейчас лучше сделать: обратиться снова в магазин или в СЦ, может какую-то претензию написать?
Читать ответы (1)
Татьяна анатольевна
12.11.2016, 20:02

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за неисправный смартфон или выбрать другой товар

В декабре 2015 купила смартфон в Эльдорадо. Гарантия год. с сентября дважды был в ремонте в гарантийной мастерской. Сейчас вынуждена нести снова. Уже этот тлф не нужен. Как вернуть деньги или купить другой товар. Гарантийная мастерская предлагает опять ремонт.
Читать ответы (6)
Наталья
27.11.2012, 15:42

В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная

Купила ванну в магазине. Оплатила 21.11 в том числе и за доставку 500 руб, доставка должна была состояться 23.11. Чек с указанием модели и датой доставки есть. В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная, я отказалась от доставки. Завтра 28.11 еду в магазин, честно говоря не хочу больше иметь с ними дело, хочу просто забрать деньги даже если нужная модель без дефектов есть в наличии. Есть ли у меня такое право?
Читать ответы (1)
Илья
07.10.2016, 22:56

Обманут при покупке газовой плиты - принудительное гарантийное обслуживание и переплата - как вернуть деньги?

Купил газовую плиту. Доставка через 2 дня. Дома разобрался, что навязали гарантийное лбслуживание-5000 руб, Цена товара 30000 руб, хотя в соседнем магазине Такой же 18000 руб Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:18

Инцидент с доставкой холодильника в ЭЛЬДОРАДО - возможные санкции для магазина.

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО в кредит купила холодильник. На 29.01.16 оформили доставку. 29.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:48

Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2012, 12:41

Проблемы с настройкой и тестированием при покупке телевизора в кредит - стоит ли обращаться в защиту прав потребителей?

12.01.2012 приобрела в кредит в эльдорадо телевизор. Мне предложили услугу, настройка и тестирование, за 840 руб. Я согласилась. В сумму кредита также вошла и услуга по настройке и тестированию. Привезли телевизор 14.01.12. Настройки и тестирование сделано не было. Также в гарантийном талоне не было печати магазина. 23.01.12 я обратилась в магазин, чтобы мне вернули деньги за эту услугу. Они сказали, что раз эта сумма вошла в кредит, то они не могут ее вернуть. Предложили мне привести телевизор и они тогда в магазине мне настроят и протестируют его. Но я за доставку им заплатила 500 руб. И мне не удобно самой везти его в магазин. По-поводу гарантии в магазине сказали, что они ставят печать на гарантийном талоне только через 2 недели после покупки. Должны ли они мне вернуть деньги или приехать по месту доставки и настроить его? Как поступить в данной ситуации? Или стоит обратиться в защиту прав потребителей? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
12.11.2014, 15:12

Возврат покупки - плитка за 42000 рублей со скидкой на доставку

Я купила плитку стоимостью 42000 (плитка) + 2600 (подъем на этаж) = 44600 руб. Доставка у них бесплатно если заказ выше 20000 руб. Хочу ее вернуть, мне сказали что вернут за минусом расходов на доставку, т.е. 42000 (плитка) - 1500 (доставка) =40500 руб. В магазин мы повезу я сама. Имеют ли они право вычесть сумму расходов на доставку или должны вернуть всю сумму за плитку 42000 руб.?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)