Ст. 211 АПК, ч. 2 ст. 9.21 КоАП

• г. Киров

Собираюсь обжаловать постановление антимонопольной службы о наложение штрафа в отношении ЮРЛ по ч. 2 ст. 9.21 КоАП. Обжалую как потерпевший по делу (физ. лицо): 1. Мягкость примененного административного наказания; 2. Не согласие с исключением из состава адм. правонарушения некоторых аспектов вмененных должн. Лицом протоколом, а так же невошедших в протокол.

1. Как правильно составить просительную часть жалобы на основании ст. 211 АПК: а) признать незаконным, отменить постановление в части моих требований и возвратить дело на новое рассмотрение. Б) признать незаконным и изменить постановление в части моих требований и возвратить дело на новое рассмотрение.

Можно ли включать в просительную часть жалобы в арбитражный суд нормы указанные в ст. 30.7 КоАП или АПК приоритетннее в данном случае?

Либо постановление нельзя признавать незаконным, так как в случае пересмотра дела может закончиться срок давности привлечения к административной ответственности, и ЮРЛ может избежать привлечения?

Благодарю.

Читать ответы (0)
Роман
05.08.2020, 10:35

Когда не составляется протокол об административном правонарушении

В каком случае протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания?: -Если за совершенное административное правонарушение назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ходатайствует об уплате штрафа на месте; -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа; -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения; -Если за совершенное административное правонарушение назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения.
Читать ответы (2)
Наталья Бесфамильная
21.10.2016, 12:13

Нарушение прав при составлении протокола об АП и рассмотрении дела не по месту совершения административного правонарушения

В отношении меня составлен протокол об АП по ст.13.19 КОАП. При составлении протокола должностное лицо ошиблось, не указав часть данной статьи (в ст.13.19 КОАП - 2 части). В Постановлении об АП часть указана. С данным протоколом и постановлением я не согласна, поскольку не совершала данное нарушение. Кроме того, рассмотрение дела производилось не по месту совершения административного правонарушения, а в другом городе, по месту нахождения административного органа, в нарушение КОАП. Дважды обжаловала Постановление о привлечении к адм. ответственности, и дважды суд оставлял без изменения, а жалобу без удовлетворения. Являются ли нарушения при рассмотрении дела об адм. правонарушении не по месту его совершения существенными?
Читать ответы (1)
Андрей
16.08.2011, 05:50

Я совершил административное правонарушение (ст.12.8.1)

Я совершил административное правонарушение (ст.12.8.1) На суд не являюсь. Согласно статья 4.5. КоАП РФ Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушенияА согласно статье 29.6 КоАП РФ Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении 1.1. Дело об административном правонарушении рассматривается в двухмесячный срок со дня получения судьей, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
Читать ответы (1)
Марина
06.09.2022, 01:12

Как привлечь должностное лицо государственного органа к дисциплинарной ответственности в судебном порядке?

В случае совершения административного правонарушения сотрудником государственного органа протокол об административном правонарушении составляет прокурор и подаёт документы для привлечения к административной ответственности должностное лицо в суд, а если на основании статья 2.5 часть 1 КоАП должностное лицо может быть привлечено только к дисциплинарной ответственности, кто подаёт документы в суд? Ведь согласно ст. 24.5 п.2 КоАП РФ в случае когда административное правонарушение совершено лицом указанным в ч.1 ст.2.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности. Интересует порядок привлечения к дисциплинарной ответственности должностное лицо государственных органов в судебном порядке. Могу ли я сама подать такое заявление о привлечении к административной ответственности должностное лицо гос. органов в суд, а суд в свою очередь на основании ст. 24.5 п.2 КоАП РФ привлечет к дисциплинарной ответственности, минуя прокуратуру, потому что они сразу откажут в составлении протокола по причине отсутствия состава административного правонарушения и максимум, что могут сделать - это внести представление о наложении дисциплинарного взыскания, а в суд дело от них не пойдет.
Читать ответы (3)
Иван
03.07.2014, 08:51

Возможность обжалования постановления ГИБДД в арбитражном суде при нарушении процессуальных требований

Согласно п. 10 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.04 г. № 10, нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 2 статьи 206 АПК РФ) либо для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть 2 статьи 211 АПК РФ) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела. Вопрос: если например, при составлении протокола и вынесении постановления ГИБДД о наложении штрафа на юридическое лицо не был привлечен законный представитель юридического лица - его руководитель (был просто представитель по доверенности, причем по другим вопросам), то каковы шансы на обжалование такого постановления ГИБДД в арбитражном суде по указанным основаниям. Не откажет ли арбитражный суд в удовлетворени жалобы на постановление ГИБДД, основываясь на вышеуказанном постановлении Пленума ВАС РФ, то есть нарушение ГИБДД процессуальных норм является в данном случае несущественным. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
29.03.2021, 14:49

Срок давности не истек - возможно ли составление протокола об административном правонарушении после окончания расследования?

Срок давности привлечения к административной ответственности не истек. На основании ч. 6 ст. 28.7 КоАП РФ, по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении. Однако в ст. 24.5 КоАП РФ окончание административного расследования не указано среди обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении. Может ли должностное лицо на законных основаниях составить протокол об административном правонарушении, например, через пять дней после окончания срока административного расследования?
Читать ответы (3)
Сергей
23.12.2014, 20:39

Ходатайство о прекращении производства по делу о административном правонарушении в отношении Соловьева С.Н.

Мировому судье судебного участка №48 г.Почепа Брянской области От Соловьёва Сергея Николаевича, 18.01.1985 г.р, г.Почеп пер. Ново-Полянский, дом 3 В Ходатайство о прекращении производства по делу В производстве мирового судьи судебного участка № 48 Почепского района Брянской области находится дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ в отношении меня, Соловьёва С.Н. Уважаемый суд, в отношении меня 22 сентября 2014 года был составлен протокол о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ. Прошу суд производство по делу прекратить исходя из следующего: Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности. В соответствии со статья 4.5 часть 1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.12.27 КоАП РФ не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения. Из материалов дела усматривается, что административное правонарушение мной было совершено 22.09.2014 года, следовательно, установленный законом трехмесячный срок давности привлечения к административной ответственности истек 22.12.2014 года. После истечения срока в соответствии с п. 6 ст. 24.5 КоАП РФ вопрос об ответственности в совершении административного правонарушения обсуждаться не может, так как это ухудшает положение лица, в отношении которого ведется производство по делу. Оснований приостанавливающих срок давности привлечения к административной ответственности, не имеется. Таким образом, установлено, что ко дню рассмотрения административного дела срок привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ истек, следовательно, административное дело в отношении меня подлежит прекращению. На основании изложенного и руководствуясь п.6 ст.24.5, п.2 ч.1 ст.29.9 КоАП РФ Прошу суд: Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.12.27 КоАП РФ в отношении меня, Соловьёва С.Н. прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Читать ответы (12)
Женя
09.02.2016, 14:54

Нарушение срока рассмотрения жалобы

Подал жалобу на постановление, в соответствии с ч. 1 ст. 30.5 КоАП РФ должны рассмотреть в 10 дневный срок, по сей день не рассмотрели. Пишу жалобу в прокуратуру. Примерной такой текст сойдёт, или стоит что-то добавить? 29.12.2015 года, в отношении меня... было вынесено постановление об административном правонарушении предусмотренное ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ. 11.01.2016 года, мною в порядке ст. 30.1 КоАП РФ была подана жалоба на постановление об административном правонарушении вышестоящему должностному лицу, на имя начальника отдела полиции по г. .. В соответствии с ч. 1 ст. 30.5 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня её поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу. Указанный законом срок вышел, жалоба не была рассмотрена. Причина затягивание срока рассмотрения жалобы мне неизвестна. Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы не получал. Считаю действия должностного лица незаконными, оснований для затягивания срока рассмотрения жалобы нет, считаю должностное лицо в чьи обязанности входит рассмотрение данной жалобы злоупотребляет должностными полномочиями. На основании изложенного, ПРОШУ: 1.Провести проверку по изложенным мною фактам. 2.Привлечь должностное лицо к дисциплинарной ответственности. 3.Внести представление об устранении нарушения закона. Как лучше изменить эту часть? Считаю действия должностного лица незаконными, оснований для затягивания срока рассмотрения жалобы нет, считаю должностное лицо в чьи обязанности входит рассмотрение данной жалобы злоупотребляет должностными полномочиями. Возможно необходимо изменить просительную часть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.12.2017, 02:30

Незаконный протокол делу об админ. Правонаруш. Не может служить доказ!

Незаконный протокол по делу об административном правонарушении не может служить доказательством и подтверждать факт совершения правонарушения? Начало вопроса - https://www.9111.ru/questions/13622030/ Черновик жалобы по части исправленного протокола - (нет ли чего в нем лишнего или он просто супер? ))). Незаконный протокол по делу об административном правонарушении не может служить доказательством и подтверждать факт совершения правонарушения. В связи с чем, представителем административного органа не представлено надлежащих доказательств, подтверждающих правонарушение. При этом, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. В силу п. 2 ч. 1 ст. 24. 5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения. Возвращение материалов дела должностному лицу для устранения недостатков протокола об административном правонарушении после начала рассмотрения дела об административном правонарушении нормами КоАП РФ не предусмотрено, устранение допущенного нарушения на стадии рассмотрения дела невозможно. Возвращение протокола об административном правонарушении для устранения недостатков возможно только на стадии подготовки дела к рассмотрению, до начала разрешения дела по существу (п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"). В соответствии с п.8 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. В соответствии с ч.1 ст.1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производств по делу об административном правонарушении иначе как на основании и в порядке, установленных законом. Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении, который должен соответствовать требованиям ст.28.2 КоАП РФ. Как указано в п.18 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 года № 5 « О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса об административных правонарушениях» при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении. В соответствии с частями 3, 5 и 6 ст.29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, имеются ли ходатайства и отводы. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание условий, необходимых для осуществления права на защиту лицом, привлекаемым к административной ответственности. Положения статьи 28.2 КоАП РФ (в их системном единстве с иными правилами раздела IV Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) позволяют рассматривать составление протокола об административном правонарушении как одно из важнейших процессуальных действий в рамках административной процедуры, завершающее формирование доказательственной основы, которая в дальнейшем может лишь корректироваться с учетом доводов, выдвигаемых участниками административного производства при рассмотрении дела об административном правонарушении и обжаловании решения административного органа. По смыслу части 2 статьи 26.2 и части 2 статьи 28.2 КоАП РФ протокол и содержащиеся в нем сведения являются основными средствами доказывания по делам об административных правонарушениях. Из приведенных норм также следует, что при составлении протокола об административном правонарушении должностные лица, уполномоченные на это действие, обязаны обеспечить соблюдение прав лица, в отношении которого составляется протокол. В соответствии с разъяснениями, данными в п.4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола. Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении. В силу ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ использование доказательств, полученных с нарушением закона, не допускается.
Читать ответы (5)