Монитор вернули после гарантии в плохом состоянии, но магазин сообщил о его реставрации - что будет в суде?

• г. Котельниково

Сдали погарантии монитор в ремонт, он пришел на 44 день после гарантии но весь счесанный и покорябанный мы подали иск в суд а сейчас нам позвонили с магазина и сказали что монитор отреставрировали! Не получится ли так что в суде они скажут что монитор был полностью нормальный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алена, история не нова и излагать полностью не обязательно. Нанимайте представителя, показывайте сам иск, претензию, если писали и все сопутствующие документы. Можете обратиться к нам за дистанционной защитой интересов.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Сергей
04.08.2016, 12:31

Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Читать ответы (3)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.01.2010, 20:57

Как вернуть деньги за негарантийный товар - опыт студента и решение через суд

Суть. Сдал в магазин по гарантии монитор, приняли есть копия квитанции. Через 50 дней пришел в магазин, сказали случай негарантийный, НО акт и монитор не дают. Написал претензию на имя директора с требованием вернуть деньги т.к. в гарантии документально не отказано, а прошло больше 45 дней. На 59 день вернули неотреморнтированный монитор и письменно ответили на претензию отказом вернуть деньги т.к. мой случай не гарантийный и приложили заключение СЦ (мех. повреждения мол под гарантию не попадают) причем дата которой выписан акт тоже на 59 день со дня сдачи в ремонт. В данный момент срок гарантии на монитор закончился. Есть ли смысл в данной ситуации обратиться в суд и требовать расторжения договора купли продажи т.к со дня сдачи в ремонт и письменнного отказа в гарантии прошло больше 45 дней? Хотелось бы услышать мнение профессионалов. Помогите советом студенту!
Читать ответы (5)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)
Елена
28.11.2020, 04:10

Покупатель титана спрашивает - должен ли магазин доставлять товар после ремонта?

Покупали в магазине титан, после определённого времени перестал работать, сдали по гарантии в ремонт. Вчера он пришёл в магазин после ремонта, и встал такой вопрос: должен ли магазин осуществить доставку к покупателю домой за счёт магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
16.03.2017, 06:34

Гарантия после ремонта - возможные ограничения и правовая поддержка в РФ

Сдала ноутбук в ремонт в сервисный центр. Он не на гарантии. Две недели ждала пока мне позвонят и скажут какая проблема с ноутбуком. Вчера позвонили и сказали, что надо менять какие то мосты они перегреваются и сгорел вентилятор который их охлаждает. Гарантия у них после ремонта всего 3 месяца. Ремонт сказали обойдётся в 9 тысяч. Подскажите мне какая гарантия действительно даётся после ремонта и на какую статью РФ можно ссылаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
01.04.2018, 14:43

Телефон не ремонтопригоден - проблема с гарантией и выбором нового устройства

Здравсвуйте. Отдали Телефон на ремонт по гарантии. Позвонили на горячую линию там ответили что Телефон не ремонтопригоден и сказали чтобы обратились в магазин и выбрали другой Телефон или забрали деньги. В магазине ответили отказом т.к не прошло 45 дней и они не могут сделать запрос по поводу ремонта. Сказали сто запрос они сделают на 46 день после сдачи телефона в ремонт. Правы ли они.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
15.12.2015, 11:02

Возврат денег за сломанный планшет - узнайте сроки возврата в магазине

Сломался планшет! Сдали на гарантийный ремонт. Через 20 дней позвонили с магазина и сообщили что пришел акт о том что планшет ремонту не подлежит и деньги за него будут возвращены. Так же сказали что потом позвонят и скажут когда можно прийти и забрать деньги. Подскажите в какой срок магазин обязан вернуть деньги?!
Читать ответы (2)