
Отмененный рейс на Кубу - иногородним туристам пришлось самим искать жилье и питание
Купили тур из МСк на Кубу. Сами из СПб. Прилетели ночью в Москву, рейс на КУбу должен был быть в 3-45.
В итоге в очереди на регистрации на табло загорелось что рейс отменен и перенесет на 4 суток предположительно.
Ни туроператор ни турагент, ни авиаперевозчик не сказали, что делать дальше нам иногородним туристам, не предоставили жилье и питание как положено.
За свои деньги на такси поехали в гостиницу дешевую, питались иногда к общепите, больше покупали готовую еду в продуктовых магазинах,
чтобы дешевле было.
По возвращении написала претензию на имя турагента, приложив чеки и справку из гостиницы, а так же все справки по операциям, выписки и с движением средств по банковским картам и платежные поручения по всем местам где мы питались и покупали еду.
Ответ туроператора такой: что возместить гостиницу согласны, а за еду только пару точек общепита, за за еду в магазинах отказывается платить. Насколько он прав?
Здравствуйте, в данном случае туроператор, прав.
Спросить