Купил стиральную машину - получил проблемы - недоступность сервисного центра и потекший бак. Что делать и как добиться решения вопроса?

• г. Волгоград

Куплена стиральная машина, через полтора месяца она потекла. За четверо суток вопрос не решён от слова совсем, ни магазином ни сервисным центром. Заявляют что у них нет выездного специалиста и они не осуществляют транспортировку в ремонт. Вот только когда при покупке нужно было доставить ее в область - они это сделали. По ситуации дальше: переключают на специалистов, в разные отделы, привлекают людей для решения вопроса, которые не имеют отношения к компании и предлагают воспользоваться их помощью. Это нормально? Я думала приедет специалист и выявит проблему, моя она или производственная, но даже до этого дело не дошло! Дальше ситуация в следующем, мне подсказали посмотреть бак, и действительно в нем дыра, но никакого предмета обнаружено не было мной, и уже после такого отношения я не надеюсь на качественный ремонт. К слову, консультируясь у мастеров со стороны, они говорят что нужно ответственно оценить ситуацию, так как предмет мог застрять где-то внутри (независимо от того случайно ли он попал или в механизмах что-то открутилось и так произошло). Вопрос мой в следующем: могу ли я на основании данного отношения и отсутствия решения вопроса в течение уже 4 х дней (все эти четыре дня они обещают перезвонить, звонить мне каждый день приходиться самой) могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврат средств! Если нет, то какие мои действия в данной ситуации! Как мне добиться чтобы соответствующим образом вопрос был решён? Куда обращаться, как удостовериться что ремонт и диагностика выполнены не на отвали!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу. По Закону о защите прав потребителей вы имеете право потребовать либо замены товара на аналогичный по цене, либо возврата денег. Если на претензию продавец не отреагирует, нужно пригласить специалиста и заказать у него справку о том, что дефект возник из-за брака на заводе изготовителе, а затем обратиться в суд с исковым заявлением. Если Вам нужна предметная помощь, мы может помочь Вам в составлении претензии.

Спросить

Добрый вечер, По Закону о защите прав потребителей вы имеете право потребовать либо замены товара на аналогичный по цене, либо возврата денег.

В случае отказа, обращаться в суд.

Спросить
Алексей
06.05.2010, 11:00

Правомерны ли действия специалиста и могу ли я потребовать возмещения мне ущерба?

Наступил страховой случай с смоим авто и по это причине я обратился в мою страховую компанию. Предоставив необходимые для этого документы специалисту компании и получив соответствующи подтверждение о принятии моих документов, специалист компании пообещал отзвониться в ближайшее время. Звонка так и не поступило и в течение месяца я неоднократно пытался дозвониться до этого специалиста, но безрезултатно. На тот момент, когда удалось связаться со специалистом (прошло более месяца), срок действия моей страховки закончился и специалист страховой компании мне отказал в рассмотрении данного вопроса. Правомерны ли действия специалиста и могу ли я потребовать возмещения мне ущерба? Спасибо.
Читать ответы (2)
Софья
19.10.2016, 10:15

Что делать, если СМС от МФО угрожает выездом специалиста, если не будет произведена оплата до определенного времени?

Я Софья я в заимах мфо должна во многих не давно мне пришла СМС что если я сегодня не заплачу до 18:00 то выездного специалистау будет дело мое если он придет специалист что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Павел
29.04.2017, 10:02

Проблемы с автосервисом - ремонт неисправности не решил проблему, задержка в повторном ремонте.

Сложилась такая ситуация. Отдал автомобиль в автосервис (зарегестрирован ли он на ип или нет я не знаю) на ремонт коробки передач. Ремонт обошелся в 50000 р. Через месяц с машиной случается такая же проблема что и была до ремонта. Пригнал опять в этот гараж и вот уже 3 месяца жду когда они приступят к ремонту, т.к. машина стоит на площадке возле этого "сервиса". На мои претензии и вопросы почему так долго отвечают что вот вот уже загоняем. А теперь к делу. При передаче машины в ремонт мне не дали никаких бумаг, так сказать на доверии и это моя ошибка. Из документов у меня есть только квиток о переводе денег за ремонт и все. Подскажите что можно сделать в этой ситуации? Какие меры можно применить к этому сервису что бы хоть как то раскачать ремонт?
Читать ответы (2)
Инга Владиславовна
01.02.2016, 14:20

Проблема с неисправной стиральной машиной - правомерен ли отказ магазина в обмене?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир
12.11.2015, 23:18

Стиральная машина вышла из строя после 12 дней использования - как действовать в случае отказа гарантии?

Куплена стиральная машина, работала исправно. На 12 день покупки запустили машину (работала штатно 15 мин потом ушли из дома). когда пришли обнаружили что пластиковый бак разорван, обломки деталей 2-10 см были и внутри машины и на полу (вытекли вместе с водой). мастер в акте осмотра написал произошло открытие дверок бака (предположительно в результате попадания постороннего предмета), посторонний предмет не обнаружен. На словах сказал что вряд ли это признают гарантийным случаем. Подскажите наши действия.
Читать ответы (1)
Владимир
21.12.2013, 13:21

Неисправная стиральная машина из Эльдорадо - Как ускорить решение проблемы?

15.ю 12.2013 мною была приобретена стиральная машина через интернет-магазин Эльдорадо. Машина оказалась в неисправном состоянии. Попытка вызвать специалиста сервисного центра для составления акта о неисправности машины оказалась бесполезной, так как уже вторые сутки специалист не приходит, хотя магазин обещает каждый день. Как ускорить решение данного вопроса.
Читать ответы (2)
Александр
07.12.2011, 16:39

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию.

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию. После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
29.04.2017, 09:32

Как ускорить процесс ремонта автомобиля при задержке в автосервисе?

Сложилась такая ситуация. Отдал автомобиль в автосервис (гараж с регистрацией на ИП) на ремонт коробки передач. Ремонт обошелся в 50000 р. Через месяц с машиной случается такая же проблема что и была до ремонта. Пригнал опять в этот гараж и вот уже 3 месяца жду когда они приступят к ремонту, т.к. машина стоит на площадке возле этого "сервиса". На мои претензии и вопросы почему так долго отвечают что вот вот уже загоняем. А теперь к делу. При передаче машины в ремонт мне не дали никаких бумаг, так сказать на доверии и это моя ошибка. Из документов у меня есть только квиток о переводе денег за ремонт и все. Подскажите что можно сделать в этой ситуации? Какие меры можно применить к этому сервису что бы хоть как то раскачать ремонт?
Читать ответы (2)
Гость_
02.01.2017, 12:24

Обязан ли клиент платить за транспортировку после ошибки сервисного центра?

У меня сломалась стиральная машина! Специалист сказал ремонт на месте провести нельзя и увезли в сервисный центр, потом позвонили сказали что ошиблись - ремонт можно было провести на месте и теперь требуют деньги за транспортировку машинки! Могу ли я не платить за транспортировку, ведь это случилось из-за некомпетентности специалиста! И на каком законе основываясь?
Читать ответы (1)
Анна
17.10.2022, 05:17

Сложности с гарантией - как вернуть деньги за сломавшуюся электрическую шлифовальную машину?

Купили электрическую шлифовальную машину, она сломалась отдали на ремонт в сервисный центр по гарантии, ее сделали. Через месяц она опять сломалась, написала в сервисном центре заявление об отказе от ремонта, на что мне ответили что деньги не вернуть т.к прошло более 15 дней, и они её уже сделали и можно забирать. А она мне не нужна такого качества, даже уже сделана. Скажите пожалуйста можно как то в этой ситуации вернуть деньги.
Читать ответы (3)