Купил стиральную машину - получил проблемы - недоступность сервисного центра и потекший бак. Что делать и как добиться решения вопроса?
Куплена стиральная машина, через полтора месяца она потекла. За четверо суток вопрос не решён от слова совсем, ни магазином ни сервисным центром. Заявляют что у них нет выездного специалиста и они не осуществляют транспортировку в ремонт. Вот только когда при покупке нужно было доставить ее в область - они это сделали. По ситуации дальше: переключают на специалистов, в разные отделы, привлекают людей для решения вопроса, которые не имеют отношения к компании и предлагают воспользоваться их помощью. Это нормально? Я думала приедет специалист и выявит проблему, моя она или производственная, но даже до этого дело не дошло! Дальше ситуация в следующем, мне подсказали посмотреть бак, и действительно в нем дыра, но никакого предмета обнаружено не было мной, и уже после такого отношения я не надеюсь на качественный ремонт. К слову, консультируясь у мастеров со стороны, они говорят что нужно ответственно оценить ситуацию, так как предмет мог застрять где-то внутри (независимо от того случайно ли он попал или в механизмах что-то открутилось и так произошло). Вопрос мой в следующем: могу ли я на основании данного отношения и отсутствия решения вопроса в течение уже 4 х дней (все эти четыре дня они обещают перезвонить, звонить мне каждый день приходиться самой) могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврат средств! Если нет, то какие мои действия в данной ситуации! Как мне добиться чтобы соответствующим образом вопрос был решён? Куда обращаться, как удостовериться что ремонт и диагностика выполнены не на отвали!
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу. По Закону о защите прав потребителей вы имеете право потребовать либо замены товара на аналогичный по цене, либо возврата денег. Если на претензию продавец не отреагирует, нужно пригласить специалиста и заказать у него справку о том, что дефект возник из-за брака на заводе изготовителе, а затем обратиться в суд с исковым заявлением. Если Вам нужна предметная помощь, мы может помочь Вам в составлении претензии.
СпроситьДобрый вечер, По Закону о защите прав потребителей вы имеете право потребовать либо замены товара на аналогичный по цене, либо возврата денег.
В случае отказа, обращаться в суд.
Спросить