После ремонта в СЦ - ноутбук перестал работать, выявили несуществующие повреждения - как взыскать за первоначальную работу?
Отдавали на ремонт ноутбук в сервисный центр не по гарантии (гарантия давно прошла), произвели замену материнской платы и батареи. После чего ноутбук включили, работал. Спустя пару дней, он снова перестал работать, экран рябит, а после вообще перестал включаться. Привезли ноутбук обратно в этот СЦ, они сказали, что мы вскрыли ноутбук и что то там сломали. Такого не было. Хотим подать в суд и взыскать за первоначальную работу, которая была оплачена. Подскажите, пожалуйста, порядок действий наш? Написать досудебную претензию, произвести независимую экспертизу, чтобы убедиться чья вина и обратиться в суд?
Здравствуйте Кристина Олеговна
Направление досудебной претензии позволяет истцу в случае неудовлетворительного ответа, заявить в суде дополнительное требование о взыскании штрафа в пользу потребителя. Заявите претензию, спустя десять дней обращайтесь с требованием в суд, по закону "О защите прав потребителей" подобные иски освобождены от оплаты государственной пошлины.
СпроситьКристина Олеговна, вы можете действовать 2-мя способами: 1) провести за свой счет независимую экспертизу в другом СЦ, и если ваши сомнения подтвердятся - обратиться в суд с иском о взыскании с СЦ суммы ранее оплаченных вами услуг, иных убытков, услуг юриста-представителя; 2) сразу обратиться в суд, чтобы он назначил независимую экспертизу. Подавать или нет "досудебку" - решать вам (закон не содержит сейчас таких требований при решении подобных вопросов).
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Проблемы с ноутбуком - неисправность монитора, замена материнской платы и новые дефекты
Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги без гарантии
Повторные поломки телевизора - можно ли требовать расторжения договора и возврата денег?
Проблемы с ноутбуком после ремонта - отказ в возврате денежных средств за некачественный ремонт
