Председатель ЖСК вызвал аварийную бригаду лифтеров, которые починили лифт и выставили ЖСК счет - 14 тыс. рублей.

• г. Санкт-Петербург

Вопрос следующий: в квартире производился ремонт. Грузчики и ремонтники пользовались общим лифтом при перевозке стройматериалов (лифт не грузовой, хотя это не важно). Лифт по той или иной причине сломался (по вине грузчиков, сам по себе или по вине каких-то третьих лиц, непонятно и не выяснить уже, т.к. прошло больше полугода с момента поломки). Председатель ЖСК вызвал аварийную бригаду лифтеров, которые починили лифт и выставили ЖСК счет - 14 тыс. рублей. После чего, председатель ЖСК, основываясь исключительно на на своих умозаключения, что поломка лифта могла быть вызвана только по вине нанятых грузчиков или ремонтников решил возместить расходы ЖСК на ремонт лифта за счет хозяина (меня) квартиры и вписал в текущий счет за ЖК услуги (квартплату, в графу текущий ремонт) эту сумму - 14 тыс. рублей. Т.е. мне пришел счет за кварплату (n-ная сумма + 14 тыс.). Причем повторю, никем и ничем не зафиксировано то, что лифт был сломан исключительно по вине грузчиков (или вообще непонятно кем) и председатель в каком-то смысле выписал штраф за сломанный лифт (переложил расходы по ремонту на отдельную квартиру). Т.е. не было ни свидетелей, ни какого-то акта, что это было по вине мной нанятых грузчиков, просто есть акт о ремонте лифта.

Вопрос! Законны ли действия председателя ЖСК, и что нужно делать с моей стороны (я один из двоих собственников квартиры, проживаю в ней же), чтобы эту сумму убрали из текущих счетов?

Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи !

В данном случае председатель ЖСК должен доказать, что этот УБЫТОК (а не штраф) был причинен ЖСК по вине именно собственника или собственников этой квартиры, и тогда суд возможно удовлетворит иск ЖСК.

Какие Ваши действия ?

1. Оплатить счет и потребовать возврата этих 14000 руб.

2. Не платить эти 14000 руб. и не предпринимать никаких реальных действий, пока председатель ЖСК не подаст иск в суд.

3. Если председатель ЖСК подаст иск в суд, то нанимать юриста и возражать против исковоых требований ЖСК.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

В подъезде сломался лифт, управляющая компания поломку не устраняет ссылается на то что это поломка относится к капитальному ремонту. Деньги собирают на ремонт, с каждого жильца кто пользуется лифтом, не с квартиры а с каждого человека. Правильно ли это?

Ситуация такая-идет ремонт квартиры в многоэтажном жилом доме на 4 этаже. При вывозе мусора попытались воспользоваться лифтом, но его отключили (это понятно, мы не возмущались и спокойно стали таскать на руках). Спустя 2 недели произошла поломка лифта, ремонтники дали заключение о эксплуатационном износе троса и выставили счет на ремонт. Председатель ТСЖ отказывается оплачивать ремонт и требует с нас всю сумму. Мы не согласны и она грозит нам судом. Лифт до сих пор не работает, уже неделю. Кто должен ремонтировать лифт согласно закону? Какие нам могут грозить штрафы за отказ оплачивать счет? Добавлю, что ремонт идет не только в нашей квартире, но мы были последние, кого она заметила.

Я сдаю квартиру. Семья с детьми застряла в лифте. Ремонтники долго не приезжали. Для самостоятельного освобождения из лифта они предприняли действия, которые привели к поломке лифта. Зафиксировано видеокамерой. Правление ТСЖ предъявляет мне, как хозяину квартиры требование оплатить ремонт лифта. Общаться с виновником проишествия ТСЖ отказывается. Кто несет ответственность в данной ситуации?

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.

Позвольте обратиться к Вам с вопросом.

Мы являемся арендатором помещения, расположенного в торговом центре. Между нами и арендодателем заключен договор аренды. Нами были наняты грузчики для переноса оборудования фирмы со второго этажа в подвальное помещение. Грузчики пользовались лифтом. На следующий день Арендодатель выставил нам претензию. В претензии сказано, что грузчики удерживали лифт руками, в результате чего лифт сломался. На основании этого нас просят оплатить штраф в размере 15 000 рублей. В случае не поступления платежа, Арендодатель удержит эту сумму из обеспечительного платежа. Скажите, правомерно ли взыскание такого штрафа? Не должен ли был Арендодатель сразу нас пригласить и составить с нами Акт о повреждении лифта? Заранее, спасибо.

Я арендую квартиру. Произошла поломка холодильника не по моей вине. Вызвала мастера. Он установил, что произошел износ трубок, по которым идет снабжение хладагентом. Холодильнику около 6-7 лет. Ремонту не подлежит, сказал мастер. В письменном виде отказался дать справку о причине поломки. Как мне быть? И на какой нормативный док. сослаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!

Мы являемся собственниками квартиры в 9 этажном доме. Ежемесячно выплачиваем деньги за содержание лифта в течении 4-х лет. Уже как месяц лифт сломан. Оказался заводской брак. Теперь ТСЖ выставили счет, каждая квартира дрлжна заплатить определенную сумму за ремонт лифта. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение