Проблемы после заправки на фирменной заправке ЛУКОЙЛ - обман, поломка машины, моральный ущерб и длительный ремонт
₽ VIP
1 ноября я заехал на фирменную заправку ЛУКОЙЛ почти пустого бака. Я остановил машину возле колонки, открыл кнопкой крышку бака и сказал заправщику заправьте 95 бензиномзаправщик ответил 95 нет, есть 95 ЭКТО он лучше и по цене не большая разница.
Я дал согласие на ЭКТО и пошёл в помещение заправки оплачивать. У ЛУКОЙЛА на данной заправке заправщик сам включает колонку и после завершения заправки кассир информирует о номерах колонок на которых завершена заправка, я подхожу называю номер своей колонки и передаю банковскую карточку, набираю свой код, получаю обратно карточку и чек иду к машине даю чаевые заправщику, завожу машину, выезжаю на шоссе, проезжаю буквально 250 метров и машина в левом ряду перестает реагировать на газ (акселератор) но продолжает медленно рывками двигаться в перед. Я большим трудом перестроился в правый ряд и остановился. В недоумении я некоторое время покрутил стартером бесполезно. Я нашел по интернету специализированные тезстанции по ЛЕКСУСУ, объяснил ситуацию, те сказали везите мы сделаем Я вызвал эавкуаиор с Люберец потому, что я находился на Новорязанском шоссе возле моста через Москва-реку в Чулково. На улице 0 градус (у меня на панели видно). Спрашиваю через сколько приедете? Ответили в течение часа. Остановился я в начале одиннадцатого приехал эвакуатор в 13 часов, звонил несколько раз сказали Люберцы стоит, вот-вот, скоро, в общем у меня замёрзли ноги нос красный я проклинал и ЛУКОЙЛ и эвакуатор и пробки. Потихоньку согрелся в кабине эвакуатора и в пробках в течении трех часов добрались до техстанции на Волгоградском проспекте возле 3 кольца. В этот день в 14 часов я должен был отчитаться по результатам работы за месяц перед руководством компании, поэтому выехал по раньше, чтобы подготовиться. А получилось совсем по другому я с кабины эвакуатора позвонил руководителю и сообщил о случившемся за что получил устный выговор о том чтобы я не путал свои личные дела с производственными, отложили заседание на котором должны были отчитываться и другие сотрудники фирмы.
Теперь вернёмся на техстанцию. Там начали с электронной диагностики, установили вышел из строя бензонасос, когда её меняли обнаружили что полный бак дизельным топливом, начали все промывать, продувать трубки патрубки форсунки, менять свечи и все остальное. Вчера 3.11 к 17 часам поехал и увидел пол машины разобрано. Оказывается у Лексуса даже чтобы свечи поменять надо пол машины разобрать. Показали два больших канистра полных дизтопливом, в процессе выявились какие то сальники на форсунки которых заказали на завтра. Короче завтра к вечеру 4.11 в лучшем случае мне обещали машину закончить. С 1 Ноября я без машины как без рук, много что мог сделать, не сделал, машина еще в отличном состоянии даже не одного шурупа не откручивали до этого, а тут пол машины разобрали теперь её не назовешь новой машиной. Я даже сомневаюсь что они его смогут собрать без всяких последствий. Естественно три ночи не могу уснуть какие это даст последствия я ещё не знаю, так как мне 54 года.
Так как процесс с ремонтом не закончился я пока не куда не обращался, хотелось бы узнать какие мои действия и на какой размер морального ущерба я реально могу получить.
Заранее благодарен Руслан.
Вы можете обратится на заправочную станцию с претензией о возмещении расходов понесенных в результате причиненного вам вреда.
Если вам откажут, вы сможете обратиться в суд. Но в суде вам необходимо будет доказать, что именно по вине сотрудников АЗС вам заправили не то топливо. Так же вы можете взыскать моральный вред в рамках закона о защите прав потребителей. Размер морального вреда вы можете просить практически любой, тем более, что госпошлина не облагается. Но этот размер необходимо будет обосновать и за судьей остается право в итоге самостоятельно определить степень причинения вам морального вреда.
СпроситьУважаемый Руслан, г.Люберцы !
Почему только моральный вред, вы и материальный вред вправе требовать с данной Автозаправки.
Поэтому рекомендую вам обратиться с письменной Претензией к данной Автозаправке.
При этом рекомендую вам приложить к Претензии ВСЕ документы по вашим издержкам.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 06.11.2012г
09:51 моск.
СпроситьРуслан, при грамотном ведении Вашего дела можно взыскать полностью все - и моральный и материальный ущерб. Надо написать претензию АЗС (фирме- собственнику), надо фиксировать все значимые обстоятельства дела - т.е. получить с сервисного центра максимально развёрнутые документы. где бы описано было и причина поломки и т.д. От фирмы, которая занимается эвакуацией нужно получить документ, в котором было бы указано, где и когда Вас взяли, когда был вызов. Если на работе с Вас сняли з/п за этот день, то и это тоже. Материальный ущерб взыскивается по документам при доказанности вины АЗС. Моральный ущерб - на усмотрение суда. Далее при отказе АЗС удовлетворить претензию - в суд с иском. При необходимости обращайтесь.
СпроситьРуслан, практика показывает, что моральный ущерб не рсобо возмещают - думаю не более 20 тыс.руб. , а материальные затраты возмещайте. Конечно просите за моральн. ущерб 200 тыс. - может судья проникнется....
СпроситьМоральный вред Вам взыскать удастся максимум 5 000 рублей.
Вы акцент делайте на материальном вреде. Ни о каких 200 тыс руб и речи не может быть.
Спросить