Конфликт между покупателем и продавцом - что делать, если гарантийное время на ботинки истекло, а подошва лопнула?

• г. Бийск

Купили ботинки, продавец указал гарантийное время-14 дней. Сегодня уже 20 дней с момента покупки, у обуви лопнула подошва? Продавец отказал в решении проблемы, ссылаясь, что уже прошло более 14 дней. Что делать, кто прав?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Дарья, предъявляйте претензию Продавцу, ваши права как потребителя нарушены. Чек об оплате товара на руках?

Спросить

Здравствуйте! Продавец не прав. Он был обязан предоставить Вам письменные гарантийные обязательства на обувь. Как правило, это 30 дней. Если продавец не предоставил гарантийные обязательства, то предъявить претензии по поводу качества обучи покупатель вправе в течение двух лет со дня ее приобретения (ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителя).

14 дней, о которых говорит продавец, установлены законом для возврата и обмена обуви НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Спросить
Анна
01.11.2016, 19:28

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Читать ответы (2)
Юлия
02.10.2015, 11:56

Претензия на некачественные летние босоножки - как вернуть деньги после 2,5 месяцев с момента покупки?

18 июля 2015 г. купила в магазине летние босоножки, сегодня 02.10.2015 г. обнаружила, что лопнула подошва. Босоножки были куплены со скидкой. Чек и гарантийное соглашение продавец магазина выдал при покупке. Прошло 2,5 месяца, как вернуть деньги за некачественную обувь?
Читать ответы (1)
Валерия
05.10.2016, 12:51

Ботинки с дефектами - Удастся ли мне вернуть их в магазин в течение гарантийного срока?

15 сентября в магазине купила ботинки вчера обнаружила, что подошва на обоих лопнула и отклеиваться верх стал по бокам. Чек есть и коробка. Я могу же вернуть в магазин эти ботинки? Устно продавец мне сказала, что гарантия месяц. У меня прошло всего 20 дней с момента покупки.
Читать ответы (3)
Владимир
22.03.2015, 14:13

Развалились новые мужские ботинки Airstep через 15-20 дней использования - нужен совет

Купил мужские ботинки Airstep за 20000 р...носил 15-20 дней и развалилась (отошла подошва на одном ботинке и уже шатается на другом)c момента покупки прошло 3 месяца (честно говоря в шоке) что делать, подскажите?
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
26.08.2016, 07:46

Купленная кожаная обувь с лопнувшей подошвой - возможность возврата или обмена?

17 июля купила кожаную обувь на платформе, сегодня утром заметила, что на одной из пары подошва лопнула на 2 части! Чек о покупке сохранился, но уже прошло с момента покупки 30 дней и обувь была куплена по скидки! Скажите пожалуйста, есть ли шанс что деньги вернут или поменяют на такую же сумму.
Читать ответы (2)
Алексей
19.01.2022, 18:53

Проблема с ботинками, купленными на Озон - гарантийный срок и отсутствие ответственности продавца

Купил ботинки. В магазине озон... спустя 1 месяц лопнула подошва... гарантийного талона не было... озон не принимает.. так как у них прошло 30 дней. Продавец молчит. Что делать?
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
07.04.2017, 20:32

Продавец отказался принять товар в 14-дневный срок гарантии прав потребителя

Продовец отказал менять товар в 14 срок. Купил кроссовки в течение 10 дней с момента покупки у кроссовок лопнула подошва, продовец отказал в обмене товара ссылаясь что кроссовки были куплены по акции и на время проведения акции гарантия на товар не распространяется, КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ПРИЕМА ТОВАРА В 14 ДНЕВНЫЙ СРОК ГАРАНТИИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Читать ответы (2)