Конфликт между покупателем и продавцом - что делать, если гарантийное время на ботинки истекло, а подошва лопнула?
Купили ботинки, продавец указал гарантийное время-14 дней. Сегодня уже 20 дней с момента покупки, у обуви лопнула подошва? Продавец отказал в решении проблемы, ссылаясь, что уже прошло более 14 дней. Что делать, кто прав?
Дарья, предъявляйте претензию Продавцу, ваши права как потребителя нарушены. Чек об оплате товара на руках?
СпроситьЗдравствуйте! Продавец не прав. Он был обязан предоставить Вам письменные гарантийные обязательства на обувь. Как правило, это 30 дней. Если продавец не предоставил гарантийные обязательства, то предъявить претензии по поводу качества обучи покупатель вправе в течение двух лет со дня ее приобретения (ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителя).
14 дней, о которых говорит продавец, установлены законом для возврата и обмена обуви НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
СпроситьПретензия на некачественные летние босоножки - как вернуть деньги после 2,5 месяцев с момента покупки?
Возможно ли вернуть ботинки с лопнувшими подошвами после 20 дней покупки?
Ботинки с дефектами - Удастся ли мне вернуть их в магазин в течение гарантийного срока?
18.03. купила ботинки, сегодня 12.03, лопнула подошва, срок гарантии указан 30 дней. Могу ли я возместить свой ущерб?
Развалились новые мужские ботинки Airstep через 15-20 дней использования - нужен совет
Купленная кожаная обувь с лопнувшей подошвой - возможность возврата или обмена?
Проблема с ботинками, купленными на Озон - гарантийный срок и отсутствие ответственности продавца
