Проблема с работой пульта управления - возможность обмена телевизора и вопросы ограниченного доступа к сервисной службе

• г. Луга

31 октября взяли в кредит два телевизора. Один из них работает нормально. В другом перестал работать пульт дист. Управления. Сегодня съездили в магазин, хотели обменять тв. Нам сказали, что сегодня в сервисной службе никого нет, приходите завтра, но они, типа того, могут отказать в обмене. Тогда тв заберут на экспертизу и, если что - в ремонт. Мы спросили, а что нам смотреть все это время. Они сказали, что могут дать какой-то маленький тв. Но мы хотим именно обменять тв. И можно ли это сделать сразу, без ожидания. Ведь нашей вины нет в том, что ПДУ перестал работать сразу же. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

И можно ли это сделать сразу, без ожидания - не получится

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 25.06.2012)

"О защите прав потребителей" ст.18

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вы вправе -

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращайтесь с письменной претензией в магазин в течение 15 дней.

Спросить

Луга - онлайн услуги юристов

Евгений Николаевич
30.07.2016, 09:53

Проблемы с пультом телевизора в кредит - отказ магазина в замене. Как решить ситуацию?

Мы взяли телевизор в кредит. Телевизор работает а пульт нет, батарейки меняли всё ровно не работает раза два переключит и всё перестаёт работать. Ходили в магазин что бы поменяли отказали нам. Как быть? Остались без телевизора и менять не хотят. Что можно сделать? Если даже заберут на экспертизу, могу ли я потребовать взамен телевизор?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
05.09.2016, 21:49

Проблемы с телевизором LG 42LB671V - проблема с фоновой подсветкой и отсутствие реакции на пульт управления

Телевизор LG 42LB671V был приобретен в кредит 15 февраля 2016 года, выплачивать буду до 15 февраля 2017 года. При приобретение телевизора в кредит, дополнительно в сумму кредита набавили сумму по нашему согласию на дополнительный год гарантии. 1. Недавно перестала работать подсветка снизу экрана. Приходил в магазин, сказали привозите телевизор, в сервисный отправим на 45 дней, на это время другой дадим телевизор. Время не было у меня, пока не отвозил телевизор. 3. Сегодня пульт управления телевизором перестал реагировать, но дело не в пульте, и батарейки менял и другой пульт Smart TV пробовал, телевизор не реагирует ни на один пульт, я так понял не принимает сигнал телевизор короче сигнала я так понял У меня такой вопрос, Как мне правильно поступить: - Требовать от продавцов замены телевизора или...? - Или все равно не избежать сервисного центра?
Читать ответы (4)
Маслюкова Ирина Геннадьевна
28.02.2016, 19:33

Проблемы с отпаривателем после обмена - можно ли требовать возврат денег?

В октябре купили Отпариватель, в декабре он перестал работать, сдали в магазин, делали экспертизу в течение 45 дней, предложили другой на обмен, взяли другой, в магазине его не проверяли, включили на следующий день, он не работает, унесли снова в магазин, его взяли и даже не проверили, сказали завтра, если они нам снова скажут ждать 45 дней, мне это надоело, могу ли я сразу попоосить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Мария
08.09.2014, 18:21

Проблемы с телевизором - что делать?

Скажите, пожалуйста, что делать? Я купила телевизор в магазине бытовой техники. Через 10 дней перестал работать пульт управления, каналы не переключал, телевизор с пульта не отключался. Сам телевизор работает. Привезли телевизор в магазин, продавец-консультант не отправил телевизор на диагностику, а унёс его к себе домой, как мы потом узнали. Через три дня продавец позвонил и сказал, что телевизор работает исправно. Мы забрали телевизор домой. Вечером этого же дня пульт управления опять перестал работать. Меняли батарейки на новые-не работает. Привезли телевизор в магазин. Продавец уверяет нас, что телевизор исправен, отказываются проводить диагностику, придумывая всякие отговорки, вплоть до плохого сигнала антенны. Подскажите, что нам делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Ульяна
20.09.2016, 16:20

Опыт ремонта телевизора - Устанавливают некорректный диагноз и несовершенные исправления

Отдала в ремонт телевизор, мастер поставил диагноз и начал лечить, через два дня после ремонта телевизор задымился (я включила его только 1 раз для проверки). Отвезла снова к ним же, они вскрыли и сказали что сгорел иза скачка энергии по моей вине... после их вердикта отвезла сразу же на экспертизу и при мне ребята все проверили и отыскали причину поломки, это материнская плата (а именно процессор) именно в этой части телевизора и производился ремонт изначально, но вместо того что бы отремонтировать, они росто подпаяли контакт. После экспертизы я снова отвезла сегодня телевизор к ним, они сказали что завтра его вскроют и посмотрят, деньги возвращать за изначально сделанную не ту работу отказываются. Как правильно поступить? Как теперь вернуть деньги? Они ведь сейчас ещё что нибудь придумают...
Читать ответы (2)
Ирина
19.08.2013, 10:53

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный видеорегистратор - анализ правомерности и возможные действия покупателя

Купила в магазине видеорегистратор, через неделю он перестал работать, привезла в магазин, мне отказались вернуть деньги, обменять на другой тоже, сказали, что заберут на экспертизу и последующий ремонт, замену предоставить на время экспертизы отказались, подскажите правомерны ли их действия и какие у меня права в данном случае?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.11.2015, 15:14

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствующий комплект и обнаруженные дефекты - могу ли я его вернуть в магазин?

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
03.08.2016, 22:21

Отказ магазина в обмене или возврате денег за неисправный телевизор - необходимость проведения экспертизы

Сестра купила телевизор. Через 7 дней он перестал работать. Магазин отказался сразу обменять его или выплатить его стоимость, направил в сервисный центр для проведения экспертизы. Должен ли был магазин сразу обменять или выплатить деньги, без проведения экспертизы?
Читать ответы (3)