Проблема с работой пульта управления - возможность обмена телевизора и вопросы ограниченного доступа к сервисной службе
31 октября взяли в кредит два телевизора. Один из них работает нормально. В другом перестал работать пульт дист. Управления. Сегодня съездили в магазин, хотели обменять тв. Нам сказали, что сегодня в сервисной службе никого нет, приходите завтра, но они, типа того, могут отказать в обмене. Тогда тв заберут на экспертизу и, если что - в ремонт. Мы спросили, а что нам смотреть все это время. Они сказали, что могут дать какой-то маленький тв. Но мы хотим именно обменять тв. И можно ли это сделать сразу, без ожидания. Ведь нашей вины нет в том, что ПДУ перестал работать сразу же. Что делать?
И можно ли это сделать сразу, без ожидания - не получится
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 25.06.2012)
"О защите прав потребителей" ст.18
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вы вправе -
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин в течение 15 дней.
Спросить