Проблемы с телевизором - что делать?

• г. Лакинск

Скажите, пожалуйста, что делать? Я купила телевизор в магазине бытовой техники. Через 10 дней перестал работать пульт управления, каналы не переключал, телевизор с пульта не отключался. Сам телевизор работает. Привезли телевизор в магазин, продавец-консультант не отправил телевизор на диагностику, а унёс его к себе домой, как мы потом узнали. Через три дня продавец позвонил и сказал, что телевизор работает исправно. Мы забрали телевизор домой. Вечером этого же дня пульт управления опять перестал работать. Меняли батарейки на новые-не работает. Привезли телевизор в магазин. Продавец уверяет нас, что телевизор исправен, отказываются проводить диагностику, придумывая всякие отговорки, вплоть до плохого сигнала антенны. Подскажите, что нам делать. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Пожаловаться

Купила телевизор. Оплатила, кроме стоимости ТВ, его установку и настройку. Настраивал (через интернет) мастер из того же магазины, где совершила покупку. Через 2,5 месяца ТВ перестал ловить сигналы. Вновь вызвала этого мастера и попросила подключить к ТВ домашнюю антенну, оплатила работу. Телевизор работал 3 дня. А потом вновь заглох. Также перестал ловить сигналы с пульта. Проверила пульты у специалистов в том же магазине. Пульты и антенна в порядке. Специалист магазина предположил, что все дело, возможно, в прошивке ТВ и его надо перепрошить Скажите, пожалуйста, обязан ли магазин вновь настроить телевизор за свой счет? Или я опять должна платить?

Телевизор LG 42LB671V был приобретен в кредит 15 февраля 2016 года, выплачивать буду до 15 февраля 2017 года.

При приобретение телевизора в кредит, дополнительно в сумму кредита набавили сумму по нашему согласию на дополнительный год гарантии.

1. Недавно перестала работать подсветка снизу экрана.

Приходил в магазин, сказали привозите телевизор, в сервисный отправим на 45 дней, на это время другой дадим телевизор.

Время не было у меня, пока не отвозил телевизор.

3. Сегодня пульт управления телевизором перестал реагировать, но дело не в пульте, и батарейки менял и другой пульт Smart TV пробовал, телевизор не реагирует ни на один пульт, я так понял не принимает сигнал телевизор короче сигнала я так понял

У меня такой вопрос, Как мне правильно поступить:

- Требовать от продавцов замены телевизора или...?

- Или все равно не избежать сервисного центра?

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.

Мной был приобретен телевизор в магазине М Видео, а также сертификат дополнительного обслуживания сроком на три года. По истечению двух лет сломался пульт от телевизора. В сервисе после 45 дней дали заключение, что пульт ремонту не подлежит, новые пульты данной марки не поставляются. Предложили вернуть деньги только за сертификат, т.к. признали данный вид поломки как мелкий дефект. Имею ли я право требовать замены телевизора, т.к. его использование не возможно без пульта?

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.

Купили телевизор прошла неделя у него звук пропал не переключал каналы через пульт сигнал от пульта идет но тв не реагирует. Отвезли по гарантии в магазин они направили на ремонт там они неделю держали не нашли дефектов говорят работает. Забрала а он так же не работает сняла я все это и на видео отвезла им обратно уже несколько дней тв у них они отказывааются писать что он не работает и говорят что не видят что это брак и менять не хотят и причину тоже почему он не работает не говорят. Что делать?

Купила телевизор, дома не вкл, принесли в магазин, отправили на диагностику, сказали что сбились настройки, проверили не вкл через пульт, через вилку без проблем, менять или возвращать деньги отказываются, купила 1 сентября, говорят только гарантийный ремонт, забрала домой т к они его не берут, дома опять не вкл, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телевизор он на гарантии с ночала сломался пульт а потом и на телевизоре перестали работать кнопки отвезла телевизор обратно магазин его забрали на экспертизу но в замен не дали новый. Как мне поступить.

Купили в марте ТВ приставку для приёма спутниковых каналов, 30 мая перестал работать пульт, замена батареек результата не принесла. Сама приставка работает но без пульта ее использовать не возможно-каналы не переключаются настройки не произвести. 01 июня принесли в магазин в коробке с чеком и гантийным талоном (гарантия. 2 года) написалипретензию, обещали обменять или вернуть деньги. Но сегодня 11 июня письма с ответом нет, звонили сами сказали отказ отправили потому что пульт не гарантийный случай. Как быть? Письма не приходило. Без пульта ведь невозможна эксплуатация, предлагали КУПИТЬ универсальный пульт и жить дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение