Купила аккумулятор к телефону за 990 руб. Аккумулятор не заряжается,2 попытки безуспешные.

• г. Кириши

Купила аккумулятор к телефону за 990 руб. Аккумулятор не заряжается,2 попытки безуспешные. Что делать? От момента покупки прошло 10 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, подавайте претензию в магазин, требуйте возврата денег или обмена товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 25.06.2012)

"О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Юлия
21.12.2021, 14:40

Что делать, если в скупке купленный телефон имеет неисправный аккумулятор и отказываются принимать возврат?

Купила телефон в скупке, аккумулятор оказался неисправным. В возврате отказали, сказав, что не предоставляют гарантию на аккумуляторы. С момента покупки прошло пару дней, как быть?
Читать ответы (1)
Евгения
05.08.2016, 08:45

Возможно ли вернуть внешний аккумулятор для телефона, который не подходит для данной модели, после 12 дней со дня покупки?

Купила внешний аккумулятор для телефона, в процессе выяснила что он вообще не подходит для данной модели (продавцам сказала модель они знали) еле заряжает так как мощности не подходит и так же заряжается прошло 12 дней со дня покупки, товарный вид сохранен, могу ди я вернуть?
Читать ответы (1)
Ксения
06.06.2013, 14:25

Проблемы с новым сотовым телефоном - техническая сложность, проблемы с функциями, невозможное подключение к ПК

Купила сотовый телефон. С момента покупки прошло 2 дня. телефон технически сложен в эксплуатации, сложно разобраться в фуннкциях телефона. Невозможно подключение к ПК, слишком быстро расходуется зарадка аккумулятора.
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.08.2015, 22:17

Можно ли вернуть телефон с неисправным аккумулятором после покупки?

Купил телефон с рук. При эксплуатации выяснилось, что плохо работает аккумулятор. Продавец говорил, что все хорошо работает. Могу ли я вернуть телефон (с момента покупки прошло менее недели)
Читать ответы (1)
Лера
25.07.2020, 11:12

Проблемы с новым айфоном 11 - возможен ли обмен на новый телефон в СВЯЗНОЙ?

Купила айфон 11, прошло 3 месяца с момента покупки, телефон был всегда в чехле и не падал, но совсем недавно заметила, что по одной стороне телефона идёт зазор, хотя стекло на задней крышке должно плотно прилегать к телефону. Так же аккумулятор телефона разряжается сам по себе, в связи с падением заряда самого аккумулятора в дальнейшем придётся менять телефон, хотя по характеристикам он должен быть мощнее других моделей. Могу ли я обратится в сервис СВЯЗНОЙ и требовать обменять на новый телефон?
Читать ответы (3)
Евгений
18.01.2019, 09:04

Проблемы с зарядкой - Что делать, если не могу вернуть деньги за недорогой телефон?

Купила телефон в салоне мегафон 10 дней с момоента покупки сегодня в обед. Телефон не держит зарядку и не заряжаеться. Хочу вернуть не возвращают деньги. Что делать. Телефон не очень дорогой около 2 х тыс.
Читать ответы (1)
Яна
18.07.2016, 20:59

Обманутая покупательница хочет вернуть телефон после недобросовестной продажи в салоне Евросеть

Хотела бы узнать можно ли вернуть телефон, 15 дней не прошло со дня покупки. Дело в том что пришла в салон"Евросеть" за телефоном, тут же продавец-консультант стал советовать мне преобрести смартфон Lenovo A6010 по акции, стоимость этого телефона 11 990 плюс 2 дополнительных аккумуляторов и защитное стекло и это всего за 12 990 руб., поверив продавцу, обрадовавшийся покупкой побежала домой. Через 4 дня решила посмотреть чек, как оказалось никакой акции и не было, телефон стоил 9 990 руб. и то, что должно было якобы по акции в подарок я это всё преобрела за деньги, 2 аккумулятора мне обошлось за 1 998 руб. и защитное стекло за 899 руб. Позже я начала смотреть на офицальном сайте "Евросеть" каталог, где не слово не написано про эту акцию. Продавец-консультант мне рассказывал про один телефон. А продал совершенно другой, т.е Lenovo A6010 plus действительно стоит 11 990 руб., а я купила Lenovo A6010, который стоит 9 990 руб. Подскажите пожалуйста, что мне делать с тем, что меня обманули, я считаю, что это мошенничество, могу ли я вернуть телефон?
Читать ответы (3)
Лилия
06.01.2021, 09:15

Несработавший аккумулятор и проблемы с продавцом - как защитить свои права?

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.
Читать ответы (4)
Эдуард
29.11.2018, 13:55

Что делать, если купленный телефон перестал работать и продавец отказывается вернуть деньги?

Купили телефон. Через несколько дней он перестал работать. Хотели вернуть продавец отказался возвращать. С момента покупки телефона прошла неделя. Что делать? Как поступить?
Читать ответы (3)