Как действовать при неисправности встроенной микроволновки - права покупателя и обязанности продавца
Как действовать в следующей ситуации?
Приобрела встроенную микроволновку в магазине N. Через 3 дня вышла из строя - дверь не открывается.
Магазин отказывается делать возврат, настаивают чтобы я сама везла ее в сервисный центр, проводила экспертизу. Я настаиваю на том, чтобы это делал продавец. И также требую обмер техники на аналогичную в связи с неисправностью. Кто должен подтверждать дефект? Имеют ли право у меня не принимать технику?
Здравствуйте. Не имеют такого права. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьОбязан принять продавец.
СпроситьВам надо вручить им грамотно составленную письменную претензию. Если откажутся принимать - заснять на видео, а претензию направить Почтой России с описью вложений.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
Самара - онлайн услуги юристов
Как магазин отказался вернуть деньги за непригодную технику
Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?
Если могу, то кто мне должен их вернуть – магазин или производитель?
Отказ сервисного центра в выезде мастера для ремонта встраиваемой техники на гарантии - нарушение или закономерная практика?
Просрочка проверки качества - нужно ли выплачивать клиенту неустойку?
Кто должен обращаться в сервисный центр – покупатель или магазин-продавец?
