Оксана
22.08.2016, 07:17
Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт
Читать ответы (2)
Купила диван, через 6 месяцев что-то в нем хрустнуло и он стал продавливаться (диван на гарантии). Сразу позвонила в магазин, там сказали, что завтра приедут и заберут на ремонт, но не приехали. Я опять позвонила, напомнила, опять назначили дату, время и не приехали, и так 5 дней. В магазин с претензией о ремонте дивана и замене его на другой на период ремонта не обращалась (общались с продавцами только по телефону, но требований о замене дивана на пеиод ремонта не педъявляла). Срок ремонта не огворен. Могу ли я требовать какой-либо компенсации за эти 5 дней, которые мне пришлось их ждать.