Как исправить прокручивание резьбы при монтаже смесителя на кухне - советы от сервиса по ремонту и обслуживанию.

• г. Самара

Порядок работы сервиса по ремонту и обслуживанию смесителей, если выяснилось во время монтажа, что смеситель для кухни не получается жёстко закрепить на мойке (прокручивает резьба). В остальном смеситель исправен, в настоящее время работает, но слегка шатается на штатном месте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

(прокручивает резьба).

Все "рукастые" знают, что в таких случаях надо на резьбу намотать лен либо что-то аналогичное. И все дела!

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Natasha
13.01.2009, 15:07

Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ильдар
04.10.2017, 17:48

Возможно ли вернуть деньги за смеситель, который не подходит к мойке?

Добрый день. Покупал в магазине мойку и смеситель. Продавец порекомендовал определенные модели. Я купил. Дома выяснилось что смеситель не подходит к мойке, вода льет на самый край мойки. Могу ли я вернуть деньги за смеситель.
Читать ответы (2)
Тимур
06.06.2017, 15:08

Последствия лопнувшего смесителя на работе - затопление соседей и ответственность за заводской брак

У меня лопнул смеситель пока был на работе. Затопил соседей. Какие последствия меня ждут? На смесителе был заводской брак как выяснилось.
Читать ответы (2)
Елена
03.12.2009, 08:18

Столкновение заказчицы и магазина мебели - должен ли магазин вернуть деньги за мойку?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Читать ответы (2)
Сергей
15.03.2016, 14:38

На новом смесителе слезло покрытие на одном барашке (гальваника). Должны поменять только эту деталь или весь смеситель?

На новом смесителе слезло покрытие на одном барашке (гальваника). Должны поменять только эту деталь или весь смеситель?
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2019, 03:02

Возможно ли обменять смеситель после 3 месяцев покупки, если не подошел по размерам и не использовался?

Купили смеситель, прошло 3 месяца, начали собирать кухню, смеситель не подошел по размерам, мойки, можно ли обменять, на другой, более подходящий, данным смесителем не пользовались, все в комплекте, коробка чек, гарантийный талон?
Читать ответы (1)
Наталья
14.04.2021, 05:07

Как происходит обслуживание бракованных смесителей в нашем магазине?

Мы магазин, который продает смесители. Каков порядок действий, если в процессе эксплуатации у клиентов обнаружился брак? Должны ли мы (наши мастера) выезжать к клиенту для диагностики/ремонта/переустановки смесителя? Или клиент своими силами должен снять неисправный смеситель и принести его к нам в магазин с претензией на ремонт/обмен/возврат?
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2015, 14:48

Mожно ли вернуть смеситель на кухню, если он имеет неприятный запах через 6 дней после покупки?

6 дней назад купили смеситель на кухню. После его установки вода через него течет с УЖАСНЫМ запахом. В ванных кранах вода не пахнет. Понятно, что дело в купленном смесителе. Могу ли я сдать смеситель обратно, ведь еще не прошло 2 недели и на что мне ссылаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.07.2015, 22:21

Пропажа мойки на заказанной кухне - как вернуть деньги после отказа в рекламации?

Заказали кухню с мойкой. Кухню привезли в коробках и экспедитор сказал что мойка тоже в одной из коробок я подписал бумаги о получение товара, но при установке кухни мойки не оказалось. Экспедитора говорят что мойку мне отгрузили. Я составил рекламацию и мне отказали. Куда мне можно дальше обратиться чтобы вернуть деньги за мойку.
Читать ответы (2)
Виктор
30.09.2020, 20:59

Соседка обвиняет меня в краже смесителя - что произошло?

Саседка выложила на лестничную площадку кухоную мойку со смесителем через время смеситек кудато делся. Она пишет на листках бумаги указывая мою квартиру что я снял смеситель и расклеивает на этаже и в лифте.
Читать ответы (1)