Как вернуть электронную книгу в магазин, если она сломалась?

• г. Череповец

Купили электронную книгу прошёл год, вчера. Вчера книга перестала работать. Чек и товарный чек на руках вместе с коробкой. Гарантия до 2023 года. Подскажите пожалуйста могу ли я обменять на новую, или только ремонт за счёт магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией. Магазин в свою очередь обязан провести проверку качества товара и указать является ли дефект электронной книгой заводского происхождения либо приобретён в процессе эксплуатации.

Спросить

Череповец - онлайн услуги юристов

Лариса
13.07.2012, 18:14

Собираемся сегодня отнести её назад в магазин.

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
30.04.2014, 12:05

Проблемы с гнездом зарядки и Wi-Fi на электронной книге ritmix после приобретения - Как решить ситуацию со снятием гарантии?

В декабре 2013 года приобрёл электронную книгу ritmix. Через некоторое время начал увеличиваться люфт в гнезде зарядки. Потом перестал работать вайфай. Обратился в сервисный центр. Определили что повреждено гнездо зарядки книги, поэтому книга снята с гарантии полностью. Как быть? Ведь заявлено год гарантии. И гнездо никто не повреждал.
Читать ответы (2)
Дмитрий
05.09.2014, 08:31

Гарантийный ремонт электронной книги от МТС - предоставление подменного устройства

Купил в салоне МТС электронную книгу. Перестал работать сенсор. Книга на гарантии. Хочу им отвезти в ремонт. Обязаны ли они выдать мне подменную на время ремонта? Предварительно у них спрашивал - говорят, что не обязаны.
Читать ответы (1)
Андрей
30.12.2015, 16:58

Можно ли отказаться от электронной книги после гарантийного ремонта и ее возврата?

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?
Читать ответы (1)
Руслан
24.09.2012, 18:41

При продаже продавец про ремонт ничего не говорил.

Купил электронную книгу со скидкой. Мой сын пролил на неё воду. После чего перестал работать динамик. Разобрал книгу. Никаких пломб не было. В итоге обнаружил, что книга была после ремонта. При продаже продавец про ремонт ничего не говорил. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
23.02.2013, 19:14

DNS отремонтировала электронную книгу в течение 40-45 дней после заявления о возврате

Купил в магазине DNS электронную книгу. До окончания гарантийного срока - книга перестала работать. Написал заявление в DNS о возврате денеж. Средств или замене на аналогичную. Для подтвеждения поломки отдал в сервисную службу DNS. Через 40-45 дней сообщили, что книгу отремонтировали и я могу ее забрать. Срок гарантии на отремонтированный товар продлевается на срок ремонта.
Читать ответы (1)
Елена
04.10.2011, 11:47

Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?

22 сентября 2011 года я купила в интернет магазине электронную книгу. 03 октября 2011 года она разрядилась, я пыталась ее зарядить, но книга не заряжалась не через зарядное устройство, ни через USB кабель. Сегодня (04.10.2011 г.) я написала в интернет-магазин просьбу обменять электронную книгу, в связи с вышеперечисленными проблемами, интернет-магазин мне ответил для замены книги вам нужно приехать в наш магазин в Кузьминках по адресу Волгоградский проспект, дом 111 с 10 до 19 часов часов книгу проверим, а при необходимости заменим. Книга должна быть в полном комплекте и товарном виде в случае замены. Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?
Читать ответы (2)
Татьяна Завьялова
05.08.2014, 20:58

Как вернуть деньги за электронную книгу с механическими повреждениями дисплея, купленную в 2014 году

15/03/2014 я купила электронную книгу стоимостью 7190 рублей. В июне, когда я находилась в отпуске за пределами своего места жительства, моя книга перестала работать (я читала, затем отвлеклась, а когда вновь включила, экран частично перестал работать). По приезду домой я сдала книгу на проверку качества 15.07.2014. При составлении заявления продавец описал состояние книги только потертости. 4.08.2014 пришло техническое заключение, что книга снята с гарантии и не подлежит дальнейшей эксплуатации по причине выхода из строя дисплея, так как имеет механические повреждения стеклянной основы дисплея, и в гарантийном ремонте было отказано. Предложили платный ремонт. Мною физических повреждений нанесено не было. Подскажите мне дальнейшие действия, как вернуть деньги за книгу. Город, в котором я проживаю, небольшой и нет возможности сделать независимую экспертизу на месте.
Читать ответы (1)
Светлана
16.03.2014, 13:57

Что делать, если в новой электронной книге не работает опция-история и как вернуть ее обратно в магазин?

Купила электронную книгу 8 дней назад. В книге не работает одна опция-история. Как вернуть книгу обратно в магазин? Мне могут вернуть деньги или только обменяют, или отдадут в ремонт? Посоветуйте, как поступить.
Читать ответы (1)