Невозможно отказаться от отсрочки платежа по кредитной карте в МТС Банке - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Можно ли отказаться от отсрочки платежа по кредитной карте? Оформила кредитную карту в мтс банке. Спустя какое то время не смогла платить и оформила кредитные каникулы через чат поддержки. Никакие документы, подтверждающие, что мой доход снизился не потребовали. Также ничего не подписывали. В тоже оказалось, что я оформила услуга именно от этого банка, которая называется отсрочка платежа. Оформила я её на 6 месяцев. Так вот, я захотела отказаться от неё, так как финансовое положение улучшилось и я в принципе могу закрыть кредитную карту полностью. Но мне сказали, что невозможно отказаться от этой услуги и досрочно закрыть карту недопускается по время этой услуги. Я написала, что по закону о кредитных каникулах, я имею право написать заявление о отказе. Оказалось, на эту услугу этот закон не распространяется. Я хочу закрыть карту кредитную. Как поступить в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Наталья! Напишите письменное заявление в банк о намерении досрочно погасить кредитную карту с указание даты, в которую намерены произвести полное погашение. В данной ситуации банк обязан письменно обосновать отказ, который в последующем можно будет обжаловать. Если конечно вам после подачи письменного заявления откажут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
13.02.2017, 06:43

Как отказаться от услуги кредитного доктора и получить компенсацию за неиспользованные дни

Я обратилась в банк за кредитом мне предложили кредитный доктор Сказали после этого будет денежные средства Но потом выясняется нужно оплатить кредитной сначала доктор только потом будут кредитные средства Я хочу отказаться от этой услуги не платить ничего до первого внесения платежа еще месяц могу ли я отказаться раньше этой даты от него полностью заплатить компенсацию за эти дни? Хочу полностью закрыть договор о кредитном докторе.
Читать ответы (3)
Галина
25.08.2017, 11:25

Реструктуризация кредитов в Сбербанке

Здравствуйте. Имею 3 кредита в Сбербанке. 2 потребительских и 1 кредитная карта. По потребительским кредитам мне предоставил банк реструктуризацию. Т.к. у меня ухудшилось материальное положение. По кредитной карте Сбербанк отказывает, мотивируя тем, что на кредитные карты реструктуризация не распространяется. Хотелось бы узнать действительно ли это так по Закону. Это внутренняя инструкция самого банка или общие правила по Законодательству для всех кредитных карт всех банков?
Читать ответы (6)
БАЙНАЗАРОВ ЛЕНАР ДАМИРОВИЧ
31.03.2015, 10:18

Тинькоф прислал заявление-анкету вместо кредитного договора - есть ли правовые последствия?

Мне тинькоф подослал своих колектогов я попросила их предоставить мне креддитный договор выпискупо операцыям по карте документ подтверждающий что я получила кредитную карту но они прислали мне заявление-анкету на оформление кредитной карты и больше ничего на мой званок в банк сотрудник банка заявила что это и есть кредитный договор законно ли это и может ли банк на оснавании этой анкеты подать на меня в суд.
Читать ответы (2)
Евгений
24.09.2016, 02:26

Как завод, отказавшийся от услуг банка, оказался должен банку за sms-уведомления?

Завод заключил с Банком Москвы договор на дебетовую карту для получения заработной платы в последствии отказался от услуг банка. Все дружно написали отказ. На карте была подключена услуга sms уведомления. В короткое время банк отключил работу банкоматов и я не смог отключить услугу. В роде бы всё просто нет карты нет услуги. Но оказалось, что за услугу я оказался должен банку 53 руб с копейками. Имеет ли банк перевести эту сумму как долг по кредиту и начислять на неё проценты.
Читать ответы (1)
Родион
13.07.2015, 14:03

Как законно отказаться от услуги страхования жизни при взятии автокредита?

Хочу взять автокредит... но мне предлагают услугу страхование жизни, я отказываюсь от этой услуги и говорю кредитному специалисту, что это не надо. Кредитный специалист говорит, что страхование жизни автоматически включена в кредит. Звонил на горячую линию этого банка, мне сказали, что это услуга по усмотрению клиента... и я могу отказаться от нее. как мне законно отказаться от этой услуги?
Читать ответы (1)
Максим
10.10.2019, 21:12

Права потребителя - возможность подачи иска против банка по услуге Кредитный доктор

Воспользовался услугой (Кредитный доктор). Закрыл эту услугу, официально в отделении, у сотрудника банка, оплатил в кассе последний платеж, данной услуги. Сотрудница банка сказала, что через месяц, можете подавать заявку. Через месяц-отказ... Позвонил в банк, сказали просрочка (2 р)-по услуге (Кредитный доктор). Могу ли я подать Иск на Банк, и на какую сумму? Все чеки и договор на руках.
Читать ответы (1)
Роман
11.10.2013, 14:03

«Заявление об отказе от услуги первая страховая помощь, подключенной к моей неактивированной кредитной карте без моего согласия»

Оформил себе кредитную карту в банке, не активировал ее, но не уведомляя меня в отделении банка сотрудник подключил мне услугу первая страховая помощь которая мне ненужна, если бы я знал бы об этой услуге то не подключал бы ее или вообще отказался от оформления карты! Написал заявление об отказе от этой услуги операясь на то что был не уведомлен об услуге и если бы знал о ней то не оформлял бы ее, получил отказ! Но я действительно ничего не знал об этой услуге! Помогите составить заявление повторно и имеет ли это смысл вообще?
Читать ответы (1)
Наталья
02.11.2019, 15:41

Как закрыть и обновить данные кредитной карты в МТС Банке после долгого бездействия?

Как поступить в данной ситуации, оформляла в 2013 году кредитную карту в мтс банке, сумма была 5000 рублей, все платила во время, а потом просто забыла про нее, банк не напоминал, как не странно. У карты уже закончился срок действия карты еще в 16 г.В бюро кредитных историй эта карта отображается, как действующая. Как быть в данной ситуации. В других банках говорят, что нужно съездить в банк, и закрыть Счёт по данной кредитной карте.
Читать ответы (1)
Дарья
15.11.2022, 16:59

Сотрудник банка сообщил моему отцу мой долг по кредитной карте - нарушение конфиденциальности?

Сотрудник банка сообщил моему отцу какая у меня задолженность по кредитной карте. Это законно? Так произошло, что в данном банке есть услуга мобильный сервис. Я отдал сим-карту, оформленную через мой кабинет отцу. У отца тоже в этом банке есть карта и у него возникли вопросы по его кредитной карте. Он звонит в банк (с того номера, который я ему дал) и спрашивает про кредитную карту. И ему сообщили именно мой долг. Не спрашивали ничего (ни паспортные данные, ни кодовое слово). То есть произошла путаница, но сотрудник банка обязан ведь убедиться что звоню именно я и после этого сообщать сумму долга. Что делать в таком случае? Банк сообщил долг кредитной карты постороннему человеку, а не мне.
Читать ответы (4)
Арсенова Айма
25.01.2018, 12:25

Недостоверная информация о дополнительных услугах при оформлении кредита - что делать?

24.01.2017 оформили машину Киа Рио в автоцентре Адамант Моторс города Екатеринбург в кредит. Во время оформления заявки кредитный специалист не сказала нам о дополнительных услугах. Плюс банк одобрил кредит. Во время заключения договора с банком сперва насторожились по поводу одобрения банком дополнительных услуг, как персональный менеджер, Получение справки из Гидрометцентра, круглосуточная эвакуация автомобиля, техническая помощь, подменный автомобиль, экстренная поддержка, мой адвокат, предоставление услуги " Такси" и Возвращение домой " Консьерж". Во время отправки анкеты ни о каких из выше изложенных услугах не было сообщено и не оговорено. Мы увидели это в договоре и наотрез отказались от кредита, но кредитный специалист сказала, что это условие банка и на этом настаивает сам банк. На горячей линии банка нам сказали, что кредитный специалист предоставил неверную информацию и все эти услуги являются не обязательными предоставляются добровольномыми. Кредитный специалист предложила нам отказаться от этих услуг и в связи с отказом этих услуг ежемесячный платеж уменьшиться у два раза. Написали заявление об отказе этих услуг и подписали кредитный договор. До оформления договора и подписания кредитного договора, кредитный специалист сама позвонила на горячую линию по возврату суммы навязанных услуг и нам сказали, что можно вернуть эту сумму. Мы написали заявление на отказ от этих услуг. Копия заявления остался у нас. Оригинал кредитный специалист сказала, что отправила страховую организацию. Сегодня позвонили на горячую линию страховой компании, где нам сказали, что нам эту сумму не вернут. Так же нам сообщили, что при расторжении договора с банком, нам нужно полностью оплачивать сумму услуг, от которых мы отказались, о которых нам не информировали. Как быть в нашем случае? Пожалуйста, помогите.
Читать ответы (4)