Купила тюль этот же магазин пошил мне её. Пришла вешать а у неё рисунок брак. Можно ли вернуть её обратно а новую забрать.
Купила тюль этот же магазин пошил мне её. Пришла вешать а у неё рисунок брак. Можно ли вернуть её обратно а новую забрать.
Если в товаре есть недостаток, то вы вправе его вернуть/обменять. Ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьМожно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьБез Вашего согласия - не сможет. Вы приобретаете новую вещь, отремонтированная вещь таковым не относится.
СпроситьСкажите пожалуйста, я купила тюль в магазине придя домой поняла что это не то что я хотела, могу я вернуть её обратно в магазин? Спасибо.
Да можете, согласно ФЗ "О защите прав потребителей" ст. 18 ...1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом срок возврата товара не должен превышать 14 дней
СпроситьНЕТ! Если тюль качественный, то вернуть нельзя.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
С изменениями и дополнениями от:
20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤[b][/b]
СпроситьЯ купила тюль на метраж, сшила по своим размерам, а когда повешала увидела дырку прямо по середине окна (брак на тюле). Вернуть деньги или аналогичный товар в магазине мне отказались, стоит ли мне обращаться в суд или это безполезно?
Купила тюль. В магазине система, что сначала оплата, потом режут. Оплатила, пришла, уже отрезано и упаковано. Когда спросила про качество, уверяли, что все в порядке. И если что, могу вернуть. Спешила, проверять не стала. Прошла почти неделя, решила подшить, а тюль с браком. Могу ли я вернуть отрезанный товар в магазин?
У меня такая проблема. В магазине заказала пошив тюля по своим размерам из материала присутствующего в наличии. Получив заказ, повесила и разочаровалась. Ткань по качеству и цвету не понравилась. Плюс качество исполнения оставляет желать лучшего. Но брака нет. могу ли я вернуть тюль в магазин? Спасибо.
Анна, необходимо смотреть условия договора (требования к заказу). Если в реальности они не соответствуют, то можно утверждать о недостатке выполненной работы (оказанной услуги). В данном случае, Вы вправе требовать исправление недостатка, либо возврата денежных средств.
Если же, договора не было, то в течении 14-ти дней Вы вправе вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по форме, цвету или размеру. При этом, необходимо знать, из какого материала изготовлена тюль и не входит ли она в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
СпроситьКупила шторы и тюль по индивидуальному заказу, но не подходит ширина тюли, а шторы тонкие и просвечиваются, предложила как вариант продавец. Принесла домой... о ужас, ширина тюли маленькая, а шторы просвечиваются, могу ли я сдать шторы и тюль в магазин? Как вернуть свои 8500 р. Спасибо Ольга.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьЕсли Вы купили тюль и шторы уже готовые и они Вам не подошли то вернуть Вы этот товар можете конечно. А если тюль и шторы изготовлялись по Вашим размером и вы были согласны тода нет.
Спросить15.07.2014 заказала пошив тюли, оплатила 50%, срок изготовления 02.08.2014. Пришла забирать сделали не так как заказывала, отправили переделывать. До сегодняшнего дня так и не получила! На мою просьбу вернуть деньги (50% предоплаты) говорят что получу тюль. На вопрос Когда? Говорят завтра и так 4 дня. Помогите как вернуть деньги, тюль уже не нужна!
Здравствуйте!
Вы можете направить претензию ссылаясь на ЗоЗПП - также можете требовать возврата уплаченной суммы. Не захотят выполнять в течении 30 дней, можете по истечению указанного срока обратиться в суд с иском ст 131.
Спросить4 дня назад с магазина забрали шторы и тюль, сшитый на заказ. Обнаружили брак на тюле. Скажите пожалуйста можно ли будет поменять на аналогичную или же вернуть деньги? Спасибо.
Можно, при наличии брака, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ магазине выбрала тюль, продавалось на отрез метрами. Продавцу показала фото как нужно сшить изделие. Размеры предоставила, продавец посчитала сколько метров уйдет на пошив тюли. По срокам сказала 3-4 дня сделаем как хотите. В итоге забрала изделие, дома повесила, оказалось пошито все не так как я просила, и по размерам не подходит. Шили 3 недели, вместо обещанного 4 дня. Могу ли я вернуть тюль в магазин и забрать деньги, или попросить переделать?
Купил новую ступицу в магазине. Подошла. Установил на авто. Проездил 1,5 месяца (около 1000 км), сломалась. Могу ли я вернуть её обратно в магазин и забрать деньги?
Можете, если деталь сломалась в период действия гарантийного срока или срока службы. В этом случае бремя доказывания поломки возлагается ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" на продавца.
СпроситьВчера купила тюль в магазине, оплатила его стоимость полностью и оставила для подшивки шторы. Сегодня позвонили из магазина, сказали о готовности шторы и озвучили цену за работу-очень высокую, до этого стоимость работы не озвучивали. Могу ли отказаться от штор и вернуть деньги? Из документов-чек об оплате тюля.
Нет, не можете, по защите прав потребителей всё, что отрезано от куска возврату и обмену не подлежит. Ну откажитесь от штор магазин вам отрежеть кусок размером купленный вами вот и все.
Спросить