Купила тюль этот же магазин пошил мне её. Пришла вешать а у неё рисунок брак. Можно ли вернуть её обратно а новую забрать.

• г. Волгоград

Купила тюль этот же магазин пошил мне её. Пришла вешать а у неё рисунок брак. Можно ли вернуть её обратно а новую забрать.

Ответы на вопрос (6):

Если в товаре есть недостаток, то вы вправе его вернуть/обменять. Ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Конечно можно. Товар бракованный.

Спросить
Пожаловаться

Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Если в товаре есть недостаток, то вы вправе его вернуть.

Спросить
Пожаловаться

А если мне она её зашьет и отдаст назад. Я уже бракованную тюль не хочу.

Спросить
Пожаловаться

Без Вашего согласия - не сможет. Вы приобретаете новую вещь, отремонтированная вещь таковым не относится.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, я купила тюль в магазине придя домой поняла что это не то что я хотела, могу я вернуть её обратно в магазин? Спасибо.

Я купила тюль на метраж, сшила по своим размерам, а когда повешала увидела дырку прямо по середине окна (брак на тюле). Вернуть деньги или аналогичный товар в магазине мне отказались, стоит ли мне обращаться в суд или это безполезно?

Купила тюль. В магазине система, что сначала оплата, потом режут. Оплатила, пришла, уже отрезано и упаковано. Когда спросила про качество, уверяли, что все в порядке. И если что, могу вернуть. Спешила, проверять не стала. Прошла почти неделя, решила подшить, а тюль с браком. Могу ли я вернуть отрезанный товар в магазин?

У меня такая проблема. В магазине заказала пошив тюля по своим размерам из материала присутствующего в наличии. Получив заказ, повесила и разочаровалась. Ткань по качеству и цвету не понравилась. Плюс качество исполнения оставляет желать лучшего. Но брака нет. могу ли я вернуть тюль в магазин? Спасибо.

Купила шторы и тюль по индивидуальному заказу, но не подходит ширина тюли, а шторы тонкие и просвечиваются, предложила как вариант продавец. Принесла домой... о ужас, ширина тюли маленькая, а шторы просвечиваются, могу ли я сдать шторы и тюль в магазин? Как вернуть свои 8500 р. Спасибо Ольга.

15.07.2014 заказала пошив тюли, оплатила 50%, срок изготовления 02.08.2014. Пришла забирать сделали не так как заказывала, отправили переделывать. До сегодняшнего дня так и не получила! На мою просьбу вернуть деньги (50% предоплаты) говорят что получу тюль. На вопрос Когда? Говорят завтра и так 4 дня. Помогите как вернуть деньги, тюль уже не нужна!

4 дня назад с магазина забрали шторы и тюль, сшитый на заказ. Обнаружили брак на тюле. Скажите пожалуйста можно ли будет поменять на аналогичную или же вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине выбрала тюль, продавалось на отрез метрами. Продавцу показала фото как нужно сшить изделие. Размеры предоставила, продавец посчитала сколько метров уйдет на пошив тюли. По срокам сказала 3-4 дня сделаем как хотите. В итоге забрала изделие, дома повесила, оказалось пошито все не так как я просила, и по размерам не подходит. Шили 3 недели, вместо обещанного 4 дня. Могу ли я вернуть тюль в магазин и забрать деньги, или попросить переделать?

Купил новую ступицу в магазине. Подошла. Установил на авто. Проездил 1,5 месяца (около 1000 км), сломалась. Могу ли я вернуть её обратно в магазин и забрать деньги?

Вчера купила тюль в магазине, оплатила его стоимость полностью и оставила для подшивки шторы. Сегодня позвонили из магазина, сказали о готовности шторы и озвучили цену за работу-очень высокую, до этого стоимость работы не озвучивали. Могу ли отказаться от штор и вернуть деньги? Из документов-чек об оплате тюля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение