Два года без гарантии - Как вернуть деньги за сломанный диван?
50₽ VIP

• г. Благодарный

Как мне решить мою проблему. Дело в том, что я купила диван, через 2-3 месяца он у меня поломался, но гарантии не устной не письменной мне не выдали. Когда я обратилась к хозяину магазина, он мне пообещал приехать и иправить поломку в течении 2 х дней, я ждала неделю. После этого я приходила в магазин около 7 раз, и всё время мне обещали приехать. За тем я обратилась в службу о защите прав потребителей, по началу вроде бы они, хоть что то делали, говорили, что по моему делу были суды, хотя не какой повесткии оповещения я не получала. Суды прошли в мою пользу, но когда я спросила когда же мне вернут деньги за диван, мне сказали, что решение суда каким то волшебным образом пропало с суда. А около недели назад, мне позвонили и сказали, что 6 ноября у меня опять будет суд,3 по счёту,но опять я повестку не получила. И при всём при этом я ходила в суд и спрашивала были ли судебные заседания по моему делу они мне ответили, что даже заявлений по моему делу небыло. Это всё длится почти 2 года. Подскажите, что мне делать дальше...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ксения, кто Вам говорит что идут суды, Вы куда обращались в администрацию города? Если да, то получите от них письменный ответ. если его не дадут, то никто и никуда не обращался. Идите в прокуратуру.

Спросить

Здравствуйте. Скорее всего Вас обманывали... Решение суда пропасть не может...А решение вы видели? доверенности оформляли?

Спросить
Ольга
24.11.2013, 19:49

Отсутствие исполнительного листа по решению суда о алиментах - что делать?

1 ноября состоялось слушание дела по алиментам, через 2 недели заказным письмом вручили решение суда в мою пользу. Должны ли мне вручить исполнительный лист, если да, то через какое время после решения суда? Ходила с решением в суд, где мне сказали, чтоб я ждала, когда со мной свяжутся приставы! До сих пор от приставов тишина! Надо ли мне опять что-то предпринимать, так как я даже не знаю кто это дело ведёт?!
Читать ответы (1)
Rita
20.04.2019, 17:30

Магазин подает апелляцию на отмену заочного решения по качеству телефона - что делать на суде и правомерно ли такое действие?

В июне 2018 году купила телефон, он оказался ненадлежащего качества. После всех попыток решения этой проблемы в магазине, я требовала только деньги. Они мне оказывали хотя я его принесла на 3 тий день после покупки. После обратилась в мировой суд, магазин трижды не явился на заседание не предоставив телефон. Суд тогда вынес ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ (будь оно не ладно, если б я знала какие последствия после него бывают). Так вот 7 ноября я получила долгожданный исполнительный лист, после обратилась в сбер и дело на этом, как мне казалось должно было закончится. Но увы, после 5 месяцев раздумья этот магазин подал апелляцию на отмену заочного решения написав в заявление " мы не получали писем из суда" хотя в октябре мне говорил секретарь приходил юрист и знакомился с материалами дела. Вчера ходила в суд начала выяснять почему после стольких месяцев они снова начинают разбирательства на что получила неутешительный ответ " судья вам просто пошла на встречу" на какую она мне встречу пошла, я пришла в суд за восстановлением своих нарушеных прав, а не для того чтобы мне одолжение делали. Помогиие, пожалуйста, советом как вести себя на суде и вообще правомерно ли это после 5 месяцев после вынесения решения отменять его или это минус заочного решения?
Читать ответы (2)
Дарья
11.02.2019, 18:35

Как защитить свои права, если судебное решение пришло без предварительного уведомления и сократило время на подачу аппеляции

Мне пришло судебное решение районного суда (не по моему месту регистрации) у решение указано, что меня уведомляли о заседании, хотя мне не приходило никакой повестки, соответственно с решением суда не согласна, при этом письмо пришло только через две недели после вынесения решения, что сокращает время на подачу аппеляции, подскажите, что делать.
Читать ответы (2)
Елена Семенова
12.04.2016, 02:16

Проблемы с электронной сигаретой - как вернуть деньги после нескольких неудачных походов в магазин?

Купила месяц назад электронную сигарету. В течении месяца, приходила в магазин 4 раза, то одно не работает, то другое. В четвёртый раз продавец сказал, что гарантия будет только неделя. Сигарета была в использовании за эту неделю всего пару раз. И она не работает. Подскажите пожалуйста, что делать? Как вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (3)
Таня
07.04.2022, 14:50

Невыданные судебные решения и неясности - что делать в ситуации с задолженностью по микрозайму?

Напомню: Мир.судья удовл-л иск о взыскании задол-ти по дог-ру микрозайма. Хотя я писала заявление о пропуске СИД. Решение вовремя не получила, т.к. не было почт. Извещения. Через 1,5 мес я позвонила, сказали прийти за копией резолют. Решения раз не получала. В итоге: Выдали копию решения, я сделала фотофиксацию дела. Написала заявление о составлении мотивир-го решения и восстановлении сроков по причине, что я не получала суд. решение ранее из-за отсутствия почтового извещения. Сказали звонить узнавать когда готово будет. Звонила в течение недели, говорили звоните позже. И вот звоню опять и мне говорят, что через неделю суд. заседание, на котором судья будет решать восстанавливать ли срок на подачу заяв-я о составлении мотив-го решения или нет. Я, конечно, не юрист, но немного в шоке. Почему судья упирается и не написала мотивир-е решение без суд. заседания? Я написала в заявлении, что мне оно необходимо для подачи аппеляции. К слову, в деле отсутствовали чеки об отправке мне письма с решением суда, также не было конверта который вернулся. Несколько листов дела были вообще не подшиты. И судья в принципе не хотя давала мне ознакомиться с делом - "вы же в январе уже ознакамливались". И спрашивала зачем им подписывать мой 2 экземпляр об ознакомлении с делом. Уважаемые юристы, каков мой план действий?
Читать ответы (2)
Николай Иванов
22.04.2022, 17:24

Как действовать, если судья задерживает определение на проведение экспертизы в деле о защите прав потребителя?

Дело о защите прав потребителя. На судебном заседании, судья устно заявил, - что будет назначена экспертиза (товара) в связи с чем дело приостановлено, и что участникам процесса будет выдано определение на проведение экспертизы. Судья обещал выдать определение по завершению заседания, однако по завершению заседания определение мне (Истцу) не выдал. После обещал выдать через два дня, я пришёл, но снова не выдал, сказал что в конце недели. В конце недели, я пришёл уже с "заявлением о выдачи определения", однако опять не получил определения. То есть фактически определение не вынесено, при этом дело приостановлено, при этом повестки на следующее заседание мне выдали - из-за приостановки дела. Вопрос: Что делать, если судья не выдаёт определение на проведение экспертизы?
Читать ответы (29)
София
23.02.2018, 23:31

Как написать претензию после отрицательного решения по замене дивана с заводским браком?

Здравствуйте, купила недавно диван в магазине "Мебель Тут Дешевле" он оказался с заводским браком, написала обращение о том что бы заменили диван, ровно через 2 недели позвонил мастер и попросил фотографии, посмотрев фотографии он сказал что ремонту диван не подлежит только замена так как это заводской брак. Через 1 неделю мне поступил звонок девушка сообщила о том что моё обращение расмотренно и принято отрицательное решение (Она сообщила что проблема отрицательного решения, неправильно собранный диван). В это же день я пошла в магазин где купила этот диван и обратилась к сотрудникам магазина с вопросом как поступить мне дальше. Сотрудник магазина подержал мою позицию в том что сборка дивана никак не влияет на четко выраженный заводской брак! Он сказал первым делом надо написать притензию (обжаловать решения) . Помогите пожалуйста как её написать.
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ
29.08.2014, 12:39

Проблемы с гарантийным обслуживанием в крупном интернет магазине - куда обратиться и как защитить свои права?

Я купил телефон в крупном интернет магазине, через неделю он поломался. Я отправил по гарантии в магазин. Они сказали, что две недели длится экспертиза, а потом уже будет ремонт. Сказали, что всего обслуживание не больше 28 дней. Если пройдёт 28 дней, то или заменят товар или возвратят деньги. Уже прошло три недели, а они говорят, что если ждём детали, то ремонт может производится до 60 дней. Я никаких бумажек не подписывал, где написано, что ремонт может проходить до 60 дней. А ведь по закону прав потребителей гарантийное обслуживание может длиться до 14 дней или срок увеличен по обоюдному согласию. Получается они не правы? Подскажите пожалуйста с чего мне начать или куда позвонить, что б решить эту ситуацию и мне вернули телефон или деньги.!?
Читать ответы (2)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Ольга
26.01.2015, 17:31

Проблемы с гарантией и возвратом товара в магазине Кей - как защитить свои права и к кому обратиться?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?
Читать ответы (1)