Купил телефон в конце июля 2012 г., через две недели сломался, сдал в сервисный центр (центр по обслуживанию Samsung?
Купил телефон в конце июля 2012 г., через две недели сломался, сдал в сервисный центр (центр по обслуживанию Samsung? LG? Nokia и др марок) починили по гарантии поломка серьезная замена платы и что то еще, но все ок.
Спустя два месяца телефон начал глючить примерно так же (зарядка то вообще не показывает себя никак, то наоборот показывает зарядку даже при отключенном АЗУ) , в отличии от прошлого раза, когда я сдал его через 3 суток после начала глюков, я сдал через 2 часа туда же.
На следующий день звонят и говорят что, у моего телефона залит разъем зарядки, а я знаю что я его не заливал.
Пока к ним не ездил, вот думаю, как удостоверится пудрят мне мозги или нет?)
По закону о защите прав потребителей -
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
как удостоверится пудрят мне мозги или нет? - только если сами проведете экспертизу или оспорите в суде. В этом случае ваши требования можете заявить в судебном порядке - на возврат денег и расходов по экспертизе.
СпроситьАндрей, уже никак. Вполне возможно, его залили в сервисном центре. В следующий раз, при возникновении спорной ситуации, обратитесь на консультацию к юристу. В данном случае Вам следовало бы обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием о возврате уплаченных средств.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация