Яндекс не реагирует на проблему с доступом к аккаунту - куда написать жалобу?
199₽ VIP

• г. Москва

Ситуация такая: был пару раз в гостях, добавлял свой аккаунт кинопоиска в теливизоры друзей. И теперь они просто пользуются моей подпиской. Яндекс даже уведомление прислал, содержимое уведомления вкратце такое - у вас слишком много людей на аккаунте, мы переводим вас на семейную подписку, которая конечно дороже. Писал неоднократно по этому поводу в яНдекс. Отвечают 1) удалите не нужные устройства через настройки -- удалял. Они снова там появляются сами (видимо телевизор не просит никакие пароли после единоразового входа в систему) 2) смените пароль от акканута - тоже менял, это не помогает, друзья как смотрели так и продолжают смотреть через мой аккаунт за мои деньги. ВОПРОС: В КАКОЙ ОРГАН МОЖНО НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ/ЗАЯВЛЕНИЕ ЧТО БЫ ЯНДЕКС ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ПРОБЛЕМУ? ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ ЗА НАПИСАНИЕ ПОДОБНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В Роскомнадзор на них жалобу напишите.

Главный регулятор – Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152. Положения документа раскрывают:

Используемые понятия (ст. 3).

Принципы, особенности обработки некоторых сведений (ст. 5–13).

Права субъекта, т.е. лица, представляющего сведения (ст. 14–17). В статье 17 указывается, что граждане могут требовать возмещения убытков, компенсации морального вреда.

Обязанности оператора, т.е. организации или лица, обрабатывающего информацию (ст. 18–22.1).

Постановление правительства РФ от 16.03.2009 № 228 (ред. от 28.02.2019) «О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций».

Постановление правительства РФ от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах». Документ называет Роскомнадзор контролирующим органом в сфере, связа

Источник: popravu.club

Спросить

Писать не куда - если телевизоры все ловят все равно.

Закройте и откройте новый.

Спросить

Здравствуйте! Вам необходимо отвязать карту от автооплаты, и создать новый аккаунт. Это поможет не оплачивать семейный тариф, в котором нет необходимости.

Спросить
Это лучший ответ

Проблема явно технического характера со стороны яндекса.

Вместе с тем, надо детально изучать договор с яндексом о предоставлении доступа к этим сервисам, он в открытом доступе.

Советы об обращении в Роскомнадзор результативны равно, как если обратиться в Спортлото.

Соглашусь с Мельник И.В., лучшее решение тут похоже не юридическое - удалить аккаунт и создать новый.

Если же идти по пути юридическому - я бы смотрел в соглашение с яндексом, искал бы там зацепки и выводил бы спор в русло потребительских правоотношений и предъявлял бы претензию в рамках Закона о защите прав потребителей. Например, за некачественно оказанную услугу (в части отсутствия контроля за аккаунтом или надлежащих мер реагирования) или за навязывание услуг (в части переключения вас на более дорогую подписку при отсутствии вашего волеизъявления на то).

Спросить

Интересная ситуация. Написать можно после получения письменных ответов от Яндекса в Роспотребнадзор - они следят за отношениями в сфере защиты прав потребителей - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 40. Федеральный государственный контроль (надзор) в области защиты прав потребителей

Но как вариант - расторгнуть договор и после новый заключить. Может так и проще будет.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов