Отказ ТТК в переносе интернет-услуг на новый адрес - Начисление долга и взыскание коллекторами без предупреждения о необходимости использования тарифа определенное время.

• г. Чита

Заключен договор с ТТК на услуги интернета, после 4 месяцев пользования мы продали квартиру (при подключении услуг это говорили менеджеру) с последующим переносом услуги на новый адрес, мне отказали так как у них нет оборудования в доме и они не могут подключить пользователя. Начисли долг за якобы акционный тариф и передали коллекторам. Имеют ли ТТК взыскивать этот долг (про то,что нужно пользоваться тарифом определенное время НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, мой экземпляр договора не дали на руки только заявление-регистрационная анкета и акт подключения оборудования, данные документы не подписаны и нет печати).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в антимонопольный комитет.

8 (3022) 35-18-41

Официальный сайт: www.zab.fas.gov.ru E-mail: to75@fas.gov.ru. Приемная: 8 (3022) 35-18-41 Факс: 8 (3022) 32-12-31. Прием заявлений, обращений, запросов осуществляется в кабинете 3. Справки по телефону 8 (3022) 35-18-41. Часы приема документов: пнд - чт: 8.30 - 13.15 и 14.00 - 17.30 птн: 8.30 - 13.15 и 14.00 - 16.15. Пресс-служба: 8 (3022) 35-54-96. Прием граждан руководителем по личным вопросам: Каждый вторник с 15 часов 30 минут.

zab.fas.gov.ru

Официальный сайт по данным Яндекс. Справочника

Контактная информация | Забайкальское УФАС.

Спросить
Ольга
06.09.2014, 18:56

Как расторгнуть договор с Ростелеком на интернет и цифровое телевидение без оплаты за оборудование?

Можно ли расторгнуть договор с Ростелеком на интернет и цифр. ТВ без уплаты стоимости за оборудования? При подключении никто не предупреждал об этом, что оборудование у нас по договору купли-продажа, узнали об этом только после подключении услуг, прочитав в договоре. Что делать? Как доказать, что они тоже поступают незаконно, не предупредив абонента, что у них прописаны все эти ситуации в договоре? Я не хочу пользоваться их услугами, но и выплачивать всю стоимость оборудования не вижу смысла!
Читать ответы (1)
Евгений
14.12.2010, 08:35

В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение. Подробные данные: 1. В договоре указанно название тарифа; 2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль; 3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение; 4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции; 5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте; На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону). Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Азамат
04.07.2020, 18:47

Как оспорить счет Ростелекома на 6000 рублей за услугу, не указанную в договоре?

Подключал услуги интернета от ростелеком, при подключении огласилась сумма 1000 р подключение и 1500 оплата оборудования. После этого в личном кабинете выставили счёт на 6000 якобы, за то что вызывали бригаду для подключения, в договоре таких сумм нет, там вообще ничего не написано пустая графа в договоре. Как мне оспорить данную сумму и и отключиться не оплачивать 6000.
Читать ответы (1)
Нина
19.01.2022, 15:36

Несправедливый долг от интернет-провайдера ТТК - как разорвать договор?

Заключила договор с интернет-провайдером ТТК. Услуги его не понравились, скорость низкая, обещанный антивирусник так никто и не предоставил. Хочу разорвать договор, то ТТК выставляет долг 4500, за услуги за год, мотивируя это тем, что тариф акционный и на него предоставляется рассрочка платежа на год. Условия акции на сайте. При оформлении заявки уточняла в чем акционность тарифа, сказали что бесплатный антивирусник. Про обязательства на год и про рассрочку никто не предупреждал. Интернет приостановлен за неуплату, но долг за него начисляю. Как разорвать договор?
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
30.10.2018, 13:51

Расторжение договора с ПАО «Ростелеком» - вопросы о дополнительной оплате и закон о защите прав потребителей

Был заключен договор на оказание Интернет-услуг с оператором ПАО «Ростелеком». В договоре с печатью и подписью имеется пункт где указан тарифный план «Стандарт 2.0» и условия подключения по акции « Доступ к сети (акция 1 рубль)». К договору прикреплен листочек без печати без подписей с заголовком «Условия оказания услуг связи Ростелеком "Домашний интернет“. На данном листе указано, что стоимость тарифа составляет 350 рублей. И что стоимость подключение по акции составляет 1 руб. Так же на данном листе мелким шрифтом написано следующее: Обязательный срок пользования услугами сети Интернет составляет 18 месяцев с даты заключения договора/соглашения.… в случае расторжения договора, заключенного Абонентом по акции до истечения обязательного срока пользования, Абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения Договора/Дополнительного соглашения, и тарифом по акции. Сразу оговоримся является ли данный листок дополнительным соглашением и имеет ли он вообще какую либо юридическую силу если на нем нет ни печати ни подписи? То есть при расторжении договора я буду обязан оплатить еще 349 рублей? Могу ли я не платить эту разницу ссылаясь на закон о защите прав потребителей? Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Читать ответы (1)
Анна
14.01.2022, 11:30

Проблемы с подключением интернета - отсутствие информации о тарифах и требование оплатить год вперед.

Заключила договор на подключение интернета. По телефону ничего не сказали про тариф, только указали цену в месяц. Когда мастер пришел подключать, дали договор, где так же не прописана была информация о тарифе. Потребовалось отключить требуют внести оплату за год вперед, так как якобы это акция и все условия указаны в договоре. Но в договоре нет никакой информации, только фраза условия на тариф указаны на нашем сайте. На самом сайте нет такого тарифа вообще. Отказываются отключать, заставляют платить. Как отключить, если я не хочу пользоваться и оплачивать их услуги.
Читать ответы (1)
Николай
11.02.2020, 17:30

Можно ли добавить ограничения на продажу и подключение при подписании договора на услуги связи?

Могу ли я при подписании договора на услуги связи, добавить в договор свои ограничения на продажу фильмов, подключению платных услуг и т.д. Продажа и подключение только после предварительной оплаты.
Читать ответы (1)
Анна
05.04.2016, 09:10

Возможность возврата страховки по кредиту - мой опыт с Лето банком и страховой компанией ООО СК ВТБ страхование

Узнала, что возможно вернуть страховку по кредиту. Я брала кредит в Лето банке в июле 2015 на сумму 99200 (из них 19200 - страховка.) К договору подложено заявление на оказание услуги Подключение к программе страховой защиты. Страховая компания ООО СК ВТБ страхование, программа стандарт. Комиссия при подключении к услуге страхования взимается единовременно при подписании Заявления. Услуга считается оказанной в дату фактического подключения.
Читать ответы (2)
Максим
06.05.2022, 23:56

Как отказаться от рассрочки на оборудование у Ростелекома и вернуть оставшийся долг?

Год назад оформлял подключения услуг у ростелекома, по моей невнимательности, оператор навязал услугу рассрочки оборудования. В данный момент договор расторгнут, и требуют оплатить остаток рассрочки. Оборудование собираюсь вернуть, и как отказаться от текущей "рассрочки"? и является ли документ приемки при подключении документом рассрочки, как говорит ростелеком?
Читать ответы (2)
Диана
23.01.2021, 10:41

Как оспорить неустойку от интернет-провайдера - опыт возврата оборудования после 14 дней.

Заключили договор с интернет провайдером на услуги +рассрочка на оборудование, при общении с оператором и установщиком мне сказали, что могу отказаться от услуг и вернуть оборудование в течении 14 дней без проблем. Мы вернули оборудование и расторг ли договор на 14 й ден, ь, все приняли без проблем, по прошествии 2 месяцев выяснилось, что мне начислили неустойку, за то что я должна была пользоваться их услугами год, якобы в договоре это прописано, но на руки мне его не дали этот договор и вообще не помню что бы я его подписывалаю связалась с установщиком, он сказал что договоры они вообще не привозят уже давно, только берут заполненную анкету и все, я позвонила в офис, мне сказали что договор есть. Подскажите как оспорить эту неустойку, ведь они говорили про 14 дней. На сайте у них много подобных отзывов, что вот так обманывают.
Читать ответы (4)