Отказ ТТК в переносе интернет-услуг на новый адрес - Начисление долга и взыскание коллекторами без предупреждения о необходимости использования тарифа определенное время.
Заключен договор с ТТК на услуги интернета, после 4 месяцев пользования мы продали квартиру (при подключении услуг это говорили менеджеру) с последующим переносом услуги на новый адрес, мне отказали так как у них нет оборудования в доме и они не могут подключить пользователя. Начисли долг за якобы акционный тариф и передали коллекторам. Имеют ли ТТК взыскивать этот долг (про то,что нужно пользоваться тарифом определенное время НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, мой экземпляр договора не дали на руки только заявление-регистрационная анкета и акт подключения оборудования, данные документы не подписаны и нет печати).
Напишите жалобу в антимонопольный комитет.
8 (3022) 35-18-41
Официальный сайт: www.zab.fas.gov.ru E-mail: to75@fas.gov.ru. Приемная: 8 (3022) 35-18-41 Факс: 8 (3022) 32-12-31. Прием заявлений, обращений, запросов осуществляется в кабинете 3. Справки по телефону 8 (3022) 35-18-41. Часы приема документов: пнд - чт: 8.30 - 13.15 и 14.00 - 17.30 птн: 8.30 - 13.15 и 14.00 - 16.15. Пресс-служба: 8 (3022) 35-54-96. Прием граждан руководителем по личным вопросам: Каждый вторник с 15 часов 30 минут.
zab.fas.gov.ru
Официальный сайт по данным Яндекс. Справочника
Контактная информация | Забайкальское УФАС.
СпроситьВ договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;
Как оспорить счет Ростелекома на 6000 рублей за услугу, не указанную в договоре?
Несправедливый долг от интернет-провайдера ТТК - как разорвать договор?
