Подскажите можно ли его вернуть в магазин или опять ждать пока его починят и кто знает на сколько его хватит?

• г. Омск

Пол года назад купила фотоаппарат два месяца он работал хорошо, а на третий месяц сломался (что-то с оптикой), отдала я его в сервисный центр там его починили за два месяца поменяли полностью оптику! Через месяц он опять сломался (та же самая проблема) За пол года мы его использовали раз пять, остальное время мы ждем пока его починят! Подскажите можно ли его вернуть в магазин или опять ждать пока его починят и кто знает на сколько его хватит? Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Юлия! Напишите претензию на замену товара на аналогичный, либо на возврат денег, если вопрос мирно урегулировать не получится, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Два месяца назад купила планшет. Гарантия год. Он сломался. Отдала чинить в сервисный центр. Через две недели мне его отдали работающим. Дома он опять не включился. Что я могу потребовать у продавца? Спасибо.

Купили телефон, через месяц он сломался, отдали в ремонт его починили мы забрали, через 2 месяца он опять сломался, в данный момент находится в сервисном центре, телефон гарантийный, мошу ли я вернуть деньги за него. И куда мне обращаться в магазин или в сервис центр.

Я купила планшет, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт. Прошло пять недель, но его так и не починили. Говорят что ждут деталь. Могу ли я забрать деньги за планшет через сервисный центр? Заранее спасибо.

Такая ситуация. Купили планшетный компьютер в магазине dns. Он сломался. Нам его починили за 45 дней. Через два месяца он сломался повторно. Сервисный центр выдал справку о том что он не подлежит ремонту (справку ждали опять 45 дней) Нам обменяли его на новый планшет. Новый опять сломался через 2 месяца. Его опять починили (за 30 дней) и опять планшет сломался через месяц. Что нам делать. Мы хотим что бы нам вернули деньги. На сто опираться что бы потребовать деньги назад?

Мой несовершеннолетний брат купил телефон 28 ноября 2015, в феврале 2016 он сломался отдали его в сервисный центр (по гарантии), починили телефон чере 20 дней, но через 3 дня как забрали телефон он снова сломался. Отдали снова в сервисный центр они починили его через 10 дней. Проходит месяц телефон снова ломается. Что делать? Можно ли вернуть его в магазин? И от кого писать претензию (т.к брат еще несовершеннолетний)? Подскажите пожалуйста как поступить.

Я купил ноутбук в магазине. Через месяц после использования произошла его поломка, отнес его в магазин, оставил там для отправки в сервисный центр. Ноутбук вернулся в рабочем состоянии, но дефект повторился через месяц, пришлось нести еще раз, и ждать пока его осмотрят и починят в сервисном центре. Ноутбуку 3 месяца и сегодня я отнес его 4 раз, т.к. опять появилась неисправность. В магазине утверждают, что если капитальной поломки не выявлено, то они просто его чинят и возвращают, без замены или возврата средств, но я уже устал, компьютер больше находится в ремонте, нежели в моем использовании.

В сентябре месяце купила телефон, спустя 1.5 месяца сломался USB вход, сходила в сервисный центр, починили все нормально. Прошло 2 месяца и опять такая же ситуация. Телефон мне нравиться, но каждые пару месяцев ходить в сервисный центр чтобы мне его снова починили, меня не устраивает. У мамы такой же телефон и тоже за 3 месяца второй раз сломался. Читала отзывы и комментарии на сайте магазина,80% людей жалуются на постоянную поломку. Хотелось бы вернуть деньги. Подскажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 месяца назад купила телефон в магазине новый. Через две недели вернула в магазин, попрасив поменять или вернуть деньги, так как он не работал нормально, а именно невозможно было разговаривать по телефону, все время глючил. А они сказали что отправят в сервисный центр. Телефон типо починили и вернули. Сейчас такая же проблема, опять связь нормально не работает. Могу ли я по закону вернуть свои деньги за телефон?

Девушка купила зеркальный фотоаппарат за 17 000, он через месяц оказался неисправен, отнесла его в магазин, забрали, увезли в сервизный центр, в сервизном центре сказали что они такое не чинят, отправили его в Москву, там починили, но девушка хочет вернуть за него деньги, они отказываются возвращать. Кто прав?)

, но там оказалось что 1 год гарантия и 4 года бесплатное сервисное обслуживание, через месяцев 7-8 после покупки он сломался, отдали по гарантии на ремонт, привезли через месяц сказали сделали, он не работал, отдали опять, точно так же не сделали, потом уже отдали в третий раз, когда уже кончилась гарантия но осталось сервисное обслуживание, точно так же через месяц привезли и опять не рабочий.

Вопрос: Имею ли я права вернуть этот холодильник с окончившейся гарантией, но еще с бесплатным сервесным обслуживанием или отдавать его так же на месяц в сервисный центр пока не кончиться сервисное обслуживание...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение