Договор на реставрацию старых дверей не выполнен - как восстановить справедливость и вернуть деньги?
В июле 2022 заключен договор с Подрядчиком на работы по реставрации старых дверей и их установке в квартире.
Со стороны Подрядчика Договор был подписан и отправлен в мне виде скана документа по электронной почте, мною подписан скан договора и отправлен по электронной почте Подрядчику;
Согласно условиям договора с моей стороны были сделаны авансовый и промежуточный платежи в размере 90 000 руб. путем двух переводов на карту строго в даты, обозначенные в договоре (квитанции в наличии);
Срок выполнения работ обозначен в договоре как 60 рабочих дней, на данный момент сроки фактически прошли;
С момента перевода денег Подрядчик самостоятельно на связь не выходил. По истечении указанного срока выполнения работ связаться с Подрядчиком не представляется возможным - на регулярные звонки на мобильный телефон и смс сообщения Подрядчик не отвечает в течение двух недель.
Хотел бы составить формальную претензию и отправить заказным письмом на адрес ИП, указанный в договоре. Правомерно ли требовать полного возврата оплаченных средств?
Как себя вести в подобной ситуации?
Добрый день!
Да, Вы можете потребовать возврата денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьАлексей, вправе требовать возврата денежных средств.
Вам следует направить претензию с требованием возврата денежных средств и при отказе либо не получении ответа, подавать иск в суд.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат оплаченной суммы и взыскание неустойки при нарушении срока.
СпроситьДобрый день
Если вы заключили договор как физическое лицо, то ваши с ним правоотношения попадают под нормы Закона о Защите прав потребителей.
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее вашему подрядчику
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьПравомерно требовать возврата перечисленных во исполнение договора денежных средств, а также штрафных санкций, предусмотренных Законом о защите прав потребителей. Претензию желательно направить еще и на юридический адрес подрядчика.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право на возврат денежных средств в полном объеме. Для этого необходимо готовить мотивированную досудебную претензию.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
При нарушении сроков работ подрядчиком в договоре отсутствует информация о стоимости работ - какие действия предпринять?
Задержка ремонта от застройщика - есть ли право на компенсацию и что говорит договор на ремонт?
