Как вернуть деньги за несостоявшуюся сделку после списания с продавца?

• г. Екатеринбург

Как можно вернуть деньги? Я продавец, купили у меня телефон. Чтобы подтвердить покупку я должна вести свои банковские данные карты. Всё это сделала. С меня списали деньги но сделка не свершилась. Поддержка юлы угрожают судом. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Это мошенники. Обращайтесь в полицию, с заявлением в порядке ст.141 УПК РФ.

Спросить

Обращайтесь в полицию. Похоже на распространенное мошенничество.

Спросить
Viktoriya Ignatieva
18.02.2022, 14:09

Как вернуть деньги после ошибки платежа через Юлу - опыт продавца пальто

Я подала обьявление на юле о прдаже пальто, покупатель оплатил через юлу, в результате я подтвердила покупку и у меня с карты списали двойную цену, после у меня списали еще сумму эквивалентно цене и как мне вернуть деньги, покупатель отменил покупку, техподдержка юлы отправила мне ссылку на возврат денег, но там снова ьребуется сумма на карте равная цене, помогите что мне делать и как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Николай
15.03.2021, 18:22

Проблемы с гарантией и полурабочая видеокарта - как защитить свои права при покупке через посредник

Купил через посредника несколько видеокарт с гарантией от известного немецкого магазина computer service. На момент покупки не знал что гарантия действует на человека который купил карты через свой аккаунт свой расчетный счёт и на свои паспортные данные. Т. Е. Карту отправить я могу в магазин но карту или деньги отправят владельцу аккаунта. Продавец карт оказывается купил эти карты у человека из другого города. И ещё выяснилось уже дома что одна карта работает очень странно постоянно скидывает производительность. Получается я переплатил за гарантию видеокарт которой не могу воспользоваться, и купил одну полурабочую. Продавец карт говорит что это мои проблемы и хочет дать контакты того человека у кого он брал карты. Вопрос что делать как правильно поступить. Обращаться в суд или полицию по факту мошенничество. При сделке был посредник, я с другом и продавец со своим другом. Про продавца я знаю только номер телефона имя и адрес квартиры где была сделка. Можно ли отменить сделку которая была за наличные при свидетелях, или вернуть хотя бы часть денег. Есть ещё записи тел. разговоров с посредником до сделки где обсуждается цена карт и гарантия, и записи с продавцом после сделки.
Читать ответы (5)
Алиса
14.06.2022, 14:35

Как вернуть деньги после ошибки при оформлении возврата на Юле?

Вопрос по безопасной сделке на Юле. первый раз совершали покупку на сайте Юла, пылесос Дайсон за 21000 р., продавец отправил запрос на подтверждение покупки и перевод средств, прошли по ссылке, перевели запрашиваемую сумму, после чего продавец нам сообщил, что произошла ошибка при подтверждении о зачислении средств на Юле и нам нужно произвести возврат своих средств. Как оказалось оформляя возврат программа затребовала чтоб остаток на карте был больше запрашиваемой суммы на возврат. В итоге с карты списалась повторно та же сумма. На наши обращения к модераторам и в службу поддержки ответа не получаем. Как нам добиться возврата средств?" Прочитала сейчас этот вопрос на этом сайте, у нас точь в точь такая же ситуация. Для возврата сейчас деньги повторно списались и всё, все молчат, что делать, как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Элла
20.09.2022, 14:30

Проблема сделки на Юле - требуется 6 тыс. на карте для возврата денег

У меня была сделка на юле. Я продавец, покупатель оплатил мне за товар, и Юла потребовала подтвердить, после подтверждения с моей Карты списались деньги. И теперь для того, что бы сделать возврат, юла требует наличие 6 т на моей карте, как быть?
Читать ответы (4)
Аноним
15.02.2015, 10:22

Как вернуть деньги за подержанный телефон с скрытыми дефектами?

Купил с рук подержаный телефон. Уверяли, что качество телефона хорошее. Через неделю после покупки у меня телефон сломался, отнес в ремонт, там сказали, что он ранее был уже в ремонте. А при покупке продавец это скрыл. Мне можно теперь как-то вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
ОЛБГА
04.10.2021, 10:26

Как избежать проблем при привязке банковских карт к новому номеру сотовой связи?

Купили новый номер сотовой связи и привязали к нему все банковские карты. Сделали перевод по номеру телефона с одного банковской карты на другой. Оказалось, что номер привязан к карте старого владельца номера. И на карту наложен арест банком. Банк отказывается вернуть деньги на нашу карту. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр Попов
06.08.2020, 23:18

Игрока обманули - как вернуть деньги за безрезультатные покупки в игре?

Игра зависла, я сделал одну и туже покупку множество раз, деньги списались. Я обновил игру, покупка свершилась, но списали всю игровую валюту. Разрабочик известен, вина его. Можно ли вернуть деньги, а то и потребовать моральный ущерб от компании разработчика?
Читать ответы (3)
Катерина
29.02.2016, 14:06

Мошенничество при покупке сотового телефона - как защитить свои права без документов?

Купила с рук сотовый телефон, как сказал продавец телефон абсолютно новый. После покупки телефона проверила серийный номер и выяснила что телефон бу. Продавец деньги не возвращает, что делать? Является это фактом мошенничества? Документов подтверждающих покупку у меня нет.
Читать ответы (9)
Дмитрий
12.08.2015, 11:47

Незаконные списания денег с карты после привязки номера к мобильному телефону - Как вернуть деньги?

Купил телефон на андроиде вставил в него сим карту, к этому номеру привязана зарплатная карта СберБанка и тут же начались списания денег с карты, сначала на баланс, потом на чьюто карту, списали около 10 тысяч, хорошо успел дозвониться и заблокировать карту. Что делать как вернуть деньги? В банке говорят наврят ли вернут т.к все смс подтверждены с моего телефона!
Читать ответы (1)
Владимир
23.02.2020, 20:09

Как вернуть деньги после ошибки при покупке на Юле?

Вопрос по безопасной сделке на Юле. первый раз совершали покупку на сайте Юла, пылесос Дайсон за 21000 р., продавец отправил запрос на подтверждение покупки и перевод средств, прошли по ссылке, перевели запрашиваемую сумму, после чего продавец нам сообщил, что произошла ошибка при подтверждении о зачислении средств на Юле и нам нужно произвести возврат своих средств. Как оказалось оформляя возврат программа затребовала чтоб остаток на карте был больше запрашиваемой суммы на возврат. В итоге с карты списалась повторно та же сумма. На наши обращения к модераторам и в службу поддержки ответа не получаем. Как нам добиться возврата средств?
Читать ответы (2)