Гарантия на ботинки - что делать, если ремонтированные фурнитуры снова выходят из строя?

• г. Кострома

Год назад купила ботинки, гарантия на фурнитуру 2 года, через год ломается молния, мне ремонтируют по гарантии, сразу после ремонта надеваю ботинки, молния опять ломается. Я могу вернуть деньги за ботинки или магазин имеет право ремонтировать второй раз?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! По закону о защите прав потребителей Вы имеете право требовать у продавца устранения недостатков товара пока они не будут устранены, а также имеете право вернуть товар и требовать возврата денежных средств.

Спросить
Светлана
17.10.2010, 22:48

7 мес назад купила блендер, (гарантия год) уже 2 раза ремонтировала, поломался в третий раз.

7 мес назад купила блендер, (гарантия год) уже 2 раза ремонтировала, поломался в третий раз. Надоело ездить и ремонтировать. Сколько я могу ремонтировать по гарантии? Как мне вернуть его в мегазин и получить деньги?
Читать ответы (2)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Ирина
20.02.2015, 19:41

Гарантия на ботинки - почему фурнитура не включена?

Купила ботинки, через три дня оторвалось крепление, удерживающее шнурок, обувь еще на гарантии, в магазине ответили, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Правы ли они? или нет? Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (3)
Виктория
04.12.2015, 22:23

Продавец отказался вернуть деньги за порвавшиеся ботинки, ссылаясь на ремонт фурнитуры - правомерно ли это?

Купила ботинки. Порвалась молния не прошло и 14 дней. Потребовала вернуть деньги. Магазин отказал сказав что это фурнитура и они отправят на ремонт. Ремонтируют больше недели. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Кристина
29.06.2016, 16:55

Необходимость проведения платной независимой экспертизы для возврата телефона по гарантии - возможен ли альтернативный вариант?

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?
Читать ответы (2)
Ольга Валентиновна
09.11.2015, 17:44

Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги после повторного гарантийного ремонта?

Отдала свой телефон в гарантийный ремонт (телефон на гарантии). Его отремонтировали. Через 10 дней после возвращения телефона из ремонта он снова ломается. Его опять ремонтируют по гарантии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
01.07.2015, 21:03

Проблемы с фурнитурой на купленных сабо - как вернуть деньги или обменять?

Я купила обувь (сабо), обула их первый раз и отклеилась фурнитура, продавец сказала, что на фурнитуру не распространяется гарантия, они их взяли и сказали отнесут заклеить, я их забрала, но они опять расклеились, подскажите как мне вернуть деньги или обменять? Они говорят, что на фурнитуру нет гарантии.
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
01.02.2019, 21:18

Возможно ли вернуть или обменять ботинки с отлетевшей молнией, приобретенные вчера с гарантией на 30 дней?

Вчера купила ботинки зимние, гарантия 30 дней. Сегодня один раз одела-отлетела собачка на молнии. Молния крупная, красота ботинка именно в ней. Стоимость для меня большая 7000. Могу ли я их вернуть или обменять на новую пару?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
22.12.2014, 09:00

Гарантия на молнию - как заменить некачественные зимние ботинки?

Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Читать ответы (2)
Евгения викторовна
15.09.2014, 15:28

Почти год назад купила сотовый телефон ломается второй раз телефон на гарантии и застрахован могу я вернуть деньги или обменять.

Почти год назад купила сотовый телефон ломается второй раз телефон на гарантии и застрахован могу я вернуть деньги или обменять.
Читать ответы (2)