Подскажите что делать если судебный процесс с самого начала ведется явно не по закону.

• г. Москва

Добрый вечер! Подскажите что делать если судебный процесс с самого начала ведется явно не по закону. Понятно, что все подкуплено и к кому при этом обрашаться? При продаже сруба ручной работы заказчик осмотрл товал и самостоятельно вывес его в Мос. обл., после сборки товара на участке должен был доплатить оставшуюся сумму, но чтобы этого не делать стал искать всякие недочеты и по его мнению брак в товаре, обратился в организацию по правам потребителей и выдвинул требования не только по возврату всей суммы но и моральный вред + % за пользование его денег, приехали приставы и описали имущество мы в шоке, в договоре написано, что все разбирательства в Тверском суде, он в москве подал на суд, в этот же день судится он и с жкх, человек явно живет на выбивании денег через суд, что делать и к кому обращаться, адвокат говорит что все не законно что они делают.

Читать ответы (0)
Татьяна
29.12.2015, 14:35

Надо подождать мотивировочное решение суда и рассмотреть его содержание.

Покупала ноутбук в 2013 г. Гарантия 2 года, он сломался, сдала в сервисный центр, написала акт о замене товара. Хотела у продавца обменять на аналогичный товар, но его в наличии нет, он снят с производства. Выдвинула требование возврата денежных сумм, но с перерасчетом цены. Прдавец в перерасчете отказывает ссылаясь на ст. 416 ГК РФ. Подала в суд. Нашла товары со схожими характеристиками в других магазинах, вывела среднерыночную цену. Определила сумму, которую мне должны доплатить, указала моральный вред, 1% неустойки и 50% штрафа в мою пользу от общей суммы. Прошел суд, продавец ссылается на ст. 416, товары с других магазинов не признал. Судья возместил моральный вред и 50% штрафа. Мотивировочное решение будет через 5 дней. Что дальше делать?
Читать ответы (1)
Максим
05.12.2016, 12:32

Проблемы с возвратом денежных средств за товар надлежащего качества - вопросы о неустойке и требованиях потребителя

Кратко о ситуации: Магазин принял на возврат товар надлежащего качества (подходящего фасона нет в наличии, срок 14 дней соблюден). Продавец поставил свою подпись на заявлении потребителя о расторжении ДКП и возврате ден. средств. Однако средства, уплаченные за товар не возвращает до сих пор. В связи с этим 2 вопроса: 1. Какая неустойка предусмотрена за просрочку выполнения требования о возврате ден. средств за возвращенный товар надлежащего качества? (В ЗоЗПП прописано только про неустойку в 1% в день о товаре с недостатками, а в данном случае товар надлежащего качества). 2. Для взыскания 50% штрафа, начисленного на присужденную неустойку, обязательно ли должна быть досудебная претензия в которой потребитель требует неустойку? Или основное требование (возврат суммы, уплаченной за товар) в заявлении на возврат с фактом отказа продавца в этом требовании позволит суду взыскать штраф не только на сумму товара, но и на сумму неустойки? В заявлении при возврате товара, разумеется, про неустойку еще речи не было. Или суд взыщет штраф только на сумму уплаченную за товар?
Читать ответы (2)
Алена
26.07.2016, 14:32

Апелляционная жалоба на завышенную сумму морального ущерба в решении суда по гражданскому делу о нарушении закона

Суд вынес решение по гражданскому делу, касаемо нарушения закона о правах потребителей. Кратко я ИП, бизнес рухнул, остались невыполненные заказы и денег на возврату нет. Клиенты побежали в суд. В решении все верно - сумма предоплаты, сумма пеней Но явно завышена сумма морального ущерба. И суд ее признал. Сейчас готовлю апелляционную жалобу. Как грамотней сослаться на явно завышенный моральный ущерб? Мне лично никаких доказательств по сумме попал. Ущерба предоставлено не было. И мне не понятно, с чего суд одобрил данную сумму. Она явно несоразмерна сумме спора и пеней.
Читать ответы (11)
Виктор Виктор
23.12.2014, 04:17

Компенсация за задержку поставки дивана - возможность расторжения договора и требования заказчика

Я продавец мебели. Заказчик заказал диван. Я не уложился в сроки поставки. Согласно закону готов был выплатить заказчику компенсацию, о чем он был уведомлен. Заказанный диван поступил на мой склад 17.10.2014 г. В тот же день заказчика об этом уведомили. 18.10.2014 г. , т.е. на следующий день после исполнения заказа заказчик подает заявление о расторжении договора и требует компенсации. Можно ли это считать расторжением договора заказчиком в одностороннем порядке? 17.11.2014 г. заказчику была возвращена сумма предоплаты за заказ в полном объеме. Через неделю после возврата денежных средств заказчик подает иск в суд с требованием компенсации за нарушение сроков поставки, пользование ДС, моральный вред. Законны ли требования заказчика?
Читать ответы (1)
Максим
15.06.2021, 18:51

Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара. Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики). Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу. Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез. Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась. Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство. Суд в итоге отказал в иске Поставщику. После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек). За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно. Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар. Законно ли его требование?
Читать ответы (1)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)
Виктор
23.12.2021, 14:53

Кто несет ответственность за поврежденный товар - диспут между покупателем и поставщиком

Покупателю был поставлен товар промышленного назначения, товар был принят без нареканий, однако в процессе установки был якобы выявлен заводской дефект. В ходе переписки было решено возвратить товар нам как поставщику для определения заводского брака и и устранения последнего. При примке товара поставщиком были выявлены повреждения на товаре, которые характерны при небрежном обращении (падении). в связи с последним товар был оставлен на складе ТК, в гарантии отказано. Покупатель обратился в суд с просьбой о взыскании с поставщика всей суммы за товар. Правомерны ли доводы покупателя, если товар был поврежден небрежным отношением, а также был частично разобран. Более того при возврате товара через ТК покупателем была указана сумма объявленной стоимости в 10 раз ниже фактической.
Читать ответы (7)
Светлана
24.05.2015, 13:54

Суд рассматривает дело о признании организации банкротом в связи с неуплатой поставщику товара

Проблема такая. Наша организация заключила договор на поставку товара, товар нам поставили, но мы не смогла оплатить всю сумму сразу. На сегодняшний день сумма долга нашей организации составила менее 100 т.р. (это проценты за пользование чужими денежными средствами), при этом контрагент подал в суд о признании нас банкротом. В данной ситуации какое решение должен вынести суд.
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2016, 12:46

Продавец не выполнил требование о возврате денег за товар - что делать в такой ситуации?

Покупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано, что продавец обязан удовлетворить требование о выплате в течение 10 дней с даты предъявления требований. О том, что выплата происходит после возврата товара продавцу в Законе ничего нет. Продавец вернет деньги за товар который у покупателя и что потом? Какие аргументы надо предъявить в пользу продавца?
Читать ответы (3)