День на диагностику, позвонили сказали что нужна прочистка, т.к скопилось много пыли.

• г. Москва

Вопрос в следующем. У меня сломался ноутбук, перегревался и останавливался кулер, позвонила в сервис центр озвучила проблему. Ноутбук забрали на след. День на диагностику, позвонили сказали что нужна прочистка, т.к скопилось много пыли. За нее взяли денежные средства в размере 1490 р. Из сервис центра доставили, но проблема осталась. Повторно позвонила, сказали что приедут и заберут обратно в сц,на следующий день позвонили и сказали сто проблема в видеоконтроллере и запросили 7000 руб. за запчасть и работу. Могу ли я вернуть денежные средства за прочистку (1490 р)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Теоретически можете, попробуйте написать претензию в адрес мастерской. Но проблема в том, что согласно ремонтным регламентам фирм-производителей при ремонте сложной техники специалисты всегда стараются сначала исключить более простые поломки.

Перегрев ноутбука действительно чаще всего связан с засорением его внутренностей. И не факт что замена видеоконтроллера без прочистки решила бы вашу проблему до конца. Вопрос спорный, решается переговорами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
07.06.2015, 11:53

Негативный опыт обращения в сервисный центр - что делать в случае сомнительной информации и плохих отзывов?

Такая проблема с сервис центром ноутбук plus, на сайте оставил заявку, мне позвонили, договорились, что курьер приедет, заберет, все бесплатно с диагностикой, курьер сказал ждать звонка дня 3 относительно диагностики, записал модель ноутбука, проблемы, состояние, мне аналогично, расписались. Позже заметил, что на этом заказ написано что-то странное, исполнитель - какое-то особое Спектр из Питера, адрес серв центра, телефон - это другой сервис центр Руки из плеч. Сегодня позвонил им узнать про ноутбук (прошло 2 дня), мне сказали, что мастер проверяет мат плату, ищет проблему, на мой вопрос, когда можно узнать - сразу ответили вторник. Начитался отзывов об обоих сервисах, есть много отрицательных, о мошенничестве, хочу быть готовым, что можно посоветовать?
Читать ответы (1)
Максим
06.12.2012, 18:30

Так вот они предложили почистить его но за 1300 руб. Должны ли они мне почистить его бесплатно или нет?

Меня зовут Максим и у меня такой вопрос. Я по гарантии сдал ноутбук в сервисный центр, потому что он выключался, мне через день позвонили из сервис. Центра и сказали что проблема была в пыли. Так вот они предложили почистить его но за 1300 руб. Должны ли они мне почистить его бесплатно или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Иван
30.12.2015, 12:36

Проблемы с дисплеем у нового телефона - пыталась вернуть деньги, но магазин отказался. Что делать?

Мне подарили телефон по истечению 8 месяцев на нем стали проблемы с дисплеем. Когда отнесли его в магазин где покупали его забрали на диагностику. По истечению 21 дня телефон прислали обратно, в заключении сервисный центр написал, что телефон в исправном состоянии. В присутствии продавца мы стали смотреть телефон, но проблема с дисплеем как была так и осталась. Я написала претензию, что отказываюсь принимать телефон, т. к он не исправен и прошу вернуть деньги за телефон. Они сказали что на следующий день перезвонят и скажут решения сервисного центра. Когда на следующий день я пришла в магазин продавец сказал, что сервисный центра отказал в возврате денег и предложил отправить его обратно в центр на ремонт. Я позвонила в сервис объяснила ситуацию на что они сказали, что деньги они вернуть не могут без заключения и просят прислать его обратно. Телефон я забрала. Подскажите пожалуйста что сделать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
15.12.2013, 07:11

Проблемы с авто после прочистки инжектора в автосервисе - акт проделанной работы и что делать дальше?

У меня такой вопрос делал ремонт авто в автосервисе прочистку инжектора приехал в сервис на машине после прочистки уехал с машиной на эвакуаторы после прочистки машина перестала работать выдали акт проделанной работе что мне делать.
Читать ответы (1)
Илья
28.02.2020, 21:50

Неудачный опыт ремонта залитого ноутбука в сервисном центре за 4000 рублей

Я обратился в сервисный центр для ремонта залитого ноутбука. Было оговорено после их диагностики, что ремонт будет стоить 4000 рублей Я пришёл в центр, проверил и забрал ноутбук Когда попытался включить его дома, у меня это не вышло Я отнёс ноутбук обратно, они взяли его снова на диагностику и сказали что проблема с аккумулятором и не могут ничего сделать То есть они отдали ноутбук не отремонтированным.
Читать ответы (1)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)
Михайлов Андрей Иванович
14.02.2015, 20:51

Проблема с ноутбуком - сервис требует оплату за диагностику и доставку

Вообщем проблема такая: сдал ноутбук в сервис по причине: не включается. На следующий день позвонили и сказали что ремонт стоит 13 500 рублей. От явного ремонта я отказался и попросил вернуть ноутбук. Там сказали, что вернут при условии оплаты диагностики и доставки (1450 диагностика + 600 доставка). Все ли законно? Должен ли я оплачивать диагностику, если нет 100% заключения о том, что же именно сломалось? Из 2050 рублей я готов оплатить только доставку. Сдавал в сервис remonts-acer.ru - сайт относится к разряду мошенников, но при сдаче я этого не знал.
Читать ответы (1)
Алена
08.04.2013, 18:27

Опыт обслуживания ноутбука в сервис-центре - стоит ли ожидать бесплатную диагностику и ремонт по гарантии?

У меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Balasharik
09.09.2014, 21:48

Проблемы с планшетом - самопроизвольные перезагрузки и отказ сервисного центра

Купила планшет, через 1,5 недели он стал сам по себе перезагружаться. Попросила заменить товар, в магазине сказали, что нужно пройти диагностику в сервисном центре, который является их партнером. В сервисном центре вместо диагностики переустановили ПО и сказали, что проблема устранена. На следующий день я обнаружила, что проблема не устранена, планшет так же перезагружается сам по себе. Обратилась повторно в магазин, на этот раз уже с заявлением, в магазине сказали, что рассмотрят мою просьбу в течении 10 дней и сообщат о решении, не дождавшись обратной связи, через 12 дней сама позвонила. Мне сказали, что снова нужно нести на диагностику. Скажите, это законно? Что делать, если в сервисе снова скажут, что планшет исправен?
Читать ответы (1)