Доставка заказа на велосипеде закончилась повреждением на автомобиле - стоит ли оформлять в Европротоколе?
Я доставлял заказ на велосипеде компании. Ехал через парковку начал поварачивать и уже на прямой когда почти выравнился из-за наклона при повороте заднее колесо "выскользнуло" (на дороге почти гололёд) и я упал на машину оставиви маленькую царапину на бампере и маленький скол на крыле (1 фото) (но про скол не точно, так как доказательств, что скол оставил я нет) когда вышел хозяин мы стали рассматривать именно царапину. Я позвонил начальнику который был на смене (в данных случаях мы должны звонить именно им) рассказал всю ситуацию и когда он пришел, владелец начал показывать ему повреждения заметил скол и сказал: "а вот здесь ещё получается" .Подходит ли данное происшествие к случаю которое можно оформлять в европротоколе. Со слов водителя машина не его, а находится в аренде, она новая так как 2022 года, но это никак не подтверждает, что скол оставил я.
Установлением обстоятельств происшествия полномочна устанавливать политику.
Спросить