Делает ли косметолог-эстетист процедуру горячее плазменное омоложение и как защитить себя в случае проблем?
Может ли человек, с сертификатом и дипломом косметолога эстетиста, делать процедуру горячее плазменное омоложение с помощью так называемого аппарата плазма лифт. И если после данной процедуры мне пришлось обращаться к врачу дерматологу, могу ли потребовать возврат денег за процедуру и компенсацию за услуги у врача-дерматолога, лекарства и поездки в такси.
Это не настолько важно, а важно что вам оказали некачественную услугу, от которой наступили последствия.
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее мастеру или салону
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты -возмещения ущерба для восстановления здоровья
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьДания, Вы вправе потребовать возврата денег за некачественную услугу и компенсации понесенных расходов на устранение проблем.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе предъявить претензию по некачественности услуги.
В претензии ссылаться на Положения Закона РФ «О защите прав потребителей»
Пусть вернут Вас деньги
В случае отказа - обращение в суд с иском.
С уважением, Дарья Алексеевна
Спросить