Как оспорить постановление ГИБДД о ДТП, где меня признали виновным в перекрестной ситуации

• г. Воронеж

Можно ли оспорить постоновление Гибдд о дтп где меня признали виновным в том что я не дал завершить маневр другому автомобилю через перекресток где я начал движение на зелений сигнал светафора выезжая на перекресток я увидел данный автомобиль и остановился чтобы пропустить его но водитель допустил ошибку и пустил свой автомобиль в юз при этом совершил наезд на мой автомобиль.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно при грамотном подходе

Спросить
Сергей Васильевич
30.06.2014, 12:57

Возможно ли оспорить постановление ГИБДД о ДТП, где меня признали виновным в несдаче маневра другому автомобилю на перекрестке?

Можно ли оспорить постоновление Гибдд о дтп где меня признали виновным в том что я не дал завершить маневр другому автомобилю через перекресток где я начал движение на зелений сигнал светафора.
Читать ответы (2)
ЮЛИЯ
05.02.2015, 10:49

Александр привлечен к ответственности в ДТП, не согласен с решением ГИБДД

Меня зовут Александр. Не давно я попал в ДТП, виновником которого признали меня. При движении через перекресток на разрешающий зеленый сигнал светофора, я, поворачивая налево, пропускал автомобили, двигающиеся по встречной полосе прямо и направо. При включении желтого сигнала светофора стал завершать маневр налево. В этот момент на перекресток на скорости выехал автомобиль. Мне не удалось избежать столкновения. Меня признали виновным. Я не согласен с заключением сотрудников ГИБДД. На видеорегистраторе явно видно, что автомобиль, двигающийся по встречной полосе, выехал на перекресток на уже загоревшийся желтый сигнал светофора. Помогите. Пожалуйста разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (4)
Евгений
05.12.2019, 20:34

Несчастный случай на перекрестке - кто несет ответственность?

Впереди совершал движение автомобиль выехал на перекресток на разрешающий сигнал и остановился, я двигался несколько сзади, подъезжая к этому автомобилю заметил зелёный сигнал начал мигать и что впереди идущий автомобиль совершил остановку, применил экстренное торможение, но совершил наезд, был гололёд, кто виновен?
Читать ответы (1)
Анастасия Олеговна
03.02.2015, 20:01

ДТП на регулируемом перекрестке - пропуск приводит к столкновению и спору о вине

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на зеленый сигнал светофора и пропускала встречные автомобили для того чтобы совершить поворот налево. Убедившись, что автомобили находятся на приличном расстоянии, я завершала маневр на желтый сигнал светофора. И почти завершив маневр в заднее крыло моего автомобиля врезается другой участник ДТП, который двигался прямо, при чем на его автомобиле повреждена левая передняя часть. Мой автомобиль разворачивает на 90 градусов. Я считаю, что успела проехать полосу движения того автомобиля и почти завершила маневр. Водитель утверждает, что ехал на зеленый сигнал светофора и на небольшой скорости, а так же,что столкновение произошло на его полосе. Назначили разбирательство. К чему готовиться?
Читать ответы (4)
Константин
29.06.2016, 20:36

Наезд на мой автомобиль - водитель игнорировал запрещающий сигнал светофора во время маневра налево

Водитель совершил наезд на принадлежащий мне автомобиль пересекая перекресток на запрещающий сигнал светофора когда я завершал маневр поворот налево на указаном перекрестке, на перекресток я выехал а разрешающий сигнал светофора, где пропуская встречные т/с ждал момента для окончания маневра.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.03.2016, 23:39

Кто виноват при наезде на перекрестке, если нарушено правило светофора?

Двигаясь на автомобиле (Скажем А) выехал на желтый сигнал светофора на перекресток. На середине светофора загорелся красный сигнал светофора. Заканчивая маневр на меня совершил наезд другой автомобиль (Скажем Б). Кто виноват в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Renault
19.08.2021, 19:43

Автомобильное ДТП на перекрестке - кто виноват? Анализ видео и фото доказательств.

Управляя автомобилем марки «Рено Сандеро Степвей», подъезжая к перекрестку, увидел, что мигает зелёный сигнал светофора, проехать перекресток намеревался в прямом направлении, момент включения желтого сигнала не видел, проехав уже середину перекрестка, на противоположной стороне на перекресток выехал в сторону встречного движения автомобиль марки «Мерседес», что косвенно может свидетельствовать о том, что я выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора. В силу Правил дорожного движения имел перед автомобилем «Мерседес» преимущественное право проезда перекрестка, поскольку он совершал левый поворот и обязан был пропустить. Никаких препятствий в движении, как до перекрестка, так и на нем не усматривал, и не мог предполагать, что «Мерседес» будет совершать маневр левого поворота, не убедившись, что это не создаст помехи или опасности для других участников движения и не пропустив автомобиль, двигавшейся во встречном направлении прямо. Руководствуясь пунктом, когда зеленый сигнал светофора начал мигать, находился близко к перекрестку, продолжил движение, заканчивая маневр пересечения перекрестка. Соответственно, в любом случае без исключения водители, завершающие маневр, при изменении траектории движения и при прочих равных условиях должны уступить дорогу транспортным средствам, имеющим преимущественное право проезда перекрестка, и имеют право завершить свой маневр, только убедившись в безопасности своего маневра. В данном случае, автомобиль под моим управлением двигался прямо по главной дороге, а автомобиль «Мерседес» совершал левый поворот и должен был уступить дорогу, чего сделано не было, должен был видеть и видел, приближавшийся к перекрестку автомобиль «Рено Сандеро Степвей», при возникновении опасности для движения, которую водитель автомобиля «Мерседес» в состоянии был обнаружить, своевременно возможных мер к предотвращению дорожно-транспортного происшествия путем снижения скорости вплоть до остановки транспортного средства не принял, продолжив совершать левый поворот. Я для предотвращение ДТП начал тормозить, и избегая столкновение, начал совершать манёвр вправо, но избежать столкновение не удалось. Автомобиль получил удар в левую переднюю часть. Проявив должную внимательность и предусмотрительность, водитель автомобиля «Мерседес» должен был предвидеть наступление общественно опасных последствий и пропустить автомобиль под моим управлением, следовавшего в прямом направлении. При этом указанными действиями водитель автомобиля «Мерседес» при выполнении манёвра создал опасность и помеху для движения автомобиля под моим управлением, в результате чего произошло столкновение. Сейчас инспектор предлагает обоюдную степень вины сделать, я, что, что проехал на желтый сигнал светофора, а Мерседес, что не уступил дорогу. Но просмотрев видеозаписи, я думаю, что проскочил на мигающий зеленый сигнал светофора! Видео ДТП: 1 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=G5SJBtJAq8w 2 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=jdZnDlXgOCU 3 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=usBbFLH7If4 Режим работы светофора с моего направления — https://www.youtube.com/watch?v=4NBS9QPwK04 Подскажите пожалуйста, на какой сигнал светофора я проехал, видео — записи и фото прикрепил! Что говорить на разборе, что написать в протоколе, и говорить в суде? Какие решения обычно в суде выносят в таких ситуациях?
Читать ответы (2)
Алексей
16.12.2014, 13:53

Определение виновного с обоснованием в ДТП на перекрестке со светофором

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности). Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg Обстоятельства происшествия: Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей. Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток. Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.
Читать ответы (8)
Владимир
13.10.2015, 20:41

ДТП на перекрестке - Определение виновного при столкновении на красный сигнал светофора

Совершал поворот налево на регулируемом Т-образном перекрестке на зеленый сигнал светофора, остановился в центре перекрестка за автомобилем, который также поворачивал налево и пропускал встречный транспорт. За это время сигнал светофора сменился на красный, встречный поток прекратился. Автомобиль, за которым стоял, начал движение и закончил маневр, покинув зону перекрестка. Сам также начал выруливать, чтобы также закончить маневр. Справа от меня на перекрестке находился автомобиль, который нарушал ПДД и поворачивал также налево вторым рядом. Он ограничивал мой обзор, поэтому не сразу заметил автомобиль со встречного направления, который выезжал на перекресток уже на заведомо запрещающий сигнал светофора. В результате произошло столкновение по касательной со встречным авто. На видеозаписи регистратора отчетливо видно, что встречный авто находился еще за стоп-линией светофора, когда для его направления был красный сигнал. То есть, он мог совершить заблаговременную остановку, не выезжая на перекресток. Кто виноват в данном ДТП?
Читать ответы (2)
Кирилл
11.08.2015, 06:03

Столкновение на перекрестке - Как доказать свою правоту и получить выплату от страховой компании?

Вчера попал в ДТП на перекрестке. Проезжая перекресток в прямом направлении на зеленый сигнал светофора, со встречного направления передо мной проскакивает автомобиль, я снижаю скорость. В это время загорается красный сигнал светофора, но по ПДД я должен завершить маневр, завершая свой маневр с правой стороны в меня въезжает автомобиль. В пункте 13.8 ПДД сказано: При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Звонил в страховую компанию, сказали звонить в ГИБДД, позвонил в ГИБДД: сказали сделать фотографию с расстояния 5 метров и привязкой местности, и ехать в ГИБДД. Приехали в ГИБДД, инспектор сказал, что я должен был УБЕДИТЬСЯ в том, что завершение маневра будет безопасным. Ничего оформлено не было. За рулем автомобиля который в меня въехал был дедушка, думаю он пожалел деда. Что делать в этой ситуации и как добиться выплаты страховой компании?
Читать ответы (2)