Как защититься от завышенной стоимости услуг компьютерного мастера?

• г. Архангельск

Ситуация такова: инвалид 2-й группы (инвалидность вследствие инсульта) и с плохим зрением вызвал по объявлению компьютерного мастера для чистки кулера компьютера, компьютер был исправен. Отец сказал, что озвучена была предварительная стоимость за услугу 4 т.р. "Мастер" производил чистку в течение 4-х часов, в конце он сказал отцу, что компьютер работает, проверяйте, и подсунул на подписание договор и акт. Работоспособность компьютера отец не проверил, договор не прочитал, вследствие плохого зрения и медленного восприятия информации. В договоре было прописано порядка 10 услуг, включая восстановление шлейфа питания и настройка схемы энергопотребления, работа в биос. После подписания была озвучена сумма 19 800 р. Отец перевел эту сумму. После ухода мастера отец попробовал включить компьютер, он не работал. Не работает и на настоящий момент.

Сразу же были вызваны полицейские, ими все зафиксировано, но выписан отказ в возбуждении.

Можно ли как-то разумно уменьшить стоимость оказанной услуги, потому что предварительно сумма не была озвучена, не было запроса на дополнительные услуги?

Как доказать, что компьютер утратил работоспособность именно вследствие вмешательства "мастера"? В интернете именно по этому человеку множество негативных отзывов о непомерном завышении стоимости услуг и плохому качеству работы.

"Мастер" явно частник, не ИП. Возможно ли отправить запрос в налоговую для проверки уплаты налогов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует подать иск в суд. Шансы есть.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Анастасия
01.08.2022, 18:57

Важно знать - какие права у частных мастеров по ремонту компьютеров и имеет ли юридическую силу расписка в оплате услуг?

Был вызван частный мастер по ремонту компьютеров (по объявлению). При вопросе о стоимости услуги, сказал, что сделает по-дешевле. Вопрос в ходе работы задавался ещё раз, на что был получен ответ о скидке. В конце работы была озвучена сумма в 20 000 рублей, и предоставлен прайс лист. Такой большой суммы на руках нет, было отдано 7 тысяч рублей, и написана расписка. Имеет ли расписка юридическую силу? И что обязаны частные мастера предоставлять при начале работ?
Читать ответы (5)
Ирина
04.10.2017, 12:58

Претензия на возврат суммы за неоказанные услуги - правовая ситуация и возможные варианты решения

Здравствуйте! Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Читать ответы (1)
Сергей
18.01.2016, 22:29

Несоответствие договоренностей - мастер по ремонту компьютеров меняет стоимость диагностики

Был осуществлен вызов мастера на дом, по ремонту компьютеров, изначально было обговорено в устной форме стоимость диагностики при отказе в оказании ремонтных работ, после того как мастер забрал компьютер на диагностику по телефону была сказана уже другая сумма, мною был подписан заказ на оказание услуг стоимость по прайсу, но прайс был в устной форме. Могу ли я отказаться от его услуг и не платить?
Читать ответы (4)
Владимир
02.12.2013, 18:56

Проблемы с оплатой услуг по уборке от ТСЖ - как получить деньги и доказать оказание услуг в суде

Между мной и ТСЖ 01.07.2013 был заключен договор оказания услуг по уборке на 3 месяца (это третий договор с 01.01.2013). За июль я получил оплату в размере 1/3 суммы договора на банковский счет. 13 сентября сменился председатель ТСЖ, который отказывается составлять акт приема-передачи и не оплачивает услуги в размере 2/3 суммы договора, мотивируя, что не будет нести ответственность по обязательствам чужого периода (его не устраивает: форма договора, а ведь он был подготовлен предыдущим председателем; высокая сумма договора; и как любого, кто ищет повод не платить - качество оказанной услуги). В договоре не указано как решаются споры между сторонами. Указано: Услуги считаются оказанными после подписания акта приема-передачи и ещё: услуги оплачиваются в следующие сроки и в следующем порядке: - по истечении первого и второго месяца после подписания договора выплачивается аванс в размере 1/3 стоимости услуг по договору; - после подписания сторонами акта об оказании услуг в полном объеме выплачивается оставшаяся сумма путем выплаты наличных денежных средств, либо путем перечисления денежных средств на карточку Исполнителя. Мной были собраны свидетельства собственников ТСЖ (в том числе членов Правления, бухгалтера ТСЖ) в письменном виде, что я действительно оказывал услуги по 30.09.2013. Как получить деньги, ведь я оказал услугу вовремя и качественно, что можно предпринять, чтобы доказать это в суде.
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2018, 12:31

Неовыгодное предоставление услуги - как вернуть деньги за неоговоренные затраты

Ситуация такая: Был куплен компьютер и произведена настройка всех нужных программ. При подключении к монитору не выдавал сигнал на него. Вызвали мастера через сайт, приехал на след день и компьютер заработал сам, но "сотрудник" решил еще проверить технически подключения, проверил. Стоимость он не оглашал своих услуг перед оказанием, в результате чего за его "услуги" он выставил счет в 5236 р! сумма была уплачена. Возможно ли с них вернуть деньги или хотя бы часть за то что перед оказанием услуги стоимость не была оглашена? На какую статью ссылаться в претензии, если возможно это?
Читать ответы (3)
Максим
17.06.2019, 18:30

Проблема с ремонтом компьютера - как действовать, если мастер не выполнил работу и фирма отказывается вернуть деньги?

Вызывал мастера по компьютеру от фирмы, мастер пришёл, переустановил мне операционную систему, потом составил акт написав туда цену за работу (за ранее цена не была озвучена) я заплатил, но после его ухода проблема на компьютере осталась, я позвонил в эту фирму и объяснил ситуацию, мне сказали что завтра придёт другой мастер и сделает гарантийный ремонт, на следующий день новый мастер сказал что компьютер надо вести к ним в офис и что гарантия уже не будет действовать так как надо выполнять другие работы, я ему говорю тогда верните деньги за то что первый мастер сделал неправильно, вобщем компьютер я не повёз, а отправил им претензию о возврате денежных средств, но они отказали мне, подскажите что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Изабелла
22.04.2020, 00:28

Обманутая клиентка - как оплаченный ремонт компьютера превратился в кошмар?

Вызвала мастера на дом, оплатила услуги мастера по ремонту компьютера, после ухода мастера компьютер стал работать с постоянными перезагрузками. Мастер обещал прийти исправить, потом перестал отвечать на звонки. Есть чек об оплате с реквизитами мастера-самозанятого. Больше никаких документов. Обратилась в другое учреждение по ремонту компьютеров. Там мне сказали, что работа была проведена неправильно, и оплата была несправедливо завышена. Жду заключения по диагностике неисправностей в письменном виде. Есть ли смысл обращаться в полицию?
Читать ответы (2)
Юлия
21.06.2009, 00:40

Как правильно оформить претензию к фирме по ремонту компьютеров?

Как правильно оформить претензию к фирме по ремонту компьютеров? Не согласна с перечнем предоставленных услуг. Со стоимостью услуг. Было предоставлено (после проведения работ) два прайса с разными расценками плюс еще третий на сайте, который "не действует",как оказалось. Из вышеописаного не были обговорены ни какие услуги необходимы для настройки компьютера, ни стоимость. Мастер был собственно вызван для диагностики и консультации (что у фирмы на сайте сейчас идет как бесплатная акция - антикризис) Компания ПК Хелп pchelp. ру! В итоге после проведения работ (или диагностики) была предоставлена окончательная стоимость, написанная на обычном листе бумаги (так и не поняла по какому из трех прайсов) в сумме 19 ооо руб. Я конечно отказалась оплачивать т.к. на самом деле надо всего было произвести демонтаж кулера и настроить биос, удалить логические ошибки, все остальное лишнее и вообще перечень работ которые будут оказывать обговорены не былы. Тем более впервые вижу такие цифры (какая бы работа не была), лучше новый системник купить, на мой взгляд!) После предьявления стоимости я позвонила в компанию и сообщила что оплачивать такую сумму не буду. Согласна оплатить демонтаж кулера и настройку БИОСа. Далее я попросила чек, который мне сначала не собирались предоставлять вообще. Настройщик обьяснил это тем, что типа забыл в машине чек, «сейчас спустится и заполнит»)В итоге в услугах он настоял на вписании таких услуг как «тестирование материнской платы, аппаратного блока, процессора».Я подписала, стоимость обошлась 4000 руб. Сейчас хочу оформить претензию к компании, подскажите пожалуйста, что в моих силах возможно сделать?
Читать ответы (1)
Наталия Дмитриева
21.03.2013, 13:32

УЖАСНЫЙ опыт в стоматологии - кровоточащие десны, язвы и отказ в помощи

Сходила в стоматологию. Сегодня была на гигиенической чистке зубов. ВСЕ БЫЛО УЖАСНО! Начиная от подхода врача к своей работе, заканчивая результатом. После чисткивсе десна были порезаны и кровоточили, поднялась температура. Чистки как токовой не произвели, когда я возмутилась мне ответили: (Что у Вас простая чистка, но если Вы хотите лучшего результата, платите и приходите в другой раз. Наследующий день появились язвы. Я обратилась к стоматологию в которой и делала чистку, меня выпроводили, хотя чек и договор у меня на руках.
Читать ответы (2)
Александр
31.05.2018, 13:02

Списание денежных средств и перерасчет - правомерность требований клиента на основании Закона о защите прав потребителей

При заключении договора на оказание услуг клиент расписался в договоре с пустыми полями "дата заключения договора" и "стоимость услуги" (экземпляр заказчика). Стоимость услуги ему была озвучена. В экземпляре договора, который остается у исполнителя, эти поля были заполнены. В этом экземпляре клиент тоже расписался. После выставления счета за первый месяц клиент расторгает договор и отказывается оплачивать оказанную услугу. Пишет претензию о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги с требованием произвести перерасчет и списать денежные средства, опираясь на ст. 4 и ст. 29 "Закона о защите прав потребителей". Мотивируя свои действия тем, что он не был ознакомлен с полной стоимостью услуги. Прав ли он? Если нет, то как доказать руководству что клиент не прав?
Читать ответы (3)