Проблема с покупкой на валберис - электрокамин без очага. Как вернуть деньги или получить правильный товар?
398₽ VIP
Я купила на валберис электрокамин, была одна коробка, оплатила, привезли домой, а там только портал для камина, а очага нет. Вернулась в пункт выдачи товара, написала с девушкой, которая выдает товар, заявку на возврат денег или чтобы дослали электроочаг. Валберис мне ответил в отказе, что нужно все проверять сразу, скажите что мне делать. Я в шоке вещь не дешёвая хотела детям на Новый год сделать подарок. Заранее, вас, благодарю!
Писать претензию на основе норм ГК, откажут - иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила! Т.к. прислали не то, что заказывали (каин без очага), то согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Предъявите претензию, а в случае отказа подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, по истечении 10 дней, отведенных на возврат денежных средств ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Также не помешает заявление в полицию (ст.141, 145 УПК РФ), т.к. можно при желании усмотреть признаки мошенничества со стороны продавца.
СпроситьОсмотреть и проверить товар по комплектности, количеству мест и работоспособности необходимо было при его получении в пункте выдачи. Тогда вы имели возможность проверить комплектность предметов, входящих в комплект.
В случае получения без проверки можно использовать информацию из накладной (если она составлялась), там должно быть указано количество мест и вид упаковки.
Если количество мест соответствует, можно использовать тот факт, что недостающие части (элетроочаг) в коробку вместиться не могли, с учетом размера коробки.
Только при таких обстоятельствах у вас сохраняется возможность доказать, что товар передан не в полном комплекте и применить ст.488 ГК РФ, которой предусмотрено, что в случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила.
В соответствии с нормами закона о защите прав потребителей при покупке товар дистанционным способом (ст.26.1)
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В связи с тем, что информация о комплектности была не предоставлена в полном объеме, не хватает важной составной части, Вы имеете полное право просто отказаться от товара в течении 7 дней по причине простого несогласия. А по истечении этого срока в связи с обнаружением недостатков, не обговоренных при заключении сделки.
Направьте продавцу требование о расторжении договора, возврате средств в течении 10 дней с момента получения претензии, если не сможете договориться о возврате по соглашению.
Всего доброго.
СпроситьДобрый вечер, Людмила! По факту вам прислали не тот заказ, согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Алгоритм ваших действий крайне прост.
1) предъявляете претензию продавцу данного товара, либо возврат денежных средств, либо дослали что бы недостающую деталь, установите срок 10 дней!
2) В случае отказа, однозначно подаете исковое в суд.
ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
ст.131-132 ГПК РФ.
СпроситьПишите претензию, делайте возврат товара и требуйте в течении 10 дней возраста денег, при отказе жаловаться в Роспотребнадзор и далее с иском в суд.
- см. ст. 17, 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ.
Спросить