Проблема с покупкой на валберис - электрокамин без очага. Как вернуть деньги или получить правильный товар?
398₽ VIP

• г. Вологда

Я купила на валберис электрокамин, была одна коробка, оплатила, привезли домой, а там только портал для камина, а очага нет. Вернулась в пункт выдачи товара, написала с девушкой, которая выдает товар, заявку на возврат денег или чтобы дослали электроочаг. Валберис мне ответил в отказе, что нужно все проверять сразу, скажите что мне делать. Я в шоке вещь не дешёвая хотела детям на Новый год сделать подарок. Заранее, вас, благодарю!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Писать претензию на основе норм ГК, откажут - иск в суд.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Людмила! Т.к. прислали не то, что заказывали (каин без очага), то согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Предъявите претензию, а в случае отказа подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, по истечении 10 дней, отведенных на возврат денежных средств ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Также не помешает заявление в полицию (ст.141, 145 УПК РФ), т.к. можно при желании усмотреть признаки мошенничества со стороны продавца.

Спросить

Осмотреть и проверить товар по комплектности, количеству мест и работоспособности необходимо было при его получении в пункте выдачи. Тогда вы имели возможность проверить комплектность предметов, входящих в комплект.

В случае получения без проверки можно использовать информацию из накладной (если она составлялась), там должно быть указано количество мест и вид упаковки.

Если количество мест соответствует, можно использовать тот факт, что недостающие части (элетроочаг) в коробку вместиться не могли, с учетом размера коробки.

Только при таких обстоятельствах у вас сохраняется возможность доказать, что товар передан не в полном комплекте и применить ст.488 ГК РФ, которой предусмотрено, что в случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

доукомплектования товара в разумный срок.

Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить

Здравствуйте, Людмила.

В соответствии с нормами закона о защите прав потребителей при покупке товар дистанционным способом (ст.26.1)

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В связи с тем, что информация о комплектности была не предоставлена в полном объеме, не хватает важной составной части, Вы имеете полное право просто отказаться от товара в течении 7 дней по причине простого несогласия. А по истечении этого срока в связи с обнаружением недостатков, не обговоренных при заключении сделки.

Направьте продавцу требование о расторжении договора, возврате средств в течении 10 дней с момента получения претензии, если не сможете договориться о возврате по соглашению.

Всего доброго.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый вечер, Людмила! По факту вам прислали не тот заказ, согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Алгоритм ваших действий крайне прост.

1) предъявляете претензию продавцу данного товара, либо возврат денежных средств, либо дослали что бы недостающую деталь, установите срок 10 дней!

2) В случае отказа, однозначно подаете исковое в суд.

ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

ст.131-132 ГПК РФ.

Спросить

Пишите претензию, делайте возврат товара и требуйте в течении 10 дней возраста денег, при отказе жаловаться в Роспотребнадзор и далее с иском в суд.

- см. ст. 17, 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ.

Спросить
Оксана
06.07.2022, 20:21

Отказ в возврате денег за неверный товар - что делать, если Валдберис ошибся при доставке фотообоев?

Заказала фотообои на валдберис, забрав коробку не проверила товар. Выйдя из пункта выдачи товара поняла что коробка слишком лёгкая. Вернулась и сказала сотруднику что там не фотообои а что то другое. В итоге посмотрев через щель выяснилось что там зонт. Сотрудник валдберис сказал заполнить заявку на возврат через их приложение и прикрепить фото и видео что пришёл не тот товар. В итоге от валдберис пришёл отказ в возврате денежных средств. Что можно сделать в данной ситуации? Сумма фотообоев не маленькая, 7 тысяч руб.
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна Швец
29.10.2022, 11:27

Проблемы с возвратом товара - Щетка на магнитах для мытья окон от производителя Китай на Валдберисе.

Приобрела на Валдберисе щётку на магнитах для мытья окон производства Китай. Забрала в пункте выдачи заказов, оказалось что она со своей задачей не справляется, не работает так как окно с тройным стеклопакетом. Решила вернуть, в пункте выдачи мне отказали в возврате товара, сказали - товар не возвратный. Написала в службу поддержки Валдберис, ответили что если в карточке товара есть надпись - 21 день на возврат, значит можно вернуть в пункте выдачи, если нет - нельзя, в карточке данного товара нет данной надписи. Сотрудник Валдберис сообщил что данный товар надлежащего качества не подлежит возврату, нужно было проверять товар при получении. Но в случае с данным товаром для меня это было не возможно. Правы ли сотрудники Валдберис? Ведь в перечне товаров, не подлежащих возврату в 2022 году, такого вида товара нет, или же я ошибаюсь?
Читать ответы (4)
Студентка
14.06.2021, 09:58

Как вернуть бракованный купальник с Валберис - опыт покупательницы

Заказала купальник на валберис. Померила на пункте выдачи. Брак сначала не заметила, заметила по приходу домой. Понесла на пункт выдачи вернуть бракованный товар. Мне сказали заполнить нужно заявку в личном кабинете. Заполнила. Отправила. Будут рассматривать в течении 7 рабочих дней. Могут ли мне отказать в возврате товара? Вроде как купальник-товар личной гигиены. Спасибо!
Читать ответы (1)
Головина Елена Павловна
15.01.2022, 13:07

Проблемы при получении заказов в ПВЗ OZON - отсутствие товара и отказ в возврате – что делать?

Заказываю товары, с получением их в пункт выдачи заказов OZON (г. Онега, пр. Ленина 171) Уже несколько раз возникает такая ситуация - сотрудница ПВЗ выдаёт мне заказ, говорю, что буду его проверять, она проводит в компьюторе, что товар получен, а его нет. Вчера (14.01.2022) пришла за заказом, снова эта сотрудница работает. Называю N заказа, предупредила, что буду проверять, вскрываю коробку, а в ней вместо двух одно наименование товара. Подошла к сотруднице ПВЗ и сказала, что товара нет в коробке. Она берет и проводит, что я его получила. Как я могла получить товар, которого нет?! Сотрудница сказала заполнить мне заявку на возврат товара (чтобы деньги вернули) на сайте ozon. Я заполнила, находясь в ПВЗ. Приехала домой, а от озон пришёл отказ. Написала в службу поддержки, там ответили, что она должна мне была выдать документ, подтверждающий, отсутствие товара в упаковке. Поехала обратно в ПВЗ. Сказала, что мне отказ пришёл, и она мне должна дать документ-подтверждение отсутствия товара. Сотрудница мне сказала, что ничем помочь не может, какой ещё документ она должна сделать? Потом сама стала звонить в поддержку и спрашивать, что ей заполнить?! В ней сотруднице сказали оформить акт и не давать его покупателю, то есть мне, разговор был слышен, видимо на громкой связи общалась. Она меня стала домой отправлять, мол потом приходите. Я настояла, что пока копию не получу, никуда не уйду, сказала, что мне всё уже надоело, сколько можно издеваться, зачем проводить в компьюторе получение товара, если его нет?! Она ответила, что только так можно оформить возврат, хватит на неё наезжать, перешла на "ты", потом на"вы". Я попросила копию акта, но удалось сделать только его фото, т. к. в ПВЗ нет сканера. Ушла домой. Написала в OZON, ответили, что необходимо подождать 2 дня. Подскажите пожалуйста, правомерны ли её действия в том, что сотрудница, зная об отсутствии товара в коробке, проводит, что я получила его?
Читать ответы (1)
Ульяна Ивановна
06.03.2021, 13:20

Как вернуть непонравившийся подарок - случай с наручными часами кварцевого типа

Купила на Валдберис мужу в подарок часы наручные, кварцевые. Мужу часы не понравились. Через 1.5 часа пришла на пункт выдачи и мне отказали в возрате товара. Можно ли вернуть товар без брака?
Читать ответы (3)
Екатерина
23.02.2021, 22:17

Купила подарок за 5600 и получила пустую коробку - что делать в ситуации с браком товара?

23 числа, тоесть 10 минут назад был праздничный день. В сетевом магазине купила подаро-безпроводные наушники фирмы сони за 5600, приехала домой, в 10 часов вечера вручила подарок, открываем, а коробка пустая, все кто стоял рядом в шоке. В магазине тавар помогал выбирать консультант, который не предложил проверить тавар, а я была уверена, раз так, значит тавар не нужно вскрывать, тем более это был подарок. Утром поеду в магазин. Как мне себя вести и доказать теперь что коробка была пустой! Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_7971682
28.11.2019, 15:50

Проблемы с покупкой - стиральная машина, купленная в магазине ДНС, оказалась поврежденной

Я купила 12 дней назад стиральную машину в магазине ДНС. Когда пришла забирать товар то товар был обмотан пленкой. Я спросила у продавца почему товар не в коробке он ответил мне, что он все проверил и обмотал пленкой и стиральные машины так и к ним доставляют! Привезли домой не распаковали и уехали эту стиральную машину. Приехали хотели подключить и смотрим там с боку царапины. Что мне да дать могу ли я сделать возврат или обмен товара?
Читать ответы (1)
Юрий
09.01.2021, 00:36

Не работают функции на смарт-часах от Валберис - что делать и как вернуть деньги?

Приобрел смарт-часы на сайте Валберис в подарок жене. На часах не работают функции. Пришёл в цент выдачи спустя 2 дня после получения товара, составили заявку на возврат средств. Мне пришел отказ т.к. товар является технически сложным. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вротенберг
17.11.2015, 16:12

Проблемы с жестким диском - возможность возврата денег или ожидание результата гарантийного обслуживания

08.11 был приобретен жесткий диск. Забрал из ближайшего пункта выдачи товаров. После распаковки и установки была замечена неисправность данного товара. Обратившись 10.11 в пункт выдачи был направлен в главный магазин, далее в пункт возврата товаров. На возврате специалисты обнаружили следы замятия и сколов на краях товара и взяли товар на гарантийное обслуживание выдав мне талон. Могу я рассчитывать на возврат денег или нужно дождаться результата их заключения?
Читать ответы (1)
Никита
17.08.2017, 12:37

Возможны ли отказ от проверки товара при покупке в пункте выдачи и условия возврата без вскрытия упаковки?

Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора) в интернет магазине, товар оплачивается при получении. В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на работоспособность (подразумевает вскрытие коробки с заводским скотчем), нужно оплатить товар. Я не хочу покупать товар, если там есть не гарантийные дефекты - битые пиксели (до 3 штук - это не гарантийный случай). Я зашёл на сайт магазина во вкладку получение/возврат товара, и там вижу, что в случае вскрытия ("Повреждения одноразовой индивидуальной упаковки" ) - товар возврату не подлежит. Насколько правомерным является отказ проверки товара, перед покупкой в пункте выдачи? Насколько правомерными являются условия возврата товара, ведь нельзя убедится в работоспособности товара не открыв его?
Читать ответы (1)