Обман в автосалоне - как я попала на дополнительные суммы при оформлении автокредита
Я брала автокредит в автосалоне, сумма была 550, оформили на меня 800, фин защита 70,которую мне якобы должны были вернуть при растроржении договора, но не вернули, и остальное якобы расчетно кассовое обслуживание, прошло больше двух недель с покупки, я начала смотреть графики платежей и увидела другие суммы.
Вам нужно разбираться что это за услуга, куда ушли деньги и возвращать их.
Для этого скорее всего придется писать претензию, а если не поможет-иск в суд.
p.s. это не страховка, так что 14 дней тут не важны (но чем раньше тем лучше)
СпроситьДобрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее в ту организацию которая указана как Исполнитель по этой финансовой защите.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьЗдравствуйте. Рекомендую Вам составить претензию, на основе Закона РФ «О защите прав потребителей"
Закон на Вашей стороне
С уважением, Дарья Алексеевна.
Спросить