Можно ли по правилам о Защите прав потребителя вернуть автомобильный навигатор в течении 14 дней?

• г. Новосибирск

Можно ли по правилам о Защите прав потребителя вернуть автомобильний навигатор в течении 14 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгений здравствуйте.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

С уважением Александр.

Спросить
Александр
07.03.2021, 11:55

Потребители без договора с электроснабжающей организацией не подпадают под правила и законы - что нужно знать СНТ?

Есть множество правил, законов, регулирующих отношения потребителя электроэнергии и поставщика э/э. Во всех правилах ссылаются на то что потребитель (физ или юр.)имеет договор с Электроснабжающей организацией. Если этого договора нет, то и потребитель не подпадает под эти правила. Это члены СНТ, у них только устав. Как сформулировать ответ такому потребителю что он не имеет права ссылаться на эти правила.
Читать ответы (5)
Ольга Владимировна
31.05.2014, 17:39

Возможность возврата денег за страхование жизни при расторжении договора в течение 14 дней

Могу ли я вернуть деньги за страхование жизни при расторжении договора в течении 14 дней с момента заключения договора страхования согласно закона о защите прав потребителя?
Читать ответы (2)
Ольга Валерьевна
27.07.2022, 09:38

Соблюдение прав потребителя - обсуждается законность условия о возврате денег в договоре

Правомерно ли в договоре прописывать что в случае расторжения договора, исполнитель обязуется вернуть денежные средства заказчику в течении 60 календарных дней. Не противоречит ли это защите прав потребителя?
Читать ответы (7)
Вера
01.02.2016, 19:53

Возможность вернуть страховку в страховую компанию в соответствии с законом о защите прав потребителя

Могу ли я вернуть страховку в страховую компанию, согласно закону о защите прав потребителя (о возврате любого товара в течение 1 дней с момента его приобретения)?
Читать ответы (1)
Евгений
14.10.2015, 20:57

Как вернуть деньги за навигатор, сданный в гарантийный ремонт без запчастей?

1 сентября сдал в гарантийный ремонт навигатор. Отвечают, что нет запчастей. Завтра исполнится 45 дней со сдачи навигатора в ремонт. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
22.03.2011, 16:26

Проблемы с автомобильным навигатором - как вернуть деньги в магазине?

Не давно в магазине приобрела автомобильный навигатор, после нескольких дней в навигаторе пошли сбои в работе, и я обратилась в магазин для того что бы его вернуть. В магазине мне его отправили на диагностику и после чего сказали звонить туда и узнавать. Я хочу вернуть деньги.. Но видимо магазин не хочет мне их возвращать. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
10.07.2014, 07:06

Отказ гарантийного ремонта и замены товара из-за механических повреждений USB-штекера - как защитить свои права?

Купил в магазине Сеть Техники авто навигатор в течении 3 х дней обнаружил что не поступает зарядка от бортовой сети оказалось неисправен USB штекер в навигаторе принёс в магазин с просьбой заменить некачественный товар при проверке дефекта консультантом-продавцом USB гнездо запало в корпус навигатора в гарантийном ремонте отказали ссылаясь на механические повреждения отказали и в замене товара на равноценный как добиться справедливости.
Читать ответы (1)