Проблема возврата товара у продавца в Instagram, оплаченного через СДЭК

• г. Красноярск

Купила товар у продавца в инстарамм. Доставка СДЭК, оплата произведена в СДЭК при получении. Товар не соответствует заявленному на фото, Как его вернуть? Продавец по поводу процедуры возврата не выходит на связь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Адрес и данные продавца известны?

Спросить
Ольга
13.04.2021, 00:17

Продавец требует оплату доставки при возврате товара, полученного через СДЭК - что говорит закон?

Был заказан товар с другого города, прислали доставкой СДЭк за счёт продавца, при возврате товара продавец требует оплату доставки, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Валентина
04.10.2019, 12:30

Потеря доверия - Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на АВИТО?

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России. После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке. Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась. Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Костя
06.10.2017, 13:22

Как вернуть деньги за товар, не соответствующий заявленному и поддельный, при оплате наложенным платежом

Получил товар на почте, оплатил наложенным платежом, товар не соответствует заявленному +поддельный, продавец на связь не выходит! Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Сергей
25.05.2021, 14:53

Обязан ли магазин компенсировать расходы на доставку и сборку крупногабаритного товара при возврате?

Прошу разьяснить, обязан ли магазин при возврате крупногабаритного товара компенсировать расходы на его доставку и сборку (мебель). Причина возврата - высланный магазином товар несоответствует изначально заявленному. Товар был получен на складе в разобранном и упакованном виде. Определить несоответствие до сборки - не представляется возможным. Есть чек за услуги доставки и сборки. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Виталий
14.12.2015, 19:57

Продавец соглашается на возврат стоимости товара, но отказывается возмещать затраты на доставку.

Товар куплен через интернет, после получения, через три дня при первичном намерении использовать выходит из строя. Продавец не отказывается возвращать стоимость товара, должен ли продавец возвратить стоимость услуг за доставку товара от продавца к потребителю и обратно. Доставка в обе стороны была за счет покупателя.
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2021, 19:30

Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Читать ответы (4)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Людмила
11.12.2014, 16:09

Продавец отправил некачественный товар - как вернуть деньги?

Заказала обувь России, продавец на сайте указал, что доставка бесплатна, но узнала, что она осуществляется транспортной компаний и весьма дорога, но это узнала лишь по телефону от трансп. Компании, когда товар оказался уже в городе. Но это лишь полбеды. Вскрыв дома упаковку, оказалось, что это товар имеет лишь внешнее сходство с оригиналом, т.е. производитель иной. Указала на это продавцу, предоставив фото товара и фото оригинала на его сайте и сайте производителя. Продавец отказывается идти на встречу, комментируя это тем, что полученный товар соответствует заявленному, т.е. - оригинал. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие шаги по возврату средств. Заранее благодарю!
Читать ответы (3)