После ДТП, я пострадавшая сторона, страховая компания не дает направления на ремонт моего автомобиля.

• г. Калининград

После ДТП, я пострадавшая сторона, страховая компания не дает направления на ремонт моего автомобиля. Предлагают взять деньгами. Меня данная ситуация не устраивает. Я хочу, чтобы мой автомобиль был отремонтирован в автосервисе за счет страховщика. Мотивирую это тем, что недавно со мной произошел точно такой же случай, с этой же страховой компанией, и за сумму выплаченную мне деньгами, ни один автосервис не взялся за ремонт моей машины. Что мне делать в данной ситуации? Речь идет о кузовном ремонте. Необходима покраска з-х элементов машины. Как добиться направления на ремонт в автосервис? Машина старая 1987 г. выпуска.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана.

Если речь идет об ОСАГО, то страховая не обязана давать Вам направление на ремонт. Страховая обязана выплатить Вам страховое возмещение в размере стоимости ремонтных работ с учетом износа, рассчитанную независимым экспертом.

Вы можете отремонтировать авто за свой счет, сохранив при этом все документы, подтверждающие ремонт и его стоимость. После этого Вы можете взыскать с виновника ДТП:

1. разницу между стоимостью ремонта и суммой, выплаченной страховой компанией

2. моральный вред

3. ущерб, вызванный тем, что у Вас отсутствовала машина (но это нужно доказывать)

4. судебные издержки

Спросить
Дмитрий Лебедв
02.03.2009, 16:21

Автосервис задерживает автомобиль из-за неплатежей страховой компании по КАСКО - как восстановить свои права?

ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Настя
23.07.2014, 14:14

Отсутствие ремонта после ДТП - кому обратиться - к страховой компании или автосервису?

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Читать ответы (1)
Лилия
10.02.2011, 18:04

Как изменить направление на ремонт автомобиля по КАСКО, если выбранный автосервис оказался ненадежным?

Страховая компания выписала мне направление на ремонт машины в один автосервис. После я узнала, что в данном автосервисе ужасный сервис и ремонт машин. Может ли страховая компания изменить мне направление в другой автосервис? По КАСКО выписали направление на ремонт.
Читать ответы (3)
Мария
18.07.2018, 20:56

Проблемы с выплатой страховой компанией - Как решить ситуацию с ремонтом машины после ДТП?

У меня ситуация такая. Было ДТП. Я пострадавшая. Обратилась в страховую компанию, чтобы они мне выплатили за ремонт машины или ее отремонтировали. В итоге мне позвонили из автосервиса и сказали, что машину будут ремонтировать если я еще деньги доплачу. Потому что страховая не достаточно деньги перевела на ремонт автомобиля. Из-за этого страховая компания Ренессанс мне предлагает забрать деньги и ремонтировать машину самостоятельно. Как мне быть в такой ситуации? Мне конечно хочется чтобы страховая компания выплатила нужную сумму денег для ремонта автомобиля. Сумма ремонта не превышает 50 тыс.
Читать ответы (1)
Евгений
28.09.2015, 13:08

Попав в ДТП по ОСАГО, страховая компания не согласовывает стоимость запчастей для ремонта машины в автосервисе

Попали в ДТП по ОСАГО, виновник другая сторона. Страховая компания отправила машину в автосервис на ремонт. Машина находится в автосервисе уже 40 дней, но ремонт не начинался. В автосервисе говорят что страховая компания согласовало стоимость работ, но не согласовывает стоимость запчастей и поэтому автосервис не может преступить к ремонту. Что делать? Спс.
Читать ответы (2)
Илона Владимировна
11.01.2008, 12:56

После того, как машину разобрали, выяснились "скрытые деффекты", в т.ч. необходима замена фары.

После ДТП поставила автомобиль на ремонт в автосервис 29.12.07 (ремонт оплачивает страховая компания по КАСКО). В автосервисе обещали отремонтировать за 7-10 дней. После того, как машину разобрали, выяснились "скрытые деффекты", в т.ч. необходима замена фары. Проблема в том, что фары в наличии нет и не будет до 10 февраля. Поэтому автосервис предлагает мне ждать фару и не забирать машину, т.к. страховая только один раз оплачивает сборку/разборку автомобиля. Вопрос: какие права я имею, чтобы автосервис изыскал возможность отремонтировать мой автомобиль быстрее (про обещанные сроки я уже молчу, но 10 февраля - это уж слишком!, к тому же нет гарантии, что именно 10 февраля им поступит запчасть, которая необходима для завершения ремонта).
Читать ответы (2)
Станислав
13.01.2010, 12:06

Должен ли я оплачивать невнимательность сотрудников автосервиса?

Автосервис отремонтировал мой автомобиль по направлению страховой компании. При передаче мне автомобиля, сотрудник сервиса не обратил внимания на то, что по моей страховке предусмотренна франшиза. Через месяц мне звонят и просят оплатить ремонт. Должен ли я оплачивать невнимательность сотрудников автосервиса?
Читать ответы (1)
Евгений
15.06.2015, 13:37

Автосервис ответственен за автомобиль после ремонта?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА
23.10.2019, 22:41

Потерянное авто во время гарантийного ремонта - что требовать и как действовать

10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей. 17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.
Читать ответы (2)
Ирина Федоровна
22.10.2014, 18:49

Наши действия и наличие чеков

Произошло ДТП, машина не на ходу. Страховая компания выплатила страховую сумму в размере 35 т.р., но ремонт в автосервисе обойдется примерно в 80 т.р. Мы-пострадавшая сторона, ГИБДД это признало. Автомобиль все это время находится на платной стоянке. Можем ли мы потребовать со страховой компании полной стоимости ремонта автомобиля? Чеки имеются. Какие наши действия?
Читать ответы (4)