Проблемы с гарантийной проверкой - отказ от настройки и вывод товара в порядке без акта передачи
Был сдан гарантийный товар в магазин по причине неисправности. Был составлен акт передачи с указанием проблемы. После якобы проведенной диагностики было написано заключение: товар исправен, проблемы не обнаружено. Получается, что я от нечего делать сдал исправный товар в магазин! С заключением, я не согласился и попросил провести диагностику в моём присутствии. Договорились о времени. Когда я прибыл в сервисный центр для диагностики, товар подключили к сети и включили. На первый взгляд вроде всё в порядке. Я попросил произвести настройки, и тем самым убедиться в том, что прибор действительно исправен. Сотрудники сервиса отказали., сказали что я должен заплатить им деньги, тогда они это сделают. В противном случае, я должен забрать товар и дома его сам настраивать и тестировать, и если он не будет работать, тогда везти к ним! Я отказался, и забирать из сервиса тоже. Они направили товар в магазин, от туда позвонили и сказали что можно забрать. В магазине, я попросил показать товар и все документы которые к нему прилагаются. Гарантийный талон не нашелся, прибор оказался весь грязный, не очищенный после якобы проверки. Сервисный центр написал заключение: что полностью провел проверку в моем присутствии и всё исправно, я якобы с этим полностью согласен! (Филькина грамота).
Подпись там только их, видимо моя для этого совсем не нужна!
Могу я потребовать акта приема передачи товара после гарантийного ремонта? (проверки сервисного центра).
Если заберу товар и окажется, что он не исправен потребовать с них деньги за товар? Товар находится на гарантии.
Добрый вечер! Товар не забирайте. Подавайте претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средст.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном - магазин сотовой связи отказывается признать дефект
Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же.
Покупатель обнаружил брак в телефоне - как проходил процесс замены и кто должен оплатить стоимость заключения сервисного центра?
Претензия в магазине отказалась принимать обратную связь? Что делать дальше
Продавец отказывается заменить бракованный телефон
Неправомерное взимание платы за диагностику планшета - Что делать?
