Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - несоответствие цвета и возможность обмена фасадов

• г. Смоленск

Заказывала кухонный гарнитур, привезли, фасады шпон дуба и по итогу очень сильно отличаются от образца показанного при заказе и до покрытия лаком, а именно - цвет темнее, не светлый а розово-коричневый. Могу ли я обменять фасады? Продавец указывает на то что это шпон натурального дерева и отличие от образца это норма, что естественно они стали темнее из-за покрытия лаком, но я заказывала светлую кухню, а получила темно розовую!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Пишите претензию продавцу: обмен товара либо возврат денег.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

- см. ст. 29 ЗЗПП.

Спросить

Да, можете выставить такое требование, если покрытие лаком подразумевалось при заказе гарнитура, но Вам не показали, каким будет конечный вариант.

Спросить

Здравствуйте, в вашем случае нужно написать претензию в организацию, в случае отказа обращаться с исковым заявлением в суд.

Спросить

Пишите претензию продавцу: обмен товара либо возврат денег.

Спросить

Вам коллеги конечно все правильно указали, посоветовали. Но на мой взгляд упустили одно очень Важное "НО": финальный договор не был предъявлен и, если будет судебное разбирательство, без изучения договора, лично я бы не прогнозировал 100% успех иска, в особенности, если исполнитель будет профессионально защищать свои права.

Спросить

Исход дела зависит от представленных сторонами доказательств. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Надлежащим исполнением продавцом обязанности, вытекающей из договора розничной купли-продажи по образцу, является передача потребителю выбранного им товара, отвечающего требованиям покупателя, в том числе по цвету товара. Наличие в проданном товаре недостатков дает право потребителю заменить его на аналогичный товар надлежащего качества.

Спросить

Подразумевалось покрытие и о том что цвет станет темнее тоже говорилось. Проблема в том, что на образце в магазине цвет светлого дерева, а мне приехали темные. Предварительно покрытый лаком образец мне показывали, но он не был темным или розовым, имел тот вид что нужно. А в итоге приехало розовое что-то. Жаль фото нельзя приложить.

Спросить
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Ольга
20.07.2009, 00:56

Что надо сделать, чтобы доказать правоту и расторгнуть договор купли-продажи?

Купили по образцу межкомнатные двери из массива дуба цвет красное дерево изготовили двери сильно отличающиеся от образца качеством и цветом (нет однородности цвета, структура дуба подчеркнута чепно-коричневыми полосами), предлагают двери перетонировать, хотим вернуть деньги, т.к. перетонировка (еще одно или двуслойное покрытие цветным лаком) не улучшит качество и не уберет черные полосы структуры дерева. Что надо сделать, чтобы доказать правоту и расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (2)
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
04.08.2015, 13:46

Как решить проблему с неправильным цветом вставок на кухне, купленной на заказ?

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?
Читать ответы (2)
Надежда
24.10.2016, 16:01

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - предоплата, неправильный цвет фасада и отказ подрядчика

При заказе кухонного гарнитура была внесена 100% предоплата 24.08.2016. 8.10.2016 кухонный гарнитур был доставлен, но цвет фасада оказался не тем что я заказывала. Подрядчик согласился заменить фасад. Но на сегодняшний день я не могу пользоваться гарнитуром полноценно. И подрядчик придумывает новые версии, лишь бы только не менять фасад. Могу ли я обратится в суд?
Читать ответы (3)
Елена
07.12.2010, 13:23

Когда привезли кухню фасад оказался не тот, который мы заказывали.

Мы заказали кухонный гарнитур, цвет фасадов был определен в магазине, после чего продавец составила спецификацию, которую мы подписали. Когда привезли кухню фасад оказался не тот, который мы заказывали. Продавец утверждает, что мы подписали спец-ю с тем цветом, кот вам сделали. Но мы хотели другой фасад.
Читать ответы (1)
Алена
22.08.2019, 07:50

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - неправильные фасады и недовольство

Пришёл кухонный гарнитур, заказывали в салоне кухонь Лорена 2 месяца назад. При получении обнаружили, что фасады не те, что заказывали! При выборе в салоне я показала выбранный мной фасад, а менеджер в заказе указала другой! То, что пришло не нравиться никак, как сейчас поступить хотим вернуть кухню, либо пусть меняют фасады!
Читать ответы (3)
Светлана
28.03.2020, 19:01

Проблемы с цветом и качеством кухонного гарнитура - как решить спор с исполнителем?

Заказала встроенный кухонный гарнитур. Фасады мдф заказала по образцу в цвете крем брюле. При установке обнаружила, что цвет не соответствует образцу. Договорились, что поменяют на другой цвет. Второй раз я заказала в цвете ваниль. Через 2 месяца мне поменяли фасады. Только выяснилось, что это другой цвет (терамису) и меня не устраивает качество данного фасада. Он плохо моется, капли от заварки впитались и не отмываются. Исполнитель отказывается менять. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Руслан
12.08.2011, 13:17

Нарушение договора - Как добиться замены неправильно доставленной кухни и возможность подачи искового заявления

Мы заказали в магазине кухню, договор с нами не заключили, но выдали заказ-наряд, кухню нам доставили вовремя, но другого цвета, мы заказывали коричневую, а нам привезли желтую, менять отказываются, что делать можно на них в суд подать и на основании чего. Да в заказе наряд тоже указан цвет коричневый.
Читать ответы (1)
Кристина
18.03.2013, 19:13

Неправильный цвет кухонного гарнитура - как решить проблему с магазином?

Меня зовут Кристина. Я заказала кухонный гарнитур оранжевого цвета, 15 марта привезли кухню и стали ее собирать. Обнаружилось, что цвет не оранжевый, а бело-серый. Стала разбираться с продавцом, который мне ее продавал. Оказалось, что она написала в спецификации неправильный номер. И теперь магазин настаивает на том, что это мы заказали такой цвет, так как я подписала договор и эту спецификацию и должна была проверить, но при подписании договора продавец не предоставила мне каталог для проверки соответствия цвета. Подскажите, пожалуйста, если ли шансы на замену моей кухни на тот цвет, кот. я заказывала, т.е. оранжевый? На спецификации стоит только моя подпись, подписи продавца нет, стоит только печать магазина, а цвет написан только номером. Спасибо.
Читать ответы (1)