Претензия от контрагента из-за ошибки в заполнении УПД - юридический адрес или фактический адрес отправления груза?

• г. Красноярск

Пришла претензия от контрагента о неправильности заполнения УПД и соответственно и последствиях-налоговых рисках. В графе "грузоотправитель" указано юр. лицо и его адрес в соответствии с выпиской, контрагент настаивает на том, что в данной строке должен быть указан фактический адрес отправления груза, который отличается от местонахождения грузоотправителя и указан в договоре... Требуют исправить. Уважаемые юристы, рассудите кто прав, а кто ошибается. Спасибо)

Ответы на вопрос (1):

Должен быть указан фактический адрес отправления груза.

Спросить
Пожаловаться

В договоре указан неверный адрес контрагента. Контрагент подписал договор. Соответственно все документы и корреспонденция оформлялась и отравлялась на неверный адрес. Сейчас идет судебный процесс, контрагент должен нам деньги за продукцию. В адрес контрагента отправляли претензию, соответственно претензия ушла на неверный адрес. Судья хочет вернуть нам иск. Как быть в данной ситуации. Помогите, пожалуйста. Спасибо.

Вопрос вот в чем:

Грузоотправитель-Экспедитор-Перевозчик (авто перевозка, мы-перевозчик)

Перевозчик забрал груз у грузоотправителя довез до грузополучателя. Все нормально … а экспедитор перевозку перевозчику по договору не оплатил и испарился… может ли перевозчик требовать оплаты за перевозку у грузоотправителя.. ? в накладных грузоотправитель указан как грузоотправитель соответственно и как плательщик…. Указан также договор поставки ….

Договор есть соответственно только между Экспедитором и перевозчиком….

Можно ли задолженность по перевозке выставить на грузоотправителя?

Добрый день Вез груз на весах показал перегруз на 13,22 процентов в ТТН вес не указан грузоотправители сказали что все ок,кто должен платить штраф грузоотправитель или водитель.

ООО "Ромашка"-грузоотправитель направило груз через транспортную компанию в адрес ООО "Василек" - грузополучатель. В транспортной накладной от транспортной компании указано, что груз принят без внутреннего просмотра и от дополнительной упаковки клиент (грузоотправитель) отказался. В результате при перевозке груз был поврежден, о чем составлен акт транспортной компании, в котором указано, что со слов грузоперевозчика упаковка не нарушена, следовательно вина грузоотправителя - неправильно закрепили груз в обрешетке. Грузополучатель в АС подал на грузоотправителя иск. Но мы (грузоотправитель) считаем, что в данном случае вина транспортной компании. Как теперь привлечь к этом транспортную компанию? Можно судебную практику, спасибо!

Помогите составить правильно претензию на собственность товара находящегося у контрагента.

Суть ситуации: был заключен Договор изготовления из нашего сырья. Мы отгрузили сырье контрагенту для изготовления первой партии деталей трубопровода, груз отдали без доверенности на водителя забирал контрагент со склада у третьего контрагента-изготовителя (есть отметки в журнале), были выставлены накладные по форме № 15 две, которые зависли на подписании у контрагента, который теперь отказывается что данный груз находится у них.

В претензии какие нужно указать статьи про право собственности подходящие под нашу ситуацию? Спасибо, заранее. Очень жду ответа.

Помогите составить правильно претензию на собственность товара находящегося у контрагента.

Между нашей компанией и контрагентом был заключен был заключен Договор изготовления титанового трубопровода из давальческого сырья В соответствии с Договором, Мы отгрузили титановое сырье контрагенту для изготовления первой партии деталей трубопровода, груз отдали без доверенности на водителя забирали со склада у третьего контрагента-изготовителя (есть отметки в журнале), были выставлены накладные по форме № 15 две, которые зависли на подписании у контрагента, контрагент теперь отказывается что данный груз находится у них. Помогите, пожалуйста, составить правильно претензионное письмо с доказательствами что мы собственники этого груза то есть какие нужно указать статьи про право собственности подходящие под нашу ситуацию. И что нужно указать в такой претензии, кроме того что груз передан по договору, и раз изделие не изготовили просим вернуть груз, времени довольно прошло долго.

Разъясните, пожалуйста, существует ли законодательно установленная обязанность контрагента указывать в договоре свой адрес и реквизиты?

Имеет ли право контрагент отказать в указании своего адреса в реквизитах, мотивируя это тем, что нормативные акты не предусматривают такой его обязанности.

Какой адрес должен указывать адвокат, имеющий адвокатский кабинет, который не является юридическим лицом? Регистрируется ли адвокатский кабинет? Вправе ли контрагенты потребовать от адвоката указания на его домашний адрес?

Заранее благодарна,

Мария.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания (назовём её А) осуществляла перевозку грузов. Имеется транспортная накладная, подписанная Грузоотправителем и Грузополучателем. Груз был доставлен компанией А Грузополучателю в полном объёме, комплектности, повреждений груза нет. Грузоотправитель выставил компании А претензию, в которой требует предоставить документы, подписанные Грузополучателем, подтверждающие передачу груза. В противном случае Грузоотправитель грозится признать груз утраченным в соответствии с Федеральным Законом Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Правомерно ли поступает Грузоотправитель? Обязана ли компания А (перевозчик) предоставлять Грузоотправителю и Грузополучателю накладные, счета-фактуры и пр.?

В соответствии с договором транспортной экспедиции Грузоотправитель передал Экспедитору для доставки в адрес грузополучателя груз, о чем Экспедитором выдана накладная. Грузополучатель отказался от получения груза, о чем был составлен Коммерческий акт отказа. Причиной послужило повреждение груза. Груз был перенаправлен в адрес Грузоотправителя. Грузоотправитель от получения груза отказывается, в связи с тем, что поврежденный товар ему не нужен. В адрес Экспедитора была направлена претензия о возмещении понесенных убытков. Транспортная компания ссылаясь на то, что груз застрахован, направила претензию в страховую компанию, считая это страховым случаем. Страховая компания в выплате ущерба отказывает, считая это не страховым случаем, поскольку не предоставлено документов о размере реально понесенного ущерба. Возможно ли взыскание ущерба с Экспедитора? Обязательно ли проводить независимую экспертизу оценки ущерба? Обязан ли Грузоотправитель забирать товар со склада Экспедитора?

Мы Транспортная компания-экспедиторы. Подскажите в транспортной накладной нового образца клиенты просят нас указывать в п 1 Грузоотправитель нашу компанию с пометкой является экспедиторм. Но мы не грузоотправители и оказываем услуги перевозки. Указывая нашу организацию как грузоотправители, мы соответственно не можем предьявить претензии к грузоотправителю, при нарушении им соответствующих договоренностей согласно закона и нашего договора. Т.е. правильная упаковка груза, правильная погрузка, укладка, правильно оформленные отправные документы, не оплата и т.д. Вобщем.. клиенты утверждают, что только в такой форме на сегодня должна быть оформлена ТН. Верно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение