Могу ли я вернуть её в магазин и как доказать?

• г. Краснодар

Купила в подарок игровую вибронакидку, к ней шёл бонус для игры, оказалось, что код для бонуса уже был активирован (видимо в магазине)... что делать? Могу ли я вернуть её в магазин и как доказать?

Ответы на вопрос (1):

Юлия, для начала обратитесь с письменной претензией к магазину. Необходимо знать, что за бонус, какие условия его приобретения.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по не достоверной информации онлайн-казино о бездепозитном бонусе.

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. У меня возникли разногласия с онлайн казино Вулкан. У них при регистрации должен быть зачислен бездепозитный бонус 1200 так сказано у них в рекламной рассылке но мне его не зачислили и оператор сказал что бонусы разобрали но реклама продолжает работать а при переходе по ссылке бонусы в виде бездепозитный бонуса не зачисляется на счёт. У меня есть переписка с оператором и скриншоты где написано про бонусы. Про сроки действия их акции нигде не написанно. Скажите пожалуйста можно как то у них отсудить этот бонус и моральную компенсацию.

Какие гарантии и обязательства распространяются на товар приобретенный в магазине, если он был получен ("беслатно") по бонусной системе лояльности, т.е.: магазин раздает свои клубные карты, при определенных условиях совершения покупок и соотсветвующего уровня карты покупатель накапливает "бонусы" - по курсу 1 бонус за 50 руб. покупки. И затем может обменять накопленные бонусы на товар по курсу 1 бонус = 1 рубль. Может ли покупатель приобретший товар за такие бонусы требовать его обмена, возврата, выполнения гарантийных обязательств производителя данного товара с продавца. В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит". Спасибо!

Здравствуйте, ребёнок купил настольную игру монополия, в игре не оказалось денежных знаков, чек в магазине не взял можно обменять или вернуть игру в магазин?

Купили смартфон (Айфон) в подарок в магазине. Оказалось, что такой подарок уже подарен. Могу ли я вернуть смартфон на след. День в магазин (коробка не вскрывалась, чек имеется)?

Я купила портативную игровую систему подарок сыну, мне её не включали и не показали какие там игры, я включила и там игры для 5 летнего ребёнка, а на каробке написано 12+,могу ли я ее вернуть в магазин.

Два месяца назад прекратил трудовые отношения с работодателем по соглашению сторон. Трудовые отношения длились 6,5 лет. Каждый год выплачивался годовой бонус. За последний год годового бонуса выплачено не было. В соглашении сторон о годовом бонусе нет ни слова. Через неделю после прекращения трудового договора по компании прошла выплата трудового бонуса. Хотел бы грамотно составить исковое заявление на выплату бонуса за последний год работы, уведомить работодателя о намерении подать иск в суд. мой эл.адрес: mr.dmitry.zabelin@mail.ru

Как поступить: сын выбрал себе в подарок игровую мышь и купил её в магазине за 3299 руб. На сайте магазина точно такая же, но цена 1849 руб. Можем ли мы сдать в магазин мышь, которая была куплена. Спасибо.

С наступающим!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой сын приобрёл в магазине компьютерную игру. Принес домой, стал вводить код активации, а компьютер выдает, что игра уже активирована этим кодом. НА следующий день он понёс её в магазин, там ему сказали: приди завтра и так три дня. НА четвёртый день сказали, звони в группу поддержки этой игры, позвонил, там сказали, пишите письмо в американскую компанию. Игру не приняли. Вопрос: что делать? Подскажите алгоритм реализации моего права!

Работал официально по трудовому договору. В положении о премировании прописано, что у нас устанавливается бонус. Критерии выплаты бонуса зависят от выполнения показателей (объем продаж, дебеторская задолженность). Показатели должны утверждаться ежемесячно приказом (прописано в положении). Приказов никто никогда не видел и не подписывал никто, что ознакомлен. В итоге при увольнении не Выплатили бонусы. Вопрос - можно ли ссылаться на то, что приказов не было - поэтому бонусы должны быть оплачены в полном размере и оснований для их сокращений официально нет?

В магазине М-Видео купили в подарок кофеварку, товар в магазине к сожалению проверять не стали, только поставили отметку в гарантийном талоне. Когда подарили подарок, оказалось, что товар бракованный. Разбит резервуар для воды и не хватает комплектующих. Подскажите пожалуйста имеем ли мы право вернуть бракованный товар в магазин, что нам делать в данной ситуации? По собственной глупости, оказались в очень не красивой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение