Могу ли я вернуть её в магазин и как доказать?
Купила в подарок игровую вибронакидку, к ней шёл бонус для игры, оказалось, что код для бонуса уже был активирован (видимо в магазине)... что делать? Могу ли я вернуть её в магазин и как доказать?
Юлия, для начала обратитесь с письменной претензией к магазину. Необходимо знать, что за бонус, какие условия его приобретения.
СпроситьВопрос по не достоверной информации онлайн-казино о бездепозитном бонусе.
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. У меня возникли разногласия с онлайн казино Вулкан. У них при регистрации должен быть зачислен бездепозитный бонус 1200 так сказано у них в рекламной рассылке но мне его не зачислили и оператор сказал что бонусы разобрали но реклама продолжает работать а при переходе по ссылке бонусы в виде бездепозитный бонуса не зачисляется на счёт. У меня есть переписка с оператором и скриншоты где написано про бонусы. Про сроки действия их акции нигде не написанно. Скажите пожалуйста можно как то у них отсудить этот бонус и моральную компенсацию.
Дмитрий, абсолютно никак Вы ничего не получите. Онлайн казино запрещено на территории Российской Федерации. И это обычный лохотрон. Есть даже ссылки как устроить себе самому это казино (незаконно). В полиции Вашим делом никто заниматься не будет, а уж тем более в суде.
СпроситьКакие гарантии и обязательства распространяются на товар приобретенный в магазине, если он был получен ("беслатно") по бонусной системе лояльности, т.е.: магазин раздает свои клубные карты, при определенных условиях совершения покупок и соотсветвующего уровня карты покупатель накапливает "бонусы" - по курсу 1 бонус за 50 руб. покупки. И затем может обменять накопленные бонусы на товар по курсу 1 бонус = 1 рубль. Может ли покупатель приобретший товар за такие бонусы требовать его обмена, возврата, выполнения гарантийных обязательств производителя данного товара с продавца. В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит". Спасибо!
Уважаемый Николай!
Соглсно норме, содержащейся во взаимосвязанных положениях п. 1 статьи 454 и п.п. 1, статьи 492 Гражданского кодекса РФ:
По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Следовательно, поскольку нет оплаты товара покупателем (потребителем), постольку, по моему мнению, не могут применяться законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Адвокат
СпроситьЗдравствуйте, ребёнок купил настольную игру монополия, в игре не оказалось денежных знаков, чек в магазине не взял можно обменять или вернуть игру в магазин?
Доброго времени суток! Можете вернуть товар либо обменять на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьОтсутствие полной комплектности является недостатком товара, что Дает право Согласно пункту 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей требует возврата денежных средств при расторжении договора купли-продажи. А так и в данной ситуации будут проблемы с доказанным отсутствие полной комплектности, а также заказывал самого факта покупки такой игры, если свидетель не было. В этой связи имеет смысл явиться вместе с ребенком и потребовать от продавца по возврату денежных средств. А при отказе подавать жалобу в Роспотребнадзор за обман несовершеннолетнего потребителя, Что является административно наказуемого деяния по статье 14.7 КоАП РФ. Заранее прошу прощения за опечатки, так как набираю с телефона.
СпроситьКупили смартфон (Айфон) в подарок в магазине. Оказалось, что такой подарок уже подарен. Могу ли я вернуть смартфон на след. День в магазин (коробка не вскрывалась, чек имеется)?
Я купила портативную игровую систему подарок сыну, мне её не включали и не показали какие там игры, я включила и там игры для 5 летнего ребёнка, а на каробке написано 12+,могу ли я ее вернуть в магазин.
и там игры для 5 летнего ребёнка ,а на каробке написано12+
- На этом основании можете- ст. 10 и 12 ЗоЗПП.
СпроситьДва месяца назад прекратил трудовые отношения с работодателем по соглашению сторон. Трудовые отношения длились 6,5 лет. Каждый год выплачивался годовой бонус. За последний год годового бонуса выплачено не было. В соглашении сторон о годовом бонусе нет ни слова. Через неделю после прекращения трудового договора по компании прошла выплата трудового бонуса. Хотел бы грамотно составить исковое заявление на выплату бонуса за последний год работы, уведомить работодателя о намерении подать иск в суд. мой эл.адрес: mr.dmitry.zabelin@mail.ru
В исковом заявлении должны быть указаны: наименование суда, в который подается заявление; наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; перечень прилагаемых к заявлению документов. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд. К исковому заявлению прилагаются: его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца; документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют; текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания; доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором; расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Судья, установив, что исковое заявление подано в суд без соблюдения указанных требований, оставляет заявление без движения. Судья возвращает исковое заявление в случае, если: истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором; дело неподсудно данному суду; исковое заявление подано недееспособным лицом; исковое заявление не подписано или исковое заявление подписано и подано лицом, не имеющим полномочий на его подписание и предъявление в суд; в производстве этого или другого суда либо третейского суда имеется дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям; до вынесения определения суда о принятии искового заявления к производству суда от истца поступило заявление о возвращении искового заявления. Судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если: заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке; заявление предъявлено в защиту прав, свобод или законных интересов другого лица государственным органом, органом местного самоуправления, организацией или гражданином, которым настоящим Кодексом или другими федеральными законами не предоставлено такое право; в заявлении, поданном от своего имени, оспариваются акты, которые не затрагивают права, свободы или законные интересы заявителя; имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон; имеется ставшее обязательным для сторон и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение третейского суда, за исключением случаев, если суд отказал в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда. Отказ в принятии искового заявления препятствует повторному обращению заявителя в суд с иском к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям. (ст.ст. 131-136 ГПК РФ)
Как видите, требований к исковому заявлению довольно много и в случае их невыполнения и/или по целому ряду других причин может отказаться невозможным не только положительное решение Вашего вопроса в суде, а и сам судебный процесс. Поэтому для составления искового заявления лучше всего воспользоваться услугами специалиста.
СпроситьКак поступить: сын выбрал себе в подарок игровую мышь и купил её в магазине за 3299 руб. На сайте магазина точно такая же, но цена 1849 руб. Можем ли мы сдать в магазин мышь, которая была куплена. Спасибо.
С наступающим!
Екатерина, стоимость в интернет-магазине и в розничной продаже может отличаться, это не является основанием для возврата. Попробуйте вернуть товар в магазин, аргументируя возврат иным образом - не подошел по характеристикам, например.
СпроситьМой сын приобрёл в магазине компьютерную игру. Принес домой, стал вводить код активации, а компьютер выдает, что игра уже активирована этим кодом. НА следующий день он понёс её в магазин, там ему сказали: приди завтра и так три дня. НА четвёртый день сказали, звони в группу поддержки этой игры, позвонил, там сказали, пишите письмо в американскую компанию. Игру не приняли. Вопрос: что делать? Подскажите алгоритм реализации моего права!
1. напишите претензию магазину. по истечению 10 дней если не ответят, пишите исковое заявление в суд.
СпроситьРаботал официально по трудовому договору. В положении о премировании прописано, что у нас устанавливается бонус. Критерии выплаты бонуса зависят от выполнения показателей (объем продаж, дебеторская задолженность). Показатели должны утверждаться ежемесячно приказом (прописано в положении). Приказов никто никогда не видел и не подписывал никто, что ознакомлен. В итоге при увольнении не Выплатили бонусы. Вопрос - можно ли ссылаться на то, что приказов не было - поэтому бонусы должны быть оплачены в полном размере и оснований для их сокращений официально нет?
Нет, на это ссылаться нельзя, но не выполнение работодателем обязанности, установленной локальным нормативным актом, может повлечь привлечение его к ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ
СпроситьВ магазине М-Видео купили в подарок кофеварку, товар в магазине к сожалению проверять не стали, только поставили отметку в гарантийном талоне. Когда подарили подарок, оказалось, что товар бракованный. Разбит резервуар для воды и не хватает комплектующих. Подскажите пожалуйста имеем ли мы право вернуть бракованный товар в магазин, что нам делать в данной ситуации? По собственной глупости, оказались в очень не красивой ситуации.
Вам необходимо обратиться к продавцу с официальной претензией в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, высказать свои требования, а именно расторгнуть договор купли продажи и возврата уплаченной денежной суммы!
СпроситьДобрый вечер Ирина.
Вы не сможете вернуть товар, если недостаток возник при механическом воздействии на него, т.е. если резервуар просто разбит после удара или подения, так как не сможете доказать момент возникновения недостатка, то же самое касается комплектации. Кроме того скорее всего (как это часто практикуется в магазинах) либо в гарантийном талоне либо в ином документе к товару существует ссылка о проверки покумателем качества и коплектности товара до его передачи.
Существует очень маленькая вероятность возрата товара, при предъявлении требования о замене или возврате товара необходимо доказывать момент возникновения недостатка ссылаясь на свидетельские показания, т.е. свидетели которые подтвердят: первое - товар при покупке не проверялся на предмет недостатков и комплектности, второе - при распоковке недостаток уже был, т.е. возник до передачи товара по причинам не зависящим от Вас.Однако даже при такой постановке вопроса, в суде Вы скорее всего проиграете, потому, что есть еще момент транспортировки, т.е. свидетельскте показания о том, что товар не получил повреждения при доставке, крайне не убедительны даже для любого простого обывателя, не говоря уже о суде и прелставителе магазина.
Но попытка не пытка, если Вы будете настойчивы и убедительны при предъвлении требования продавцу, все может получиться, в практике такое бывало.
Спросить