Как вернуть игровую мышь, если ее цена в магазине оказалась ниже?
Как поступить: сын выбрал себе в подарок игровую мышь и купил её в магазине за 3299 руб. На сайте магазина точно такая же, но цена 1849 руб. Можем ли мы сдать в магазин мышь, которая была куплена. Спасибо.
С наступающим!
Екатерина, стоимость в интернет-магазине и в розничной продаже может отличаться, это не является основанием для возврата. Попробуйте вернуть товар в магазин, аргументируя возврат иным образом - не подошел по характеристикам, например.
СпроситьВ магазине приобрел эл. мясорубку, позже зайдя на сайт интернет магазина данного магазина, обнаружил, что цена на данный товар на одну треть дешевле. Могу ли я сдать товар в магазин и у них же приобрести через интернет магазин то же самое?
Проконсультируйте пожалуйста по следующей ситуации. Гражданин, получивший доверенность от мясокомбината на приобретение магазина для розничной продажи его продукции, был предупрежден о предельной цене, которая может быть уплачена за магазин. Об этом гражднин сообщил продавцу магазина, но последний соглашался продать магазин за более высокую цену и сказал, что у него уже есть покупатели. Гражданин, опасаясь, что магазин может быть продан другому лицу, заключил договор купли-продажи магазина по цене, предложенной продавцом. Может ли такая сделка быть признана судом недействительной по иску мясокомбината? Спасибо.
Добрый день!
В такой ситуации, заключенная сделка может быть признана в судебном порядке недействительной.
Единственное есть несколько впросов: был в письменной форме лимит приобретения магазина, как все было осуществлено и были ли Вами перечислены денежные средства во исполнение, заключенного договора.
Если нужна более полная информация и квалифицированная юридическая помощь обращайтесь на мою электронную почту.
С уважением,
Вахрин Олег Владимирович
e-mail vakhrin@yandex.ru
СпроситьДобрый день!
Ваш вопрос, датированной более ранней датой, был рассмотрен мной, а ответ был направлен.
С уважением,
Вахрин Олег Владимирович
СпроситьКогда покупал золотой браслет в магазине, продавец мне показывал браслеты 17 см. Купил один браслет за 3 919 руб. (со скидкой 3723 руб.). Фиксированной цены за грамм золота в магазине не было, продавец сказал, что цена за грамм от 2400-2600 руб. Придя домой обнаружил, что браслет 16 см. На следующий день вернулся в магазин, но браслет не поменяли. Купил в другом магазине браслет, так как нужен был подарок. Могу ли я вернуть браслет в магазин и получить за него деньги обратно.
Здравствуйте!
Изделия из драгоценных металлов входят в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату по статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (как не подошедшие по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).
Поэтому Вам нужно доказывать, что при покупке продавец не предоставил всю полную информацию о товаре (ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей"), в частности информации о размере изделия.
СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьЯ заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Здравствуйте, в оферте магазина может быть указано другое применимое право, нежели право США, право штата Калифорнии. Полный и точный ответ возможен только после анализа оферты.
СпроситьЯ купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Александр, действия магазина не законны. Магазин Нарушает Закон "О защите прав потребителей". Пишите жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьВ магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Оксана, Вам никто не может запретить написать претензию в качестве доказательства приобщите фотографию.
СпроситьМагазин предъявил охраннику кражу товара, которая произошла в связи с неисполнением им своих обязанностей, прикладывая при этом записи видеокамер, установленных в магазине, на которых нет ни даты, ни времени, и акт о комиссионной проверке магазина, составленный в одностороннем порядке. Может ли это считаться доказательством в арбитражном суде как невыполнение организацией, которая предоставляла охранные услуги Магазину, своих обязательств? Какие действия магазина при выявлении кражи?
При обнаружении факта кражи, должностное лицо магазина обязано вызвать полицию и написать заявление о возбуждении уголовного дела по факту кражи. Ответственность за возмещение материального ущерба должна быть возложена на лицо, совершившее кражу на основании УК РФ. Охранник не должен отвечать за кражу товара, но надо смотреть, как в договоре прописана ответственность охранной фирмы.
Спросить