Ольга
13.08.2010, 16:33
Консультант заверила, что по этой карте можно будет работать с системой Пэй Пал (оплата через Интернет).
Мы заказали банковскую карту Мастер Карт Стандарт. Консультант заверила, что по этой карте можно будет работать с системой Пэй Пал (оплата через Интернет). Мы получили карту, активировали (с нас сняли 750 руб. за годовое обслуживание), попытались расплатиться через Пэй Пал, ничего не получилось. Обратились в банк, там сказали, что эта карта с системой Пэй Пал не работает. Т.е. это ошибка консультанта. Теперь мы хотим вернуть карту обратно, чтобы нам вернули деньги, которые с нас сняли. Банк отказывается возвращать деньги. Правомерно ли это? Что можно сделать в такой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)