В переписке представители производителя подтвердили что данный дефект является производственным.

• г. Белгород

Мной куплен травматический пистолет 14.06.2010 г. на изделие согласно паспорта установлен гарантийный срок 1 год, после покупки мной был выявлен дефект. Относящийся к производственному, но с претензией о замене или производстве ремонта я обратился 30.10.2011 г., т.е. после истечения гарантийного срока. В переписке представители производителя подтвердили что данный дефект является производственным. Пистолет был принят в ремонт заводом изготовителем (ИЖМАШ). Изделие было отремонтировано и теперь завод изготовитель требует оплаты стоимости ПРОИЗВЕДЕННОГО ремонта. Насколько правомерны его требования?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Игорь

всё зависит от того как вы договорились о ремонте,продлили ли они вам гарантийный срок или предупредили,что ремонт будет платным.

истечение ' гарантийного срока не лишает потребителя в безусловном порядке права на бесплатный ремонт. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и потребитель обнаружил недостатки товара по истечении этого срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, описанные выше, если докажет, что недостатки товара появились до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Таким недостатком, к примеру, является заводской брак. Потребитель вправе в течение двух лет требовать от продавца или изготовителя то же, что и во время гарантийного срока. Истечение двухлетнего срока также не лишает потребителя права на бесплатный ремонт. В течение срока службы изделия,он должен быть указан в техническом паспорте или в течение 10 лет, если срок службы не установлен, вы вправе требовать от изготовителя (но не от продавца!) бесплатного ремонта, если докажете наличие заводского брака и если обнаруженные в изделии недостатки существенные. Если в течение 20 дней с момента обращения к изготовителю ваше требование не будет выполнено или обнаруженный недостаток является неустранимым, то вы можете требовать обменапистолета на другой товар аналогичной марки либо возврата денег.

Спросить
Ольга
22.08.2017, 12:48

Кто несет ответственность за ремонт дивана после истечения гарантийного срока?

Гарантийный срок дивана 18 месяцев, поломка произошла уже после истечения гаран. Срока, срок эсплуатации завода изготовителя 10 лет, за чей счет происходит ремонт после истечении гарантийного срока. Диван купила 2014 г, поломка в 2017
Читать ответы (2)
Петр
01.09.2015, 11:22

Проблемы с автомобилем Тойота Ленд Круйзер Прадо 150 - отсутствие гарантии

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Александр Викторович
24.07.2014, 08:31

Истец обратился в суд с требованием о возврате товара и денежных средств после превышения гарантийного срока

16.01.2012 г. в нашем магазине приобрели ноутбук. Гарантийный срок 12 мес. 23.11.2013 г. истец обратился к ответчику с заявлением о возврате товара и денежных средств. Требование удовлетворено не было. Истец обратился в суд. Недостаток проявился по истечению гарантийного срока, истец провел экспертное исследование. Неисправность явл. следствием заводского дефекта электронных компонентов. Поскольку дефект выявлен после истечения гарантийного срока - истец должен предъявлять претензию и требования к изготовителю, т.е. асус, а не к магазину. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Михаил
20.05.2022, 21:07

Спор о гарантийном ремонте - правильно ли продавец отказался устранять недостаток автомобиля?

Я приобрёл в автосалоне новый авто-мобиль. Через 4 месяца он обратился к продавцу в связи с тем, что на крышке багажника началось отслоение лакокрасочного покрытия. Своё требование о безвозмездном устранении недо-статков он мотивировал тем, что гарантийный срок на окраску кузовных панелей установлен заводом-изготовителем 5 лет. Продавец отказал мне в выполнении гарантийного ремонта, со-славшись на то, что мной вне автосалона были установлены на автомобиль брызговики, охранная сигнализация и автомагнитола. Согласно же условиям гарантийного обслуживания, разработанным заводом-изготовителем, покупатель утрачивает право на гарантий-ный ремонт в случае, если им были внесены изменения в конструк-цию автомобиля, а также установлено дополнительное оборудование у лиц, не являющихся официальными дилерами завода-изготовителя. Кто прав в возникшем споре?
Читать ответы (1)
Наталья
23.04.2018, 18:12

Как узнать продление гарантийного срока для мясорубки, приобретенной 11 февраля 2017 года

Как посчитать продление гарантийного срока: мясорубка была приобретена 11 февраля 2017 года.28 декабря 2017 года была сдана в ремонт и после ремонта выдана 22 февраля 2018 года (срок ремонта 55 дней).13 апреля 2018 года повторно отдали в ремонт, однако ремонт отказались делать, ссылаясь, что гарантийный срок истёк.Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Добронравова Анна Владимировна
17.09.2014, 10:25

Истек гарантийный срок ремонта педикюрного аппарата - ситуация и вопросы

Гарантийный срок ремонта изделия истек в мае. Был установлен срок с момента покупки 2 года. Изделие педикюрного аппарата для салона красоты и подлежит долгосрочному использованию. В течение этих двух лет были неоднократные поломки, било током работников. Производили ремонт за свой счет в службе, имеющей лицензию. В итоге надоело платить за постоянные ремонты и отправили аппарат на диагностику к ним на завод. Первоначально завод согласился выполнить ремонт за свой счет, но спустя пару дней раздумий выставили нам счет. Что делать? Существуют ли какие-то ГОСТы, где есть помимо гарантийного срока срок износа изделия, который не ограничивается двумя годами? Спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Елена
15.09.2015, 15:07

Производитель несет ли ответственность за заводской дефект после истечения гарантийного срока?

Приобрела мобильный телефон. Гарантийный срок год. По истечении гарантийного срока начал вздуваться аккумулятор. Долго не могла найти аккумулятор для данной модели. Год не использовала. Четыре месяца назад нашла нужный и он опять начал раздуваться. Консультировались с мастером по ремонту и он склонился к выводу, что это типичный заводской дефект материнской платы устройства. Компания производитель ответила, что по истечении гарантийного срока, они ответственности не несут. Если после диагностики сервисным центром будет выявлен заводской дефект, могу ли я компенсировать расходы по ремонту с производителя?
Читать ответы (1)
Владимир
20.12.2016, 11:59

Стоит ли ожидать компенсации за долгий ремонт и установлены ли сроки на ремонт не по гарантии прицела ночного видения?

Сломался прицел ночного видения, попало изображение. Отправил на завод изготовитель (ремонт не гарантийный) 13 09 2016 курьером. Был составлен акт исследования от 22 09 2016 в котором прописано что вышло из строя и что подлежит замене, срок ремонта не указан. На заводе пояснили что деталь для замены дорогостоящая, ее заказывают в малых количествах, большая очередь на ремонт по гарантии. Мой прицел будет ждать ремонта в очереди не менее месяца (устные обещания). в конце ноября после звонка сказали что моя очередь подошла но заболел мастер и ремонтировать не кому. На 9 декабря обещали выставить счет на ремонт, тк прицел по их словам отремонтирован. Но счет не выставили и на 19 декабря. Отремонтирован ли прибор так и не поясняют. 13 декабря прошло 90 дне как прицел находится в ремонте. Вопрос: установлены ли сроки по закону на ремонт не по гарантии и могу ли я получит компенсацию за столь долгий ремонт. Стоимость прибора нового 27 000 рублей, стоимость детали на замену с их слов 16 000 с НДС. Спасибо.
Читать ответы (1)