Кто несёт ответственность за бракованную мебель после покупки - магазин или фабрика без договорных отношений?

• г. Владивосток

Спустя 3 месяца после покупки мебели она начала ломаться. Кто несёт за это ответственность (заменяет мебель) - магазин или фабрика, если между продавцом и фабрикой-изготовителем нет договорных отношений.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Покупатель вправе предъявить претензии и продавцу, Арина.

Спросить

Арина, здравствуйте 🤝

Претензию надо писать ✍️ исключительно продавцу!

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Екатерина
01.09.2016, 18:03

Требуется компенсация за некачественную итальянскую мебель от магазина Галлерея

Мы преобрели итальянскую мебель т е гостинный гарнитур через магазин Галлерею, .через неделю после того как мы ее получили она начала просто сыпаться т е сыпалась краска, через месяц разбилась стекло по вине фабрике. Нам заменили эти два комплекта. Но прошло почти три года и оказалось, что сыпиться вся мебель с этой фабрики. И еще разбилос другое стекло т е дверь т к мебель стала просто разваливаться, краска вся на полу. И тк мы в доме не проживаем и по приезду увидели. Что эта некачественная мебель. Просто разваливается. Мы хотим вернуть магазину. А поменять эту же мебель на другую нет. Т К ЭТА ФАБРИКА RIVA ,производит не качественную мебель. ГАЛЛЕРЕЯ УЖЕ БОЛЕЕ 25 лет на рынке. Она же заключает договор с итальянской фабрикой. Которая дает гарантию на 10 лет по закону. Теперь Галлерея не несет ответственности за мебель. Т к срок гарантии прошел, все письма сохранились о недоброкачественной мебели с самого начала поставки. Подскажите. На какой закон или статью ссылаться и как правильно написать претензию о возврате денег самой Галлереи. МЕНЯ ЗОВУТ ЛАРИСА ИВАНОВНА ТЕЛ 89037870938 Спасибо.
Читать ответы (3)
Виталий
15.08.2015, 22:23

Проблемы с мебелью только в одной организации - что делать?

Наша фирма продала организации партию мебели, после месяца ее использования мебель начала ломаться, теперь предъявляют претензии, при этом ломается эта мебель только в этой организации, от других покупателей совсем нет жалоб. Что делать?
Читать ответы (3)
Маргарита
22.09.2019, 19:32

Проблемы с качеством и сборкой заказанного детского комплекта мебели - что делать?

Я заказала комплект детской мебели с фабрики (через магазин) в июле. 22 августа нам доставили мебель в коробках, от сборки мы отказались (очень дорого), да и есть опыт сборки мебели. Пару дней назад начали собирать мебель по инструкции, шкаф развалился в руках, притом, что собрали два боковых каркаса, стенку и разделитель шкафа посередине. При установке конструкции к стенке, шкаф просто сломался, 8 креплений были вырваны с корнем. Начали собирать тумбу, качество мебели оставляет желать лучшего - собирали все по инструкции, но есть зазоры между ящиками. К кроватям и вовсе инструкций не было. Я позвонила в магазин, мне ответили, что фабрика не несет ответственность за самосбор мебели, якобы что мы неправильно собирали эту мебель, поэтому ничего они не могут сделать. Так ли это на самом деле? Каковы дальше могут быть наши действия?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.10.2021, 14:42

Школа подала в суд на мебельную фабрику из-за невыполненных поставок мебели для студентов

Школа (ГБОУ) заказала у мебельной фабрики 120 комплектов мебели (столы, стулья стулья тд). Один комплект стоит 20 тыс. руб. По условиям договора фабрика должна была поставлять мебель в течение года по 10 комплектов каждый месяц. В случае неисполнение договорных обязательств с фабрики должна была взыскаться неустойка (10% стоимости непереданного или несвоевременно преданного товара). Фабрика поставляла мебель следующим обращом: январь-5 комплектов, февраль-10, март-10, апрель-5, май-5, июнь-15, июль-10, август 5, сентябрь - 10, октябрь - 15. Дальше поставки прекратились. Было доставлено 90 комплектов из 120. Школа подала в суд на фабрику с требованием о побуждений мебельной фабрики довести оставшиеся 30 комплектов и взыскать неустойку в размере 150 тыс. руб. Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к. контрагенты фабрики прекратили поставку материалов, необходимых для изготовления мебели. Требование о неустойки признала, но в размере 30 тыс. руб.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.10.2016, 16:06

Лицей обращается в арбитражный суд с иском к мебельной фабрике по доставке комплектов мебели и взысканию неустойки

Лицей, созданный в форме государственного бюджет¬ного образовательного учреждения (покупатель), и мебельная фабри¬ка (поставщик) заключили договор, в соответствии с которым лицей приобретал у фабрики 120 комплектов офисной мебели. Стоимость одного комплекта мебели составляла 20 тыс. руб. По условиям договора мебель должна быть изготовлена и достав¬лена фабрикой лицею в течение одного года по 10 комплектов в каж¬дом месяце. В случае неисполнения фабрикой договорных обяза¬тельств с нее подлежала взысканию неустойка в размере 10% стоимо¬сти непереданного или несвоевременно переданного комплекта мебели. В течение года после заключения договора мебельная фабрика доставила и передала лицею: в январе - 5 комплектов мебели; в фев¬рале — 10; в марте - 10; в апреле — 5; в мае — 5; в июне - 15; в июле — 10; в августе - 5; в сентябре - 10; в октябре - 15. В ноябре и декабре доставка мебели не производилась. Таким образом, в течение срока действия договора мебельная фабрика передала лицею 90 комплектов мебели из 120. Лицей обратился в арбитражный суд с иском к мебельной фаб¬рике. Исковое заявление содержало два требования: 1)о понуждении мебельной фабрики к исполнению в натуре обя¬занности по доставке оставшихся 30 комплектов мебели; 2) о взыскании с фабрики 150 тыс. руб. неустойки за ненадлежа¬щее исполнение договорных обязательств. Мебельная фабрика просила арбитражный суд отказать в прису¬ждении к исполнению обязанности в натуре, ссылаясь на то, что контрагенты фабрики прекратили поставку материалов и фурниту¬ры, необходимых для изготовления заказанных лицеем комплектов мебели. Требование о взыскании неустойки в размере 30 тыс. руб. фабрика признала.
Читать ответы (1)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Елена Витальевна
07.04.2014, 20:23

Вопрос ответственности - Кому предъявлять претензию и требовать неустойку при задержке поставки заказанной мебели?

Заказали в магазине мебель, поставили срок изготовления 21 день. Прошло 30 дней мебели нет, позванили продовцу в магазин, они сказали, что не несут ни какой ответственности. За поставку мебели от производителя. Теперь подскажите кому предъявлять претензию и требовать неустойку?
Читать ответы (1)
Мария
03.07.2014, 16:35

Возврат стульев, не подходящих по габаритам - правовые аспекты и возможности

Могу ли я вернуть стулья в магазин т.к. они не подошли по габаритам. Если прошло 2 дня после покупки? В магазине сказали по закону мебель не меняют, правда ли это? И стулья относятся к мебели или нет? Спасибо.
Читать ответы (1)