Проблемы с покупкой на сайте М.Видео - итоги 3-х месяцев борьбы за возврат денег за поврежденную плиту
У меня такая проблема, 25 августа я приобрела на сайте м видео электрическую варочную поверхность и духовой шкаф. Варочная панель проработала меньше двух недель, учитывая, что я не могла её самостоятельно подключить, а потом отключить. Вызывала специалиста. Я привезла её в магазин, где возвращать деньги или менять мне её отказались. Забрали в ремонт. Он длился 45 дней! Взамен никакую плиту для временного пользования мне не дали. 8 ноября я приехала в магазин забрать плиту после ремонта, обнаружила на ней внешние повреждения. Небольшие сколы стеклянной поверхности. Сотрудники магазина согласились, что поверхность повреждена, приняли у меня заявление на возврат средств. Через 2 недели я позвонила, мне сообщили что поставщик не видит повреждение. Я попросила отправить фото и заявление повторно. Сегодня в магазине мне ответили, что повреждения не влияют на работу прибора и они могут оплатить мне какую-то компенсацию в 2 тыс. Руб. Меня это не устраивает и мне нужны всё средства, потраченые за плиту. Забирать ее я не буду. Специалисты сказали подавать в суд. Я уже 3 мес без полноценной плиты, у меня двое детей! Эта покупка обернулась кошмаром! Сориентируйте пожалуйста, в какой суд и куда подавать? Есть ли досудебный порядок? Чего мне вообще ждать? Заранее спасибо.
Досудебный порядок вами уже соблюден, поскольку вы неоднократно обращались к продавцу с требованиями замены неисправного прибора. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, требуйте возврата уплаченных за прибор денежных средств.
СпроситьСветлана, пишите заявление продавцу на возврат денежных средств и направьте почтой России. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Если требования до 100 т, то мировому судье подаете иск, если больше, то в районный суд.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! Претензию если уже отправили о расторжении договора и возврате денежных средств за некачественную покупку.
Низкое качество оказанных услуг. Выявлены некие нарушения и недостатки по итогам проведённых работ. В ходе исполнения заказа нанесён материальный, физический или моральный ущерб клиенту либо третьим лицам.
Устранение выявленных недостатков за счёт поставщика или производителя работ. Предоставить клиенту другое, аналогичное изделие, взамен испорченного.
Денежное возмещение вреда, нанесённого потребителю или членам его семьи.
Расторжение договора с возвратом заказчику уплаченных им денежных средств, а также неустойки, если подобный пункт был прописан в соглашении.
Далее подаете исковое заявление в суд.
Спросить