Проблемы с покупкой на сайте М.Видео - итоги 3-х месяцев борьбы за возврат денег за поврежденную плиту

• г. Волгоград

У меня такая проблема, 25 августа я приобрела на сайте м видео электрическую варочную поверхность и духовой шкаф. Варочная панель проработала меньше двух недель, учитывая, что я не могла её самостоятельно подключить, а потом отключить. Вызывала специалиста. Я привезла её в магазин, где возвращать деньги или менять мне её отказались. Забрали в ремонт. Он длился 45 дней! Взамен никакую плиту для временного пользования мне не дали. 8 ноября я приехала в магазин забрать плиту после ремонта, обнаружила на ней внешние повреждения. Небольшие сколы стеклянной поверхности. Сотрудники магазина согласились, что поверхность повреждена, приняли у меня заявление на возврат средств. Через 2 недели я позвонила, мне сообщили что поставщик не видит повреждение. Я попросила отправить фото и заявление повторно. Сегодня в магазине мне ответили, что повреждения не влияют на работу прибора и они могут оплатить мне какую-то компенсацию в 2 тыс. Руб. Меня это не устраивает и мне нужны всё средства, потраченые за плиту. Забирать ее я не буду. Специалисты сказали подавать в суд. Я уже 3 мес без полноценной плиты, у меня двое детей! Эта покупка обернулась кошмаром! Сориентируйте пожалуйста, в какой суд и куда подавать? Есть ли досудебный порядок? Чего мне вообще ждать? Заранее спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Досудебный порядок вами уже соблюден, поскольку вы неоднократно обращались к продавцу с требованиями замены неисправного прибора. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, требуйте возврата уплаченных за прибор денежных средств.

Спросить

Светлана, пишите заявление продавцу на возврат денежных средств и направьте почтой России. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Если требования до 100 т, то мировому судье подаете иск, если больше, то в районный суд.

Спросить

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте! Претензию если уже отправили о расторжении договора и возврате денежных средств за некачественную покупку.

Низкое качество оказанных услуг. Выявлены некие нарушения и недостатки по итогам проведённых работ. В ходе исполнения заказа нанесён материальный, физический или моральный ущерб клиенту либо третьим лицам.

Устранение выявленных недостатков за счёт поставщика или производителя работ. Предоставить клиенту другое, аналогичное изделие, взамен испорченного.

Денежное возмещение вреда, нанесённого потребителю или членам его семьи.

Расторжение договора с возвратом заказчику уплаченных им денежных средств, а также неустойки, если подобный пункт был прописан в соглашении.

Далее подаете исковое заявление в суд.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Анастасия
09.11.2013, 14:23

Ремонт телефона в известном магазине - кто ответственен за повреждения и отказ от возврата денег?

Я купила телефон в известном магазине сотовой связи. Меньше чем через месяц аппарат сломался. Сдала в этот магазин его на гарантийное, сервисное обслуживание. Через 45 дней мне его отдали. Опять меньше чем через месяц он вновь перестал работать. Он у них пробыл более чем 45 дней (они это аргументировали, как то что ремонт был осуществлен в срок до 45 дней, а остальное время он провел в пути к магазину). При получении телефона с ремонта я обнаружила механические повреждения, которых не было ранее. Наличие таковых повреждений подтвердил менеджер магазина, подписав претензию мою и поставив печать магазина. Собственно после 2 х ремонтов и образования повреждений, нанесенных за время ремонта - я иметь какие-либо отношения с этим магазином не хочу. Ремонтировать его вновь не хочу. Попросила вернуть мне денежные средства в полном объеме. Телефон не стала забирать из магазина после ремонта. Сотрудники компании отказываются возвращать деньги. Что делать? Неужели я не имею право требовать после всего этого возврата денег?
Читать ответы (2)
Елена
21.07.2014, 21:07

Выявленные дефекты в духовом шкафу после покупки - поврежденная ручка таймера и вмешательство в прибор - что делать?

Я хотела бы у вас проконсультироваться. Купила в магазине духовой шкаф, привезли его мне со склада, приняла технику и поставил там подпись, что приняла и осмотрела внешних дефектов не выявлено. При установке духового шкафа выявлены дефекты, обратились в магазин, менеджер сказал вызвать эксперта с сервиса! Я вызвала приехал эксперт осмотрел и выявил дефекты, что в духовом шкафу: вследстии механического повреждения на поворотную ручку таймера повреждено кольцо, ручки и таймер выдавлен внутрь прибора, повреждены крепления таймера. Имело место вмешательства в прибор (откручены винты крепления шарниров на нижнем торце двери и днище прибора! Отправили в магазине говорят мы технику осматриваем. Как нам быть!
Читать ответы (10)
Алексей Валерьевич
07.09.2014, 17:22

Самостоятельное подключение газовой варочной панели и отказ в гарантии - влияет ли нарушение установки на повреждение панели?

Приобрел газовую варочную панель. Живу в деревне. Сам произвел подключение к газовому балону. После 4 месяцев работы треснула стеклянная поверхность панели. Является ли самостоятельное подключение основанием для отказа в гарантии по причине порчи стеклянной поверхности панели?
Читать ответы (1)
Руслан
19.04.2006, 12:36

Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться?

Буду очень признателен за Вашу помощь. 17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Тимур
05.01.2022, 17:54

Покупка бракованного телевизора в Мвидео - Как вернуть деньги или поменять товар?

Купили Телевизор в Мвидео 27.11.2021, доставили 02.12.2021. Доставщики уехали. Начали проверять, телевизор не включался. Позвонили в Мвидео и сообщили о проблеме. Через пару дней приехал специалист и при осмотре телевизора составил акт о том, что это брак. Из магазина позвонили после этого и обещали забрать тв для его замены. Ждал неделю, после решил отвезти в магазин самостоятельно. При осмотре в магазине сотрудники обнаружили трещину на дисплее и написали мне ответ об отказе. Дело в том, что телевизор привезли уже нерабочим. Если вариант добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (10)
Сергей
14.03.2012, 14:22

Как вернуть купленный, но не забранный духовой шкаф и варочную панель?

Купил духовой шкаф и варочную панель, но с магазина не забирал, собирался забрать через неделю, соответственно за получение товара не расписывался. На второй день покупки передумал (есть причины) и вернулся в магазин написать заявление на возврат. Магазин ответил отказом ввиду отсутствия причин о неисправности и тд. Есть ли у меня шансы вернуть данные товары?
Читать ответы (2)
Анна
17.11.2016, 23:52

Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)