Что можно сделать если куплен некачественный чемодан, а продавец утверждает что поломка по моей вине?

• г. Нижний Новгород

Что можно сделать если куплен некачественный чемодан, а продавец утверждает что поломка по моей вине?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

В первую очередь, необходимо знать, что согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее Закон), потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке.

Пишите претензию продавцу о возврате товара, если поступит отказ, то обращайтесь в суд по месту жительства.

Спросить

К сожалению, 14 дней с момента покупки прошло.

Спросить

Если у покупки есть дефект и продавец отказывается его обменять утверждая что поломка произошла по вине покупателя Вам необходимо самостоятельно провести экспертизу и на основании нее подавать иск в суд.

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу, сделав заключение специалиста о том, что это некачественный товар.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Спросить
Яна
09.08.2015, 10:53

Авиакомпания Ямал - повреждение чемодана без составления актов - как возместить ущерб и что делать дальше?

Авиакомпания переводчик Ямал сломали чемодан (дырка по середине чемодана). Поломку чемодана обнаружила только по дороге домой. Можно ли что то возместить если никаких актов не было составлено? Какие дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.10.2018, 12:53

Поврежденные чемоданы и потерянная бутылка - что делать в случае проблем со багажом после отдыха?

Прилетели с отдыха. Дома увидели что чемоданы повреждены, и в одном чемодане разбилась бутылка с напитком. Вещи полиняли. В аэропорту акт не составляли. Увидели только дома. Один чемодан в дребезги под подкладом разбит. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Дарья
22.04.2016, 05:33

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес... Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
25.08.2017, 19:49

Пассажир авиакомпании Аэрофлот обнаружил повреждения багажа после полета - трещина и вмятина на половине чемодана.

Здравствуйте, вчера летел авиакомпанией Аэрофлот, из Мин. Вод в Москву, сдал в багаж чемодан, при прилете в москву, обнаружил, что на чемодане имеется огромная (на пол чемодана) вмятина и трещина. Пошел писать заявление, о повреждении, сказали, что надо сделать заключение о невозможности ремонта данного чемодана. Сделать его никак нельзя, т.к. трещина на пластике. Для того, чтобы сделать заключение, могу ли я пойти в Дом Быта и на каком-либо бланке сделать данное заключение с печатью данной организации? И где найти тот самый бланк, в котором будет указано, что чемодан ремонту не подлежит?
Читать ответы (1)
Ксения
05.08.2019, 16:56

Как вернуть деньги за неисправные часы, спор с продавцом после 8 дней с момента покупки

Как вернуть деньги за неисправные наручные часы, с момента покупки прошло 8 дней, продавец утверждает, что поломка произошла по нашей вине, без подтверждающих документов.
Читать ответы (14)
Елена
15.01.2014, 19:24

Возможно ли получить деньги за планетный компьютер после одной поломки, если она не произошла по моей вине?

Я приобрела планетный компьютер, а через месяц отдала его в ремонт по гарантии в магазин, где купила, так как он стал самопроизвольно отключаться. После экспертизы и ремонта я намерена вернуть товар и получить деньги. Продавец-консультант пояснил, что если поломка произошла не по моей вине и планшет починят, то я не в праве требовать возврата денег, это возможно только после второй поломки (не по моей вине). Вопрос: продавец прав? Я не смогу сдать товар и получить деньги после 1 поломки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
19.11.2016, 12:35

Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Читать ответы (3)
Яна
27.05.2015, 10:38

Пассажирка Уральских авиалиний получила чемодан без одного колеса после полета из Анталии в Екатеринбург

Летела Уральскими авиалиниями из Анталии в Екатеринбург. Сдала целый цемодан, получила без колеса. Написала претензию, получила ответ: В дальнейшем Вы можете использовать свой чемодан по назначению, повреждений корпуса и колеса у чемодана не обнаружено. Интересно, они тоже использую чемодан на 3 колесах? Что я могу сделать в данной ситуации? Колесо у чемодана вырвано! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
04.07.2015, 13:26

Оплата простоя в случае поломки автомобиля - ответственность руководителя

Должен ли руководитель оплачивать простой из-за поломки автомобиля? У нас работа почасовая, если автомобиль сломался - часы не проставляют. Поломка текущая, не по моей вине.
Читать ответы (1)
Олег
05.01.2014, 00:51

Как решить проблему с поломкой машины на гарантии - требовать устранение поломки или возврат денег?

У меня такая ситуация, купил 5 мес. назад машину в автосалоне, проездил три месяца случилось поломка, причем не по моей вине, что то с коробкой (автомат), 3 раза был на ремонте у них, машина на гарантии, три раза они что то делали, но поломка не устранена. Что можно сделать в данной ситуации, чтоб они устранили поломку, либо пусть возвращают деньги?!
Читать ответы (1)